Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Pat,
у УАЗиков на колесах боковые грунтозацепы по-более будут, потому они и пролазят. Адекватным с ними был бы Mud, а не All, что как я вижу, у тебя стоит.

Шериф, клиренса практически не уменьшает, если правильно поставлен. Но при ехде на брюхе, делает это брюхо гладким. В результате машина зачастую катится по грязи на защите, не врезаясь картером моста в грунт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик:
Ну как же не снижает ?? видел я Шерифы как у многих стоят, в лучшем случае при самых благоприятных раскладах теряется как минимум 1 см, а его то и может не хватить. А в ряде случаев просвет снижается и на 2-3 см (таких машин я видел гораздо чаще)
Насчет скользит: это палка о двух концах, если скользить то нужно посильнее разогнаться, а если посильнее разогнаться то ты на этой лыже так в колею вкрячишься, что ни вперед ни назад сдать уже будет НЕЛЬЗЯ. Тогда твоим другом станет только Хайджек или Трактор.
Я предпочитаю ехать аккуратно чтоб в случае чего сдать назад и еду в колее не сломя голову, а сначала хожу пешком и изучаю обстановку (камни, боревна и прочее) а потом уже еду. Мне каждый 1 см просвета имеет огромное значение.

Да, передние нижние рычаги ещё никто не отменял, защита тут не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Еще по колесам УАЗиков.
Да может и поболее будут грунтозацепы. Тока они тут особо то и не при чем, я говорю что машину останавливают не колеса, а передние рычаги не дают машине ехать. У УАЗов все совсем по другому, их там колеса имеют оргомное значение (даже не колеса а тяга которую колесо может передать на грунт) когда УАЗ чертит мостом по говну. В данном случае у УАЗа было еще сантиметра 3 в запасе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И еще в пользу УАЗ - одно дело чертить картером моста и другое дело - грести рычагами. Причем если рассмотреть куда в этом случае прикладывается сила сопротивления - еще один плюс. Я себе еще на ГАЗ-69 ставил "военные" мосты. Раньше народ и побаивался - прежде всего из-за повышенного расхода топлива. Это не совсем так - года два назад и в "за рулем " удивились. На скорости до 40 км это действительно так, а вот выше - с военными мостами оказалось экономичнее. Еще в пользу военных мостов из практики-риск оборвать полуось на заднем посту гораздо ниже, особенно на голом льду, например. Вообще это надо поездить и так и так - потом действительно чувствуется. Я как-то гнал по ледяной колее на "дорожной" резине с включенным мостом - даже не чувствовал, что лед под колесами, а вот когда остановился - на ногах стояит было практически невозможно. Но бензина жрало...ладно хоть 72-й. Но всего этого я уже не хочу -наверное накатался, комфорту хочется...и поменьше под ним лежать уже не хочется - больно много ремонта требует, особенно КП и движок. Конечно сейчас наверное получше, но не думаю что очень. Когда продал - новому хозяину место оставалось только что самому сидеть - все остальное было завалено запчастями.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И еще в пользу УАЗ - одно дело чертить картером моста и другое дело - грести рычагами. Причем если рассмотреть куда в этом случае прикладывается сила сопротивления - еще один плюс. Я себе еще на ГАЗ-69 ставил "военные" мосты. Раньше народ и побаивался - прежде всего из-за повышенного расхода топлива. Это не совсем так - года два назад и в "за рулем " удивились. На скорости до 40 км это действительно так, а вот выше - с военными мостами оказалось экономичнее. Еще в пользу военных мостов из практики-риск оборвать полуось на заднем посту гораздо ниже, особенно на голом льду, например. Вообще это надо поездить и так и так - потом действительно чувствуется. Я как-то гнал по ледяной колее на "дорожной" резине с включенным мостом - даже не чувствовал, что лед под колесами, а вот когда остановился - на ногах стояит было практически невозможно. Но бензина жрало...ладно хоть 72-й. Но всего этого я уже не хочу -наверное накатался, комфорту хочется...и поменьше под ним лежать уже не хочется - больно много ремонта требует, особенно КП и движок. Конечно сейчас наверное получше, но не думаю что очень. Когда продал - новому хозяину место оставалось только что самому сидеть - все остальное было завалено запчастями.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, на задок ставим цепи. Впереди - защита "Шериф". Блокиравка и едем. И рычаги срезАют глину влёгкую.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Pat,
про Шериф я тебе говорю уверенно, потому как его ставлю своими руками, и проделываю это достаточно часто. Лист плотно прижат к поперечине, так что убыль просвета имеется только на его толщину, т.е. 3мм. Про рычаги согласен, но когда поперечина закрыта и не врезается в грунт, машина все-таки идет легче.

По дороге, подобной, что у тебя на фотках, я езжу к себе на дачу, т.е. регулярно. В распутицу одевал нивские колеса с ВЛИ5. Щас вот поставил BFG MudTerrain. Так на них не просто ползет, а еще и руля слышит и на колеи залазит. Просвет 22.5см спереди, мерял рулеткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Да не срежут рычаги 5 см смпрессованого говна. Никак не срежут. Да и шанс (зарыться либо сесть на защиту) в случае применения цепей возрастает в разы. А во что потом превратиться работа снять цепи :-) Одно дело в снегу их использовать и снимать, другое дело в таком говне :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик:
Если ты по дороге подобной той где ехал я ездил регулярно, то рад тебе сообщить что я 200 метров там ехал 2 часа ровно + к этому поцарапал дверь и крыло машины деревом. Более того, нас было 2 нивы и 5 человек и 3 лопаты и один хайджек.
Очень тебе не завидую по такой дороге ездить регулярно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, снимать цепи несложно. Тем более, при коротком свесе. Расстегнул и съехал с них. Вот надеть - да, тут надо на пузо лжиться, чтоб внутрений крючок застегнуть.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: