Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 22:20  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 62

  •  27 апр 2006, 16:50

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrock
Ты извини конечно, но классика по сегодняшним меркам вообще ни в какие ворота не лезет, ни по уровню комфорта, ни по уровню безопасности, не говоря уж об управляемости, единственный плюс - дешевизна.
Самары , чуть лучше, но тоже позавчерашний день, ПРИОРА - это вчерашний, то что в этой машине выдается за достижения, серийно применялось в массовых европейских автомобилях конца 80-х годов, исключая пожалуй что мультиплексную проводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, для людей, неозабоченных имиджем и максимальной скоростью, "классика" является гораздо более интересным приобретением, нежели семейство "Самара". На тех скоростях, которые востребованных данной публикой - до 100-120 км/ч летом и 50-70 км/ч зимой, классика управляется вполне внятно и экономичностью отличается от Самар несущественно. При этом комфорт вцелом выше. Подвеска помягче, скрипов-тресков меньше существенно, да вот и пластик торпедо мягкий - почти Мерседес. И стоит дешевле. Как спортивный болид Самара, конечно, лучше, а как просто полноценное средство передвижения - Жигули выигрывают в одни ворота. 2-3 штуки баксов нелишние, а остальное ниипёт.
П.С. Классика тоже Г., естественно, но знаю лично людей, исповедующих вышеизложенную точку зрения.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 19:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  06 янв 2007, 22:04

Блог: Просмотр записи (0)
DIMM62 писал(а):
Prizrock
Ты извини конечно, но классика по сегодняшним меркам вообще ни в какие ворота не лезет, ни по уровню комфорта, ни по уровню безопасности, не говоря уж об управляемости, единственный плюс - дешевизна.
Самары , чуть лучше, но тоже позавчерашний день, ПРИОРА - это вчерашний, то что в этой машине выдается за достижения, серийно применялось в массовых европейских автомобилях конца 80-х годов, исключая пожалуй что мультиплексную проводку.


А я и не имел ввиду, что классика на что-то претендует. Я просто хотел сказать, сто при цене 120 тыщ был бы неплохой аппарат, который перемещает тебя из точки А в Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 22:15  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 62

  •  27 апр 2006, 16:50

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrock писал(а):
Мне кажется если бы наш АвтоВАЗ не загинал цены - то у нас было бы много нормальных дешевых авто.
Например:
1. Продовать классику не за 140-150тыщ, а по 120 т.р.
2. Продавать Самары 2 не за 220 - 230 , а 200 (со всеми "наваротами" типа подогрева жопы, зеркал с подогревом и т.п.)

И народ покупал бы!!! А завод может установить такие цены , ибо щас цены офигенно завышены!

И ту же ПРИОРУ продавай ты ее за 250 тыщ и будет нормальный спрос!!!

В том-то и дело что они не совсем нормальные :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 11:51  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
На самом деле, для людей, неозабоченных имиджем и максимальной скоростью, "классика" является гораздо более интересным приобретением, нежели семейство "Самара". На тех скоростях, которые востребованных данной публикой - до 100-120 км/ч летом и 50-70 км/ч зимой, классика управляется вполне внятно и экономичностью отличается от Самар несущественно. При этом комфорт вцелом выше. Подвеска помягче, скрипов-тресков меньше существенно, да вот и пластик торпедо мягкий - почти Мерседес. И стоит дешевле. Как спортивный болид Самара, конечно, лучше, а как просто полноценное средство передвижения - Жигули выигрывают в одни ворота. 2-3 штуки баксов нелишние, а остальное ниипёт.
П.С. Классика тоже Г., естественно, но знаю лично людей, исповедующих вышеизложенную точку зрения.


+1, у меня сосед по гаражу для души купил себе Камри, а на работу на 2104 гоняет. Мне говорит ее не жалко и отремонтировать где хошь можно и при сложенном заднем сиденье баласта полно лезет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, Mihan, сосед твой явно склонен к нетрадиционному сексу. :smile_nod: После Camry на 2104... Не, я бы не смог. Монстр у тебя сосед просто! Железные нервы! :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 08:38  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN
: у него свой продуктовый магазин небольшой он на четвере товар возит.
А так он вообще чел оригинальный у него перед четверой 11-я была так он в нее музыку накамичи ставил, почти на 150 тыщь. Правда угнали у него эту машину, да так обидно угнали, приехал на рынок набрал товара на выходные машина под завязку и отошел за угол фруктов домой купить машина на сигналке, небыло его минуты три приходит а там пусто нет машины :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lenta.ru писал(а):
"Ведомости" узнали цену нового дешевого автомобиля на базе Lada Kalina
Стоимость новой дешевой машины, создаваемой Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina, не будет превышать 200 тысяч рублей. Об этом в номере за 27 апреля пишет газета "Ведомости".

Как рассказали изданию два топ-менеджера "АвтоВАЗа", пожелавшие остаться неназванными, завод уже разработал ряд решений, позволяющий снизить цену на новый автомобиль до 200 тысяч рублей. Однако, заметили собеседники "Ведомостей", "АвтоВАЗ" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов.

Тем временем в пресс-службе "АвтоВАЗа" комментировать такую информацию отказались

Стоимость проекта оценивается руководством "АвтоВАЗа" в 3,3 миллиарда рублей, часть из которых уже вложена в разработку новой модели. Однако, по словам источников газеты, для начала производства необходима поддержка государства, предоставить которую в конце марта пообещал премьер-министр РФ Владимир Путин.

О планах "АвтоВАЗа" начать производство дешевой машины с использованием узлов и агрегатов Lada Kalina стало известно в середине февраля. Сообщалось, что модель под условным названием "автомобиль доступный" будет рассчитана на покупателей "классики" и моделей семейства Samara.

По информации "Ведомостей", сертификация, размещение заказов у поставщиков и подготовка производства займут не менее полутора лет, по истечении которых можно будет говорить о возможном начале сборки нового автомобиля. Объемы производства новой машины пока не определены.

Хм...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчерась в наше отделение банка ВТБ-24 заходил... Ну и промежду прочим спросил у банкиров -как народ накинулся на дешевые автокредиты. Ага, грят, кинулись, и даже много....тока большинство из них не имеет достаточного заработка, дабы им можно было выдать даже этот кредит....

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 11:48  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов.


кудаж дешевле :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: