Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 22:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Как владелец Фьюжика могу рассказать всю подноготную...

В этом году я из г. Москвы до г. Керчь доехал за 17,5 часов без перерыва (1510 км). Не скажу, что ни капли не устал, но, скажем на Шниве это в принципе невозможно. Во всяком случае, без угрозы для здоровья авто.

Надо же, а у меня на шниве 3 года назад получилось и авто здоровое.

Цитата:
У меня мотор 1,4 и если нет желания "закапывать" всех и всегда, то этого вполне достаточно (после Шнивы офигеешь : ).

Ужос.


Цитата:
В качестве городского авто фьюжн ИМХО близок к идеалу. Хорошая родословная - 100 лет истории компании Форд чего-то да стоят, сборка немецкая - говорят, собирают турки, но германские турки не чета турецким туркам

Я работаю в немецкой компании - немцы козлы и бракоделы - и это факт.

Мне фьюжн нравится внешне, но почему фиеста стоит дешевле (а фьюжн - лифтованая фиеста). Лохотрон, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Udod, я сам год проездил на Шниве (23000км), поэтому:
1)ты готов забожиться, что проехал на Шниве 1500 вёрст за 16,5 часов (исключив из 17,5 часов 1 час на таможню) в одно лицо в один присест?
Шнива может и не сломается (у меня ломалась), но для этого уж точно не предназначена.
2)Пересев со Шнивы на Фьюжн 1,4 в плане динамики испытал глубокое удовлетворение. Мой приятель последовал моему примеру и пересел со Шнивы тоже на Фьюжн, но 1,6. Разница с 1,4 начинается с 4000 об/мин (1,6 на этом месте начинает тянуть) или при полной загрузке авто.
3)Если немцы бракоделы (а Тойоты не вылезают из сервисов) - может, тебе стоит посмотреть в сторону китайцев :

Общие замечания, чтобы устранить возможные непонятки:

У меня Фьюж дорестайлинговый, с резиновой полосой по низу бампера, и колёса выше штатных, поэтому высота бордюра, штурмуемого без механических повреждений, достигает 25 см. У новых бампер целиком пластиковый, но я про них и не хвастался : . У моих друзей есть ФФ1 и Акцент, иногда мы выезжаем вместе на природу . Так вот они не могут проехать там, где Фьюжн проходит легко.
По поводу ВАЗ2110 - не надо сравнивать её ни с Фьюжиком (ибо ВАЗ хуже во всех возможных отношениях, кроме, возможно, стоимости кузовных деталей - но не факт : ), ни со Шнивой (ибо разные они).
Вадим спросил по поводу фьюжика - я ответил. Как человек, владевший и владеющий обоими (Шнивой и Форд Фьюжн) высказал свою точку зрения именно с вышеуказанных позиций. Надеюсь, экспертную :

П.С. Если бы на момент решения, что Шнива меня не устраивает, в продаже была бы ЕШН, я бы её купил (возможно). Но на нет и суда нет. Шнива и Фьюжн разные авто, но лично для моих целей (рыбалка, отдых на природе, поездки на дальние расстояния) Фьюжн оказался приспоблен лучше.
П.П.С. Фьюжн дороже Фиесты примерно по той же причине, что Тушкан дороже Элантры, а Форестер дороже Импрезы. В этих парах один авто посттроен на базе другого. Да ещё и Фьюжн многим нравится больше, чем Фиеста :smile_bigsmile: .
П.П.П.С. Уважаю всех шниваводов, иначе фигли я бы тут топтался уж три года скоро.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 22:58  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, ШНива и Fusion разные машины для разных задач. Что в Fusion хорошо, так это высокая посадка. Поэтому когда выбирали машину для городских поездок на нём и остановились. Шевика ужо жалко ежедневно гонять, четвертый год пошел. Пусть теперь выручает при поездках в деревню, грузовых рейсах на дачу,в "танковых" рейдах в снегопады. Короче, ШНива+Fusion отличная пара дополняющая друг друга. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 23:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Udod, я сам год проездил на Шниве (23000км), поэтому:
1)ты готов забожиться, что проехал на Шниве 1500 вёрст за 16,5 часов (исключив из 17,5 часов 1 час на таможню) в одно лицо в один присест?
Шнива может и не сломается (у меня ломалась), но для этого уж точно не предназначена.

будучи немножко аут-оф-топик - но 1300км (москва-таганрог) за 15 часов в одно (свое) лицо за один присест - это у меня штатный способ езды на историческую родину в теплое время года.
где проблема ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Udod, я сам год проездил на Шниве (23000км), поэтому:
1)ты готов забожиться, что проехал на Шниве 1500 вёрст за 16,5 часов (исключив из 17,5 часов 1 час на таможню) в одно лицо в один присест?
Шнива может и не сломается (у меня ломалась), но для этого уж точно не предназначена.

Москва-Астрахань и обратно в одно лицо с остановкой только для дозаправки, средняя скороть по БК 78 км/ч.
Без проблем..... :

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 01:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1052
  • 48

  •  07 янв 2005, 06:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
малыш писал(а):
molotok, да чё ваще сравнивать Шнивку с етим ОКАобразным недоприводом :

ОКУ не трожь! Изображение

Вадим, а жена не рассматривает, как вариант, полноприводный Сузуки Игнис?
Изображение

_________________
Все выезды тут: http://photofile.ru/users/dzhenika/
Изменила ШНивке с Окой, Тазиком, Сузучкой и еНотиком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 09:01  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Имея ШН, второй машиной пп не стал бы брать, конечно имхо. Взял бы что-нибудь более приспособленное для дальнобоя.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm (adm), Slvovich, парни, я сравниваю то, что могу сранивать - ибо ездил на обоих. Длительная езда на Шниве со скорость 140 км/ч вызывает просто физическое ощущение нанесения автомобилю неприемлемого ущерба. Когда я так скатался на Украину, у меня по дороге треснула трубка подачи масла к гидронатяжителю - масло вытекло. Тогда мне было о-о-х как мерзко - посреди степи с пустым картером. При перекладке руля стала щёлкать подвеска (то, что лечится протяжкой), потом заменили шаровую. Для Фьюжика 160 по спидометру - просто не вопрос, т.к. он для этих режимов заточен.
И вообще, я же не рекомендую всем сразу пересесть на Форд Фьюжн. Просто - если эта машина нравится в принципе, то врядли разочарует при реальной эксплуатации (в отличие, кстати от Шнивы - идея хороша, многим нравится; реализация.. ну, терпима в зависимости от силы воли : _). В этом смысл моего спича.

п.с. Я не зря писал про 1510 (а не 1300, скажем). Потомучто выезжая в 3.30 по Москве я приехал в Керчь в 9.00. Как раз стемнело. Т.е. мне не пришлось ни ночевать, ни лететь в темноте по малознакомой дороге. 1300 км отличаются принципиально, т.к. проще уложиться в рамки светового дня и не упасть без сил, прибыв на место. Я часто езжу на расстояния больше 1000, поэтому экспериментально установил, что 1200км для здорового человека не проблема, в т.ч. на Шниве (если не лететь 140). 1300 км требуют известного напряжения, а вот 1500 - это уже испытание и для водилы и для авто (т.е. на Волге, скажем, замучаешся ловить дорогу). Рулевое и подвеска Шнивы вполне комфортны для таких подвигов, но движок - точно нет.
Иными словами - кто на Шниве проезжает 1500 за один присест, тот практицки герой :P .
Следует отметить, что летом трасса Москва-Крым забита изрядно как по России, так и по Украине. Так что режим движения был "газ до пола-тормоз " почти на всём протяжении, кроме подмосковья и собственно уже Крыма.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
sandworm (adm), Slvovich, парни, я сравниваю то, что могу сранивать - ибо ездил на обоих. Длительная езда на Шниве со скорость 140 км/ч вызывает просто физическое ощущение нанесения автомобилю неприемлемого ущерба. Когда я так скатался на Украину, у меня по дороге треснула трубка подачи масла к гидронатяжителю - масло вытекло. Тогда мне было о-о-х как мерзко - посреди степи с пустым картером. При перекладке руля стала щёлкать подвеска (то, что лечится протяжкой), потом заменили шаровую. Для Фьюжика 160 по спидометру - просто не вопрос, т.к. он для этих режимов заточен.
И вообще, я же не рекомендую всем сразу пересесть на Форд Фьюжн. Просто - если эта машина нравится в принципе, то врядли разочарует при реальной эксплуатации (в отличие, кстати от Шнивы - идея хороша, многим нравится; реализация.. ну, терпима в зависимости от силы воли : _). В этом смысл моего спича.

п.с. Я не зря писал про 1510 (а не 1300, скажем). Потомучто выезжая в 3.30 по Москве я приехал в Керчь в 9.00. Как раз стемнело. Т.е. мне не пришлось ни ночевать, ни лететь в темноте по малознакомой дороге. 1300 км отличаются принципиально, т.к. проще уложиться в рамки светового дня и не упасть без сил, прибыв на место. Я часто езжу на расстояния больше 1000, поэтому экспериментально установил, что 1200км для здорового человека не проблема, в т.ч. на Шниве (если не лететь 140). 1300 км требуют известного напряжения, а вот 1500 - это уже испытание и для водилы и для авто (т.е. на Волге, скажем, замучаешся ловить дорогу). Рулевое и подвеска Шнивы вполне комфортны для таких подвигов, но движок - точно нет.
Иными словами - кто на Шниве проезжает 1500 за один присест, тот практицки герой :P .
Следует отметить, что летом трасса Москва-Крым забита изрядно как по России, так и по Украине. Так что режим движения был "газ до пола-тормоз " почти на всём протяжении, кроме подмосковья и собственно уже Крыма.


слушай! солидарен в принципе,НО я када брал седе форд эскейп,смотрел фьюжна,по идее мне понравился,но все же у мня большая машина а фьюжн маленький,все таки хотя довольно не плох :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 20:02  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав,
Согласен на все 100!
А как только народ на ШН ездит 140 - вообще в голове не укладывается : Сам бывает из города вылажу - 100, ну 120 крейсерская, дальше - писец, как будто шестерни из выхлопной вываливаются :smile_doh:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: