Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
ну + у робота все же есть
на них расход умеренный, в отличии от автомата


Разницы в расходе не выявлено, кстати. Да и ТТХ производителя этого не подтверждают. Ты с вариатором не попутал? Вот у них по заявкам производителя расход меньше чем у механики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Needle, жмакнул плюсег, распечатаю твой пост и покажу супруге чтоб отвалила от меня со своим Ситроеном С3....


Я не знаю, что там на ситроене. У меня у приятеля С4-хэтч, он не жалуется. Но робот там или просто АКПП, я не знаю. А вот на хондах... Даже производитель признал наличие серьезных недоработок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, У С3 только робот, полноценного автамата там нет, а вот Хонда Джаз в той комплектации котторая нас заинтересовала укомплектована вариатором, вот про него и хотелось бы узнать...а про роботы от Хонды слышал уже не очень лестный отзыв от знакомого (правда в моих глазах он далеко не автоавторитет а скорее наоборот)

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 12:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
АлександрNSK писал(а):
надо педальку тормоза надавливать, а не просто чуть притормаживать - и тогда робот сам в нейтраль переключается - и никакого перегрева.


Не переключается оно. На хондах такое гуано стоит...
А еще роботы умеют глючить по-черному, например, если машину оставишь на стоянке на передаче (как, кстати, написано в инструкции), то потом хрен заведешь - у робота мозги клинит и он не переходит на нейтраль. После этого - только эвакуатор, причем только с манипулятором, т.к. машина на передаче и если ее тащить волоком на платформу, можно еще сильнее попасть. Потом в сервисе переучивание робота...
А еще очень частое явление - замена сцепления каждые 30 тыс. По гарантии, типа бесплатно, ведь потраченные нервы мы в расчет не берем. Одним из любимых занятий владельцев роботов - это обсуждение "правильной" версии прошивки робота, как правильно переключать передачи, чтобы побыстрее трогаться со светофора и т.д.
Отдельную главу можно составить с проклятиями в адрес тех, кто этих роботов придумал.
Это я все про хонду. Но, думаю, у тойоты ситуация не сильно лучше...

Не согласен ни с чем !
По поводу робота - на конторской королле прошлого года пробег 87 тыс. Ни одной замены диска сц. Эксплуатация - командировки. Паркуется только на скорости + ручник - все работает как часы. Ни одной инициализации коробки - все ОК сновья. Прошивку робота на королле NEW обсуждает в основном ламерьё, у которых, как правило, и этой машины то нет - а просто они что-то слышали. Меняется только масло и фильтра. Недавно, правда свечки поменяли. Тойоте реально не надо мешать ездить. Глядя на эксплуатацию конторской и себе взял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK, Моё ИМХО отсутсвие полноценного автомата это огромный "-" Королы и Яриса. Ну вот не верю я роботам хоть убей....Хотя я говорю как ламер, ибо роботов ниразу в жизни ни юзал....просто отзывы владельцев делают своё дело, больше слышал негатива...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 13:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо обладания автомобилем - надо его правильно использовать (что редко). Робот - это та же механика, только педальку сцепления и рычаг КПП за вас переключают два соленоида, управляемые компьютером КПП. Вот и надо привыкать - помнить, что ММТ тупит немного - потому что сцепление постоянно выжимает, не торопить его. Обороты набирать плавно, тормозить плавно, на остановках тормоз нажимать до упора. По возможности не буксовать - авто же для европейских дорог, а не для говен. К тому же комп адаптивен - и через некоторое время вы почувствуете, что ездить вполне можно. Почти автомат - только дешевле. Машинка-то бюджетная !!! Для японских студентов и пенсионеров. Короллы и берут, для того чтобы их колотить - у нас таксисты их очень любят.
Ну а если есть желание автомата - пжлст !!! Авенсис !!! Но цена чуть дороже. Никто же не говорит, что MMT - это круто и больше ничего не надо кроме него. Делала бы Тойота Короллу с автоматом - с удовольствием бы отказался от робота - но тогда она стоила бы других денег - а там Авенсис с Камри в минимальных комплектациях уже.... А это и автомобили другого класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Разницы в расходе не выявлено,


разница в расходе робота и автомата

у жопеля на надежность изитроника никто не жалуется уже более года (до этого тоже че та пререпрошивали постоянно) в отличии от попадалова с автоматом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
Робот - это та же механика, только педальку сцепления и рычаг КПП за вас переключают два соленоида, управляемые компьютером КПП. Вот и надо привыкать - помнить, что ММТ тупит немного - потому что сцепление постоянно выжимает, не торопить его. Обороты набирать плавно, тормозить плавно, на остановках тормоз нажимать до упора. По возможности не буксовать - авто же для европейских дорог, а не для говен. К тому же комп адаптивен - и через некоторое время вы почувствуете, что ездить вполне можно. Почти автомат - только дешевле. .


ИМХО, робот в японском исполнении Хонды (буду говорить про то, на чем ездил) - это полное говно, унаследовавшее все отрицательные черты как механики, так и автомата. Т.е. в проках надо постоянно ставить на нейтраль, иначе скоро умрет выжимной, трогаться быстро не получается, кроме того, иной раз трогается в горочку с рывками. Расход топлива как у автомата, задумчивость при наборе скорости тоже, гемор с парковкой - надо оставлять машину на нейтрали и ставить на ручник, что зимой может быть чревато примерзанием колодок и т.д. При этом буксовать в снегу/грязи нельзя, т.к. у робота крышу сносит, а в раскачку выехать не получится, т.к. передачи он быстро не переключает. Так или иначе по зиме постоянно приходится в снегу парковаться, а значит застревать приходится, это ж не шнива :smile_nod:

В общем, я для себя решил, что робот - это отстой. Я вообще не поклонник АКПП в принципе, а уж роботы просто не понимаю.
Может быть кому-то для спокойной и размеренной езды по трассам это и подойдет, но для городской толчеи, где иногда надо резко дать по газам и втиснуться в какую-то щель или резко выехать из переулка, робот неудобен.
ИМХО, если и вести речь про АКПП, то надо смотреть в сторону чего-то типа DSG :smile_nod:
Хотя на Audi RS4 стоит обычная механика. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, А про вариатор ничё рассказать не можеш?

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Needle, А про вариатор ничё рассказать не можеш?


Ничего не могу сказать ваапше. На моих глазах есть только одна машина с вариком - Мурано у коллеги. Ничего он не говорит про него, наверное не ломается. :smile_nod:
У другого есть, правда, Х-трейл новый тоже с вариатором, но он совсем новый, чему там ломаться? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: