Цитата:
По поводу комплектации АT3 – «дизель» –«автомат» – я слышал немало гадостей от коллег, катавшихся на ней на презентации в Таганроге. Дескать, «вообще не едет. Да и с чего бы оно ехало, двигатель-то всего-навсего 2.0 л, хоть и с непосредственным впрыском и турбиной». В действительности же разгон до сотни долог, но до нужных в городе 60 км/ч – достаточно быстр. Провал на низких оборотах – турбояма – ощущается, а турбина срабатывает где-то при 2500 оборотов. Правда, трансмиссия настроена так, чтобы удобно было держать стрелку тахометра в рабочем диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов. Это можно делать и в автоматическом режиме, и в ручном – у коробки есть имитация секвентального переключения. Впрочем, ручное переключение только поначалу кажется оптимальным вариантом при разгоне. Стоит попривыкнуть, и понимаешь, что «автомат» очень чутко относится к интенсивности нажима на педаль газа и вполне может, к примеру, держать третью передачу километров до 95 в час.
При городском движении дизельный «санта» вообще не создает никаких проблем. Двигатель позволяет при необходимости уйти со светофора первым (если, конечно, вокруг малолитражки, а не Porsche Cayenne и BMW X5), да и обгоны на скоростях до 100 км/ч удаются без труда. Вот когда идешь быстрее – тут да, нужен запас. Но в целом динамика приемлемая. В конце концов, дизельный двигатель выбирают не ради стремительных обгонов, а ради экономии – или тяги на низах. Но в данном случае, конечно, верно лишь первое. Согласно нашим замерам, в городе расход держится в пределах 11.2 литра на 100 км (бортовой компьютер показывает чуть больше 11.7). Ну а на трассе все зависит от темперамента водителя. Если цинично нарушать скоростной режим, благо 140 км/ч автомобиль идет без особого напряжения, то расход будет не меньше, а то и больше городского. Если же идти 100–110, то выйдет литров 8 на сотню.
http://media.club4x4.ru/361-hyundai_san ... tanie.html