Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 20:15  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
ЕСП не занимается антибуксом... Это одна из задач Трэкшн Контроля (ТК). Электронное распределение тормозных усилий - это электронный аналог ШНивовоского "колдуна". Может у тебя тупо нет ТК? У меня всё оки, на диагоналке исправно "трыкает" тормозами и ползёт, с газом хрен береборщишь, автоматом душит. ТК работает на базе АБС. Комплектация на ручке максимальная. А имитация у нас только межколёсных диффов.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 00:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, EBD, как уже сказали - это распределение усилий тормозной системы, никакого отношения к блокировкам не имеет. А вот TSC (VSA, ECS и т.д.), в общем антибукс и трекшн-контрол - это система, которая в теории может помочь на бездорожье, притормаживая буксующие колеса.
На ряде машин эти системы совершенно не напрягают, срабатывают лишь изредка вроде даже по делу, но, к примеру, на паджере эта дрянь мешает нормально ездить даже в самых простых условиях - буксовать не дает, но при вывешенных колесах от нее тоже толку нет.
XJ, а мануалы я читал, да только одно дело обещать, а другое дело - жениться :smile_nod: В грязи почему-то не помогает это все. В нашей обычной грязи, так сказать рассейской грязи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В грязи почему-то не помогает это все.

вово

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Звиняюсь.. ЕСП в моей комплектации действительно есть. В грязи не знаю, а зимой на скользкой дороге очень должно помогать.

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 13:00  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
№12, Зингельшухер, Needle,
скажу так: как тока морозы приходят, у меня при старте почти постоянно на панели загорается значок срабатывания всей этой мега-супер-системы. Да и на поворотах частенько. Реально помогает ездить, ну как помогает, не думаешь о степени нажатия гашетки и степени вывернутости баранки. Во.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 16:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  08 авг 2007, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Зима, скользко. Вхожу в крутой поворот давя на газ (специально). Срабатывает ESP, машина тормозится нужными колесами, траектория выравнивается и не дает развиваться заносу. У меня эта система срабатывает только в таких самостоятельно спровоцированных ситуациях, ибо езжу я аккуратно и не прохожу повороты на пределе. Однако для кого-то, кто не успел перестроиться на зимний режим вождения, или лось вдруг на дорогу выбежал и т.д., это может оказаться очень полезной штукой.
В режиме 4LLock ESP отключается, ибо не нужна. Но остается TCS - именно она имитирует межколесные блокировки. До определенной степени успешно. Забраться в скользкую горку с ямками помогает. Из скользкой каки выбраться - тоже помогает. Но поскольку, это лишь имитация, то в суровых глиняных говнах оно будет бесполезно, точнее эффективности не хватит.
Ну, а если хочется побуксовать - можно отключить и ESP и TCS, в определенных режимах.
Кстати, у меня на 2.4 в режиме 4H ESP не отключается. Только в 4L и 4LLock.

В любом случае, если отвлечься от геометрии и ходов подвески, у СГВН есть все, что есть у Нивы/Шнивы, плюс ESP и TCS. А для паркетника это очень неплохие показатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как это происходит на паджере: давишь на газ, колеса немного пробуксовывают, ASTC душит движок, в итоге ничего сделать не получается, т.е. система с одной стороны легко дает ввести машину в занос, а с другой стороны, не дает вытащить ее оттуда играя педалью газа и тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
№12, Зингельшухер, Needle,
скажу так: как тока морозы приходят, у меня при старте почти постоянно на панели загорается значок срабатывания всей этой мега-супер-системы. Да и на поворотах частенько. Реально помогает ездить, ну как помогает, не думаешь о степени нажатия гашетки и степени вывернутости баранки. Во.

Уверенно погасила занос, когда одной стороной меня стащило на обочину на приличной скорости. Так что ЕСП - вещь нужная, если водитель не мастер по автоспорту :

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да я и не говорю, что ESP не нужна (мне кажется вы, господа, пытаетесь меня убедить в том что она нужна :smile_nod:) - ЕСП клевая штука, на скользком покрытии при она действительно нужна.
Я говорю, что от имитации межколесных блокировок толку нету.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 09:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  08 авг 2007, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Толк есть. Но не всегда. Например, заехать в скользкую горку поможет. А глину по колено не промесит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: