Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
то есть в принципе очень не плохой аппарат получается для тех кому не нужны такие внедорожные возможности ШНИВЫ.
да еще и цена за новый авто "почти иномарку" то же не плохая

хотя в уе это окло 28 получается . еще чуток и Киа Соренто ...
которая явно больше размерами да и по симпатишнее :smile_nod:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, по прайсу. машина с полным фаршем (автомат)бензиновая движек 2,7 стоит 780000 т.руб. с тем же фаршем (автомат) , но турбодизель 2,0 770000т.руб.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не автомат не рулит . нужна ручка .
а то со шнивой сравнивать вообще нечего будет . ни одной ручки ...... :smile_nod:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При всех плюсах Санта классик имеет один минус - внешность, требующую привыкания :P . Хотя по цена/предполагаемое качество/набор опций - игрок серьёзный. Киа Соренто посимпатишнее, но недостатков немало. Цена - главный.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Hyundai Santa Fe Classic
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Оговорюсь сразу: я не ПРЕДАТЕЛЬ! :smile_bigsmile: Санту я покупаю родителям. Сам остаюсь на ШН.
История покупки такова:
Родителям хотелось жып. Рассматривалось все. Патрик, ШН, Ховер, SUV, Tigo, из дешевого; Аутлендер 2.0, Тушкан, Спортяга, б\у Форестер, Ссан Енг Кайрон2....Блин муки адские при выборе.
Решили что:
1.Вторая ШН равно как и Патриот не нужны.
2. От китайских братьев открестились...на всякий пожарный.
3. Аутлендер 2.0 оказался машинкой неплохой -ППП, универсал, но тесной с мелким багажником.
3. б/у Форестер - всетаки дорог, 2004 год 650 тыщ.
4. Спортяга и Тушкан...был соблазн. Остановило то, что в доступных версиях они бедноваты, плюс лишь подключаемый полный привод до 40 км\ч. В более дорогих версиях оба сравниваются в цене с Соренто.
5. Кайрон...блин до последнего думали. Разница в цене с Сантой 40 тыщ. З-з-здоровый как сарай. Неплохо оснащенный. Задний привод, передний жестко подключаемый, до 80 км.ч. Движок дизель 2.0 -141 л.с!!! Тяга 355 Н.м!!! Епнутся можно. На Патриот такой - зверь машина была бы. Но всеже дороговато 774000 и большой как гад.

Остался один Санта Фе
ТТХ - http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/ ... l_119.html
Комплектация MT2 - 735900. Черный. Подорожал на 6000 тысяч.
Движок 2.0 турбодизель, 112 л.с., 255 Н.м, коробка механика 5 ступенчатая.
Постоянный полный привод, правда 60/40. Диффиренциал повышенного трения. Пониженной нет, но учитывая что тяги движку не занимать а в Большую Грязь на нем мы не полемзем, ее отсутствие не имеет значения.
Из благ: полный электропакет, АБС, климат-контроль, попогреки, штатная музыка, сигналка, иммобилайзер, гидроусилитель, противотуманки, рейлинги, литые диски.
Собран добротно, зазоры, швы равномерны, все легко открывается, закрывается, хорошая ткань, хороший пластик. Просторен внутри, большой багажник, открывается заднее стекло.
На тест-драйве машинка ехала весьма шустро для своих 112 лошадок. Разгонялась значительно быстрее ШН, неплохо скакала по ямам, хотя кажется, что ШН шла помягче.
ИЗ МИНУСОВ:
-Нестандартная внешность по мнению некоторых
-утверждат что слабый свет??? посмотрим.
-Слабая шумоизоляция арок задних колес, думаю лечить жидким локером и дополнительной шумоизоляцией в салоне.
- светлый салон - поставлю чехлы.
Вообщем заказал, будет через 2-3 недели. Жду....
Сочуствуйте

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уже было здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20489
А свет действительно слабый, особенно после того как поцарапаются пластмассовые стекла фар.
Из минусов - очень неудобно доставать запаску, вернее класть ее обратно
На задних крыльях у корейского варианта стояли локкера. Проблем с шумом не было.
Трансмиссия - несимметричный межосевой дифференциал с блокировкой вискомуфтой. Самоблок в заднем мосту.
За 95 т. кроме того, что положено по регламенту, заменили
1. Свечи, каждые 10-15 т. двиг. V6 (От платиновых отказались)
2. улитка аэрбега
3. масляный радиатор (потек)
4. шаровые опоры (реально нужно было только одну)
5. рулевые наконечники
6. ручка 5-ой двери. Отвалилась в мороз
7. передние стойки
8. болты регулировки углов заднего моста
Некоторые проблемы были из-за криворуких механиков на фирменном сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
однако все равно не дешего, уже тогда на витару можно было бы посмотреть. авто не плохой, пока новый.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 19:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Не заметил. Сори.
SaSaК Витаре присматривался. но она дороже и еще подорожает в марте. Насколько еще не знают и в салонах. А стоимость Санты+допы+страховка для меня уже предел. :
Alex195022 а свет сильно хуже чем на Шниве? Неисправности как понимаю в основном от наших замечательных дорог и стиля вождения? Машинка еще жива, как сейчас?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Svart, Свет хуже. Надо бы заменить или отполировать стекла. Помогают противотуманки. Но у них нестандартные лампочки и есть только у дилера. Машина сейчас в полном здравии и хоть куда, хотя ей 5 лет. Двигатель 2.7V6 и АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
http://rutube.ru/tracks/459695.html?v=7 ... 260a8cab23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: