По просьбе Вадима подниму немного темку.
Ажиотаж вокруг кашкая продолжается. и несмотря на то что вышел новый Х-трейл, выходят новые модели кроссоверов от форда, сеата и фолксвагена, очередь на кашкаи не уменьшается. Сейчас она составляет более года.
Что сказать за те пару тысяч, что я накатала... Все замечательно! Черт побери, он просто класс! Он ползает по бордюрам как шнива, он плавает по лужам лучше шнивы (у меня была модель 2003 ШН,с нижним геной),в недавнем нашем городском потопе Кашкай плыл по верхнюю кромку фар, моя ШН так не могла. По грязи и снегу сами понимаете,его не тестила.
По городу летает как пуля, 2л движок это все-таки весчь...Из-за вариатора совсем обленилась - в пробках по утрам рисую макияж или пишу смски, ручку дергать не надо...хотя скучаю по механике и тугому сцеплению шнивки..
Он не ломается..почти..хотя у него есть детские болезни как и у всех абсолютно новых моделей.Видимо про них ты, Вадим,как раз и слышал. Из конфы по кашкаям известны уже следующие баги (или фичи?) - течь прокладки бензобака при заправке до полной, не гаснут лампочки аэрбега,и было несколько отзывов самых первых авто из-за каких-то недокрученных винтиков в подвеске. правда некоторые мнительные товарисчи нашли в салоне кучу сверчков скрипов и стонов, но это видимо те,кто давно не садился в салон тазика...У меня лично кроме шума вентилятора печки и музыки из радио ничо не слышно...
Что было на моем по гарантийным ремонтам - хрип динамика, поменяли без слов по гарантии, люфт крестовины - устранили.Ну типа и все пока. Просто езжу и просто наслаждаюсь.
Один большой минус у него все же есть - очень жесткая подвеска. при всей его паркетности у него стоят асфальтовые гоночные дорогущие саксы, поэтому при проезде через лежачих полицейских, рельсы и т.п. подвеска отрабатывает с жутким грохотом и звуком типа "ты-дыщщщь!" очень многим это не нравится, и я даже знаю нескольких,кто собирается из-за этого продавать машину. Но после вибраций на ШН я настолько наслаждаюсь тишиной его салона, что на такие глупости не обращаю внимания.
Машина эта создана по-моему для таких ярых эгоистов,как я...наверно это все же не семейный авто...Вот меня почему-то стало бесить,когда в машину залазит толпа знакомых и начинает смаковать название "кашкай" на разный лад... :
Вообще машина удивительно утилитарна , или можно сказать оппортунистична что ли- по-моему каждый в ней может найт и что-то свое, любители седанов - скорость и силу мощного движка, джиперы - его достаточно неплохие для городского автомобиля внедорожные качества и высокую посадку, хэтчисты - стремительные линии кузова. ну удобства в нем типа климат-контроля, блютуза, датчика дождя и прочие мелочи наводят на мысль о том, что наши русские инженеры создают наши тазики наверно для пыток в застенках спецслужб...
Прочитала пару сообщений по поводу безопасности кашкая - у него 6 подушек кстати, изофикс, и пиротехнические преднатяжители. он получил 37 баллов из 38 возможных. один из самых безопасных авто в мире. несколько тяжелых аварий с кашкаями в Москве это доказали. лобовуха в столб с 2мя переворотами на уши - водитель имеет только 1 царапину на пальце. Когда наконец русские инженеры будут думать о жизни россиян? почему японцы об этом думают-то?
ну что еще написать? ну расход - жесть. Средний (чаще по городу езжу) на полном приводе (режим авто,т.е. полный подключается незаметно по ситуации, без блокировки) - 13л 95го. Говорят после обкатки будет в р-не 11. Будем посмотреть. По трассе едет 160 легко и непринужденно, 200 -215 максималка (может и меньше, говорят,одометр может врать), уже не сильно комфортно, колбасит как Шниву на 140. Классная весчь ручной режим вариатора, реально сглаживает тупизну разгона вариатора, можно на трассе позажигать или наоборот в лесу понижайку изобразить. Удовлетворяет мою тоску по зоне, то бишь ручке : .
Самое что в нем замечательно, это наверно все-таки цена. Ближайшие конкуренты типа рав4 стоят на 5т баксофф дороже, новые модели типа фольксваген тигуан, форд Хмакс, ауди Q3 - тянутся вообще к планке 40. В общем в классе ценового диапазона до 30ти баксофф альтенативы ему нет, хотя у кашкая ест ь комплектации и за 35уе, во т они уже не стоят этх денег совершенно, игрушки с кучей примочек типа экранов ТВ камер и т.п..Кто располагает большей суммой, в р-не 35-40, уже могут заглядываться в сторону новго ИксТрейла (очень рекомендую загляденье,а не авто, начало продаж - август 2007),Каптивы, Антары,Оутлэндера XL,НСГВ и т.п.
ЗЫ. я тут на днях оттестдрайвала Мурано...ну,он стоит как 2 кашкая,и едет соответсвенно с такой же разницей.Так что форумовская привычка мерять цены в Шнивах в общем-т о справедлива. Мурано стоит как 5 шнив...и так же далеко он ушел от них...Но эт о уже совсем другая история... :
_________________ Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007
|