Долго изучал тему автоподбора по блогу одного местного подборщика.
Если кратко, то ищут: 1) пробег до 100 к; 2) без серьезных ДТП; 3) до двух хозяев; 4) Если вдаваться в подробности чуть дальше, то не нужно брать проблемные конструктивно машины. Например, из Паджеро это дизельные моторы. Вопрос не стоит умрет ТНВД или нет, а "КОГДА умрет ТНВД". Проблемные бензиновые моторы у них тоже есть - тот же 6G75 часто умирал ни с того не с сего: проворачивало вкладыши. На трешке был еще бензиновый мотор 3,5 GDI - там топливная аппаратура, как на дизеле со всеми вытекающими.
Сам искал так: 1)На практике пробег почти всегда скручен. Поэтому смотрел продавленность водительского сиденья, затертости включателя поворотников, протертости под уплотнителями дверей и прочие детали, которые вряд ли будут менять перед продажей. Да и не гонялся за пробегом до 100 к. 2)ДТП и какие элементы красились помог платный отчет от autoteka. Ну и с приятелем, который занимается кузовным ремонтом смотрели, с собой взяли толщиномер. Все совпало с отчетом от autoteka. Юридически не мешает взять справку от нотариуса, что машина нигде не заложена. К сожалению, это возможно только для последнего владельца. Попробуй найди паспортные данные на предыдущих. 3)Искал от одного хозяина. От трех и более, почти всегда "дрова". Даже, может быть, от двух и более хозяев часто не очень состояние. 4)Искал трехлитровый бензиновый мотор 6G72, заранее уже зная, что 6G74 3,5GDI и 6G75 3,8 проблемные. Дизель 4M41 сам по себе неплох, но из-за проблем с топливным баком всех Паджеро у них часто дохнет ТНВД. По SY не знаю ничего. Но от дизеля тоже держался бы подальше, топливо в нашей стране не самое лучшее качеством, аппаратура стоит дорого. Если бак стальной, то может еще и ржаветь, в т.ч. изнутри. "Фирменные" болячки у любого авто имеются и есть смысл понять заранее готов ли их лечить потом.
_________________ Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана. Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.
|