Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  02 дек 2007, 18:55

  •  Солнечногорск Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А как сравнимы данная СГВ и Шнива по проходимости? Очень интересует этот вопрос, т.к. в последнее время больше склоняюсь к б/у CГВ, чем к новой Шниве.

_________________
Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Я в позапрошлом году продал Судзуки Витару 2001 год с 2 литровым мотором и АКПП тоже был канадец. По ходовым качествам и по удобству расположения за рулём машина безусловно произвела очень положительное впечатление. По ремонту очень дорогая в обслуге, например у меня заклинил подшипник кондиционера и из за него сгорела муфта включения компрессора кондиционера, естественно из строя вышел компрессор. Позвонив по магазинам нашёл в одном месте в наличие за 1300 евро, и это не факт что он подойдёт на канадских Витарах в отличие от европейских стоят немного другого типа компрессоры пришлось на разборках покупать европейский кронштейн крепления копрессора по размерам крепления они одинаковые и купил европейский комрессор кондёра потому как канадского комрессора нигде не найти . Накрылся вентилятор кондёра за новый обьявили 10.000 рублей. решил поменять рулевую рейку мне за неё обьявили 1400 евро совсем недёшево. Расходники на Витару стоят немного но если попасть на что нибудь другое будет серьёзный попадос. Что ещё мне ненравилось в канадцах так это при включении зажигания на нём установлена система автомотического включения ближнего света, но это не ближний свет и не дальний этот автосвет гдето между ними. Я поступил мудрее залез под рулевую колонку и отключил фишку от реле автовключения света. Так же у меня порвалось кольцо Аэрбека на нём ещё висит сигнал, за кольцо аэрбека мне обьявили 20.000 рублей. Если покупать все запчасти с разборок то содержать данное авто не дорого если брать новое и надолго то наверное будет дороговато. А так очень добротная машина на которой на скорости до 100 можно включать и отключать передний мост мне она понравилась.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  02 дек 2007, 18:55

  •  Солнечногорск Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, а сейчас-то у вас какое авто? Другое? Если другое, то почему продали СГВ, по причине дорогого ремонта и обслуживания? Если сейчас у вас Шнива, то как она сравнима с СГВ по проходимости, надёжности, стоимости обслуживания?

_________________
Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Хто-нибудь слышал про предстоящий рестайлинг ГВ ?
Вроде как появились даже фотки рестайлинговой Escudo. Смотрел здесь: http://www.drive.ru/suzuki/forum/?thread=149337&page=2
Особенно прикололо появление новых 2.4литрового и 3-литровой V6 на обновленной машине уже в августе-сентябре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
А как вам Витара с клиренсом в 31см


Так же, как и шнива с таким клиренсом - фотографировать можно, а ездить - нет. Слишком быстро развалится подвеска и прочие узлы, не рассчитанные на такую лифтовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Слишком быстро развалится подвеска и прочие узлы, не рассчитанные на такую лифтовку.


Ходовая и трансмиссия у Suzuki, по слухам, неубиваемая. Устойчивость и управляемость на трассе несомненно упадут. Тогда возможно, движение с неизбежно более низкими скоростями на таком серьезно подготовленном к бездорожью внедорожнике, компенсирует нагрузку от возросшего клиренса и потяжелевшей ходовой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 13:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Задние стойки стабилизатора быстро разваливаются - меняют от нового Санта-Фе и вперёд. Гремят опорные подшипники передних стоек - дилеры рекомендуют болт забить, благо дальше шуршания ничего не происходит. Вкратце. Ещё есть не дешёвое ТО. А мотор скорее всего новый будет, это судя по аналогии с СГВ предидущего поколения. Как очереди окончательно пропадут- ждёмс нового двигла :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СГВ рейсталинг. Мне нравится.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 17:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
новых 2.4литрового и 3-литровой V6


этоть не новые, а с Ш-Каптивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Bor писал(а):
Владимир60, а сейчас-то у вас какое авто? Другое? Если другое, то почему продали СГВ, по причине дорогого ремонта и обслуживания? Если сейчас у вас Шнива, то как она сравнима с СГВ по проходимости, надёжности, стоимости обслуживания?
Сравнивать СГВ вообще нельзя это два разных авто. На Судзуки я разгонялся по трассе до 190 км и можно было давануть ещё но было уже стрёмно, никаких трансмиссионных отдаваний в руль едешь как будто на легковом мерене, бензин по городу ела 12-14 литров по трассе меньше в 9-10 вписывался. Плохие моментики, на бездорожье на СГВ нельзя выворачивать передние колёса до упора и буксовать тобишь нагрузка с вывернутыми колёсами чревата, лопается чулок передка он из силюмина. По гов*ам лазает прилично я плавал на СГВ в Тульских болотах. Повторюсь машина очень хорошая тихая даже на большой скорости но дорога в обслуге по ходовым качествам с Шнивой несравнима но у Шнивы свои премущества я например на Шниве полезу туда куда на СГВ лезть воздержался бы в силу непредвиденных обстоятельств и на Шниве в глухой тульской губернии запчасти продают в сельском магазине вместе с водкой и колбасой : Удачи !!!

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: