Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
бесконечному геморрою для механиков.

Да механикам то что, клиент ведь платит...

Только матерятся они очень, когда ремонтируют эту машину.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
а интересно, сколько стоит двух - летка. Просто интересно, новый по цене ФАМа, а за сколько люди пытаются его скинуть, когда гарантия кончается...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только матерятся они очень, когда ремонтируют эту машину.


мягко говоря многие механики немного офигели

им никакие машины ремонтировать неохота тока бабос с клиента стричь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, одно дело, когда им лень, и другое - когда они смотрят на машину и матерятся. :

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82 писал(а):
Needle, точно смотрел цены именно на Меган. В своем классе эта машина одна из самых дешевых. Практически все, что стоит меньше - ниже классом. Считаешь иначе - приведи пример.


Альмера-Классик, Опель-Астра, Лансер (особенно предыдущий), Королла (опять же предыдущая) и т.д.
В сходных комплектациях Меган получается не дешевле, а даже дороже. Правда, при этом он самый большой в своем классе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
Гарантия рено не распространяется на всю ходовую и на детали поверженные износу,1-й раз поворотные подшипники стоек аморт. меняли на следующий день после покупки.на 30т.км в их гарантийной замене отказано.Фактически 2-х летняя гарантия или 60т.км только на электрику ,двигло и коробку.По поводу чип ключа глюкнула ответная считываюшая часть установленная в автомобиле. а это от эксплуатации не зависит.как в прочем и катушки зажигания их 4-е шт на каждую свечу своя , и фазорегулятор .ВСе кроме ходовой делалось по гарантии.Сейчас пробег 52т.км гарантия закончилась летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 02:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
абырвалг писал(а):
Гарантия рено не распространяется на всю ходовую и на детали поверженные износу


В фирменной гарантии рено http://renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf
сказано, что замене по гарантии не подлежат "детали подверженные естественному износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля;"
Подвеска к такого рода деталям не относится, т.к. не входит в перечень элементов, нуждающихся в регулярной проверке и замене.
Можно, конечно, заявить, что это были "повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;" но для этого потребуется провести экспертизу, которая должна проводиться за счет продавца или производителя.

Требуете письменный отказ проведения гарантийного ремонта и далее в суд по ЗоПП. Говно вопрос, ИМХО, исковое заявление пишется на коленке, госпошлина не платится, в чем проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 02:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто всерьёз считает , что заплатив денег чуть больше за инотаз , чем за ШНГ , поимеет абсолютно беспроблемный вечный агрегат -- вы сильно заблуждаетесь ...
Если для вас обслуга ШНГ кажется дорогой -- инотаз не для вас ! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Если кто всерьёз считает , что заплатив денег чуть больше за инотаз , чем за ШНГ , поимеет абсолютно беспроблемный вечный агрегат -- вы сильно заблуждаетесь ...
Если для вас обслуга ШНГ кажется дорогой -- инотаз не для вас ! : :


На самом деле, обслуживание того же мегана у официалов и той же шнивы примерно одинаково по стоимости, только меган требует только замену расходников, поломки редки.
Например, Рено-Символ, потребовал к 60 тыс помимо обязательных ремней, масел, замену задних сайлент-блоков, замену помпы, втулок стабилизатора, заднего подшипника ступицы, но при этом за 60 тыс ни одной поломки-то небыло! Да на 60 тыс приходится раскошелиться, это все знают, почти у всех рено такая конструкция. Но большинство машин ездит до этих 60 тыс без нареканий.
У шнг все наоборот. :smile_doh:

ЗЫ: у меня к ШНГ за 46 тыс нет нареканий, заменил только шаровые и электропривод дверного замка (стал глючить в жару). В остальном мне попалась беспроблемная машина, но ведь таких меньшинство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
На самом деле, обслуживание того же мегана у официалов и той же шнивы примерно одинаково по стоимости

Обслуживание одинаково , а вот ремонт гораздо дороже . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: