Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ustus, корейские дизеля не супер в морозы. Этой зимой субчик ехал к нам на своём Кайроне. Хорошо его отговорил к нам доехать. У него в -30 два раза соляра замерзала. Бросил машину в Увате.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, замерзшая соляра и двигатель, как то не вяжутся... Может ему топливо попалось не качественное...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Svart, если мне память не изменяет, то автоматы на кайрон либо о четырех либо о шести передачах.... Причем многие именно шестиступые автоматы заставить работать корректно не могут. Чего там можно грешить у древней как мамонт четырехступки вопрос сложный и по моему с потолка срисованный.
Дизель и мороз - древний спор. Подогреватель, проверенные заправки и лютый антигель как последний аргумент, а на случай если совсем (__I__) - заначка денег чтоб эвакуироваться - и все нормально.
Про кривость корейских дизелей и морозы маршрутчикам, в том числе тем кто по межгороду катается, расскажите с восточной сибири.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 13:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]
автоматы на кайрон либо о четырех либо о шести передачах
[/quote
У меня дизель-автомат с пятиступкой.Полет нормальный. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель хорош всем! Он прекрасен!!! :smile_bigsmile:

А что плохого я уже писал - топливная система, дорогущие форсунки, которые что-то часто дохнут (со слов гарантийщиков и своего собственного опыта). Пока гарантия действует, все ничего, а когда она кончится???
Слышал, возможно это не совсем так, что корейцы пожмотничали и на в принципе нормальные немецкие двигатели воткнули свою собственную топливную систему, вот и результат...

Нормально он заводится в морозы. В -30 без подогрева, ну не с первого, со второго раза. Это в исправном виде. В нынешнем состоянии в морозы помогла Шнива, прикуривали, долго крутили но заводили.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 05:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П., ну тады ой. ))) Правда посмотрел соллерсовскую спецификацю по комплектациям и пятиступого автомата не увидел. Ну да ладно, вопрос в том что и 4 передачи - не фуфло а классика жанра. )))
Svart, дизеля дохнут не от того что они корейские (или любые другие) а наверное все таки от чудесного качества солярки. При условии конечно что брака заводского нет. Да и тот факт, что владельцы нередко льют в бак помои, еще никто не отменял. Отдельные персонажи умудряются летом ездить на летней, кто то льет абы чо, лишь бы халявное. И никто ведь не говорит потом "от я лох, ну зачем с кировца заливался", крайние один фиг корейцы (японцы, китайцы и тд по глобусу).... Вобщем все как обычно. )))
Вам там легче, у вас можно форсунку по гарантии поменять, живут же люди. )))
Блин, как всем хочется чтоб хоть чуть чуть, но мерседесом пахло... )))

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если кто не знает, большинство коммон-рейловских форсунок делаются заводами Bosch/Delphi. Корейцы не дураки, и делать такие технологичные детали им попросту нецелесообразно - гораздо проще в головке блока сделать правильную дырку, а форсунки получать ат савсем другого поставщика, равно как и ТНВД, и всякие датчики. Если будут делать сами - выйдет дороже. Если бы я делал движки, то тоже бы заказывал эти форсы от боша. Поэтому вероятность того что у какого нибудь Volvo форсунка откажет позже чем на KIA, весьма условная, т.к. всё равно одно и тоже, просто в разных корпусах для разных движков по заказу делается, с маркировкой нужного клиента (поэтому зачастую на том же экзисте есть "родные", а есть "бошевские", и первые дороже, т.к. просто делают лишний крюк).

На кайроне форсунки кстати чуть чуть более продвинутые (большее давление), с какойто пьезоэлектрической технологией (с возможностью многократного впрыска) - поэтому он кстати на холостых архи-тихо работает, а живучесть может быть немного иной относительно "обычных", а хотя всё равно у них клапан обратный дохнет в первую очередь

Степной волк, а что плохого в том чтобы летом ездить на летней солярке?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по факту у летней солярки меньше цетановое число, больше ненужных примесей, выше плотность и температура вспышки. На зимней тупо лучше едет, мягче работает и бодрее раскручивается. Если по ощущениям - то от плохого к хорошему идет примерно так: летняя (грустно все), зимняя летом (средне, но ближе к нормальному, видимо барыжат не просто летнюю, а присадки в нее все таки льют), ДТ Евро (вполне, но то что продается у нас зимой настоятельно не рекомендуют использовать), зимняя зимой (ваще самолет).

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пробежал первую тысячу...

Попривык... освоился... :smile_bigsmile: Езжу спокойно, тапочку не давлю, на трассе больше 100 не разгоняюсь... по рулевой, ходовои, трансмиссии, движку, салону претензий нет... тихо, уверено, приятно... :smile_bigsmile:

Расход:
Первая заправка - 12,8 литров на сотню, в основном город...
Вторая заправка - счас топливопоказометр ровно на середине бака - пробег 450 км... : так што вероятно существено меньше 10-ки на сотню должно выйти по итогам бака... город/трасса 50/50

Изыски моего автоперфекционизма:
1) Климат так и не пашет... опытным путем установлено чот до 30-33 выполняет свои функции вполне сносно, при более высокой внешней температуре - посто прохладный ветерок из сопел... позвонил дилеру - те в отмаз, типо что вы хотели на такой жаре... и... пока забил... время и нервы дороже с ними бодатся, раз сами не предложили приехать проверить уровень... приеду на первое ТО впишу в список работ по гарантии, нехватает фреона - зальют, лишнего - стравят... меня не напрягает, люблю тепло... :smile_bigsmile:
2) Тихо но противно дребезжит-свистит дефлектор обдува водительского стекла при максимальных оборотах вентелятора печки... пока забил... потом потыкаю ответкой, найду слабину и забью туты чо нито враспор шоб не вибрировало...
3) Где то в рулевой колонке или под панелью приборов болтается какая то незакрепленная "сопля" и на плохой грунтовке или разбитом асфальте при возникновении боковой раскачки начинает давить на мозг... пока забил.... ибо редко проявляется...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
зыыы... :

в говна нилазил... полный привод (не говоря уж о пониженой) нивключал... :

Проверил тормоза из-за одной бабки (вот хоть и женского роду, а олень еще тот :smile_nod: и как работает АБС... хорошо работает... только вот, так как нога тоже имеет инстинктивную привычку отрабатывать заместо АБС, держа на грани блокировки колеса, получился неприятный киш-миш осчучений... надоть приучится прост тупо жать, а не играть педалью...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: