Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
pogranichnik.ru, ниче подобного. То, что из Нивы сделали Витару - сущая правда

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 12:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 апр 2007, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не похоже.....
Сузуки Витара("угловатая") мало что имеет общего с Нивой.
Нива - несущий кузов, другая подвеска, постоянный полный привод.
Витара - рама, подключаемый жестко передний мост, макферсон.
Это конструктивно разные машины.
В плагиате уличить сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 20:54  


леша писал(а):
Не похоже.....
Сузуки Витара("угловатая") мало что имеет общего с Нивой.
Нива - несущий кузов, другая подвеска, постоянный полный привод.
Витара - рама, подключаемый жестко передний мост, макферсон.
Это конструктивно разные машины.
В плагиате уличить сложно.


Сузука ессно не плагиат с Нивы и калек с нивововских чертежей в ней нет. Дело обстояло иначе. До Нивы были "внедорожники" - малокомфортные автомобили с сугубо утилитарным предназначением - ездить там, где нет дорог :smile_nod: Нива обьединила комфорт (ессно согласно тому времени) и внедорожность. Теперь председатель колхоза или сельский врач мог не бить свою задницу и все другие органы о жесткий уазовский кузов доезжая туда же, куда и уаз! Именно вот это - комфорт легкового авто и проходимость джипа и содрали японцы. Сегодня бывшая грубая солдатская железяка вообще стала элементом престижа и пальцатости. Даже Порш купился - выпускает свои кайены!.....а началось все с Нивы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Точнее это ответ японцев на выпуск нива в 1976 году

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 апр 2007, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда был пионером видел книжку, в которой популярно доказывалось что все на свете изобрели в СССР. :smile_bigsmile:
У буржуинов тогда была рыночная экономика - возникла потребность в недорогих компактных и комфортабельных внедорожниках - появился и соответствующий продукт.
Дженерал Моторс(куда входит Сузуки) пошла навстречу нуждам трудящихся!
Да здравствуют завоевания рыночной экономики!
Пусть крепнет союз мелких предпринимателей и фермерства!
С Первомаем вас, товарищи!
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 14:13  
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  03 мар 2004, 13:21

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
не могу согласиться с первым автором по поводу пробивания передка и так далее, у меня машина апрель 2007 года.
Поехала в Чушку через Светогорск, кто ездил там тот знает что это за дорога, машина шла изумительно по всем колдобинам и выбоинам на скорости 90-110км/ч и ничего не пробивало. По поводу разгона не соглашусь у меня машина на обкатке а летает изумительно. По поводу боления пятой точки: за руль села в 7 вышла из-за него в 12 ничего не болело. Утомляет несколько вещей то что изумительная шумоизоляция (можно росто заснуть), великолепный по управляемости руль (не надо прикладывать практически никаких усилий поэтому очень сильно расслабляет). Могу сказать одно после нее очень трудно сесть в шнивку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.aziaavto.kz/niva_hist.htm

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
Автор темы
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Настюха, 2007 год и 2005 год - это совсем разные разные машины :!:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 09:55  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Что ни говори, по компоновке Ниве равных мало - коротыш по определению имеет отличную геометрическую проходимость, выглядит неплохо, сносно едет по трассе. Жаль, что авторы ШНивы качнулись в сторону только пятидверок и десяточного внешнего вида. Тем не менее спрос на трехдверки был и будет всегда, посмотрите, как народ гребет коротыши Витару, Джимни, прошлый РАВ
и станет ясно, что нишу грубоватых трехдверок нового поколения у нас упустили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: