Нда, "дастер", как много в этом манящего, вызывающего, обещающего, обидного, разочаровывающего для думающего, мыслящего ШН-вода. ))
Прикрутил (месяц назад) летние колёса, друзья. Ну, наконец-то! Тихая езда, накат. На ШН были подобные ощущения - нравилось мне "крузить" на 5-й передаче, обороты 2000, 70 по спидометру (63 реально) - нет вибраций и экономично. Тут, конечно, в принципе нет вибраций, и скорость на 6-й при 2000 80 (77) получается, и расход меньше. Мелкие и средние ямы бесшумно проглатываются; перед крупными притормаживаю; как впрочем и на ШН, аккуратно.
В правой передней двери иногда появляется брякающий звук (на неровностях), но и пропадает потом сам. Ещё где-то сзади-справа что-то, ближе к багажнику. Но надо отметить, что это на общем относительно тихом фоне. Что интересно, в ШН тоже появились звуки в прав.пер. (потом и лев.) двери, и сзади справа; в дверях звук пропадал после того как пшикал густую смазку из баллончика в замки под разными углами (временно), а сзади звук издавала дверь задка в месте , где подпружиненный клин должен удерживать её от верт. перемещений заходя в эту скобу на стойке. Ещё в дастере как-то более откровенно и громко дребезжит барахло в бардачке на кочках. Но, когда я тут ездил с тремя пассажирами - эти звуки все пропадали!
Включил тут как-то вентилятор на 4 скорость, ну включил, и раньше включал. Но в этот раз из центральных сопел вылетело облако пыли. Это озадачило, т.к. не понятно как оно могло пройти мимо фильтра. А фильтр наверное есть, т.к. воздух идёт чистый и салон и сами сопла чистые. С кондиционером фильтр д.б.обязательно. Вскрытие покажет.
В общем такая себе машина, утилитарная, с "довольно таки постоянным" полным приводом. )) Единственные претензии - это "оригинальная" форма кузова. Зачем так расставлены по ширине колёса и заужен салон по дверям?! Наверное чтобы впихнуть двигло поперёк с КПП и сделать достаточно длинные рычаги/тяги/приводы подвески/трансмиссии. А салон не сделали соответственно широким для экономии (на металле, пластике, на всём). Ладно, внутри не тесно. Но из-за этого патологически-гарантированно-перманентно грязные борта и этот выступающий-мешающий порог.
По поводу автоматически подключаемого заднего привода и возможного заноса - мне не удалось зимой спровоцировать такую ситуацию. И не очень понятно как, ведь чтобы пробуксовали задние колёса - должно гарантированно провернуться передние и должно снести перед!? Но утверждать не берусь, возможно с приличным грузом в багажнике такое и возможно.
Больше нечего писАть.
|