Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Много всего: http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):


Честно говоря, плохо себе представляю поездку на Туареге в те места, куда сейчас собираюсь на шниве.
Машина достаточно дорогая, чтобы неудачным проездом по камню поднять стоимость поездки до уровня поездки вокруг света :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 16:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У Туарега клиренс 300 мм на пневмоподвеске и все блокировки с понижайкой. АвтоРевю сравнивало ТЛК, Дискавери 3 и Туарег, на первом месте Д3, ТЛК на третьем по проходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну давайте свои двадцать пять копеек добавлю...

У меня приятель взял Туарег весной этого года: дизель 2.5 (счас его зачиповал) тянет вполне достойно, пневмоподвеска (клиренс от 160 до 300 мм), автомат (причем переключение на задний ход БЕЗ нажатия тормоза! в раскачку вылезает изумительно!), понижайка... принудительно! блокируется межосевой диф и диф заднего моста... тканевый салон... : съекономленых денег на коже, как раз хватило на сплошную 8 мм алюминивую защита всего днища (уже помял всю нафиг, надо было 12 мм ставить : )...

Почти сразу после покупки полезли с ним тестдрайвить его в ипиня, на стоковой шоссейке, и... хм... очень достойно! На тряской грунтовке от меня на Шниве не отставал : (а я старался... ::: причем я уже вышел за удобоваримую максималку, подвеску пробивало и машину колбасило, а ему хоть бы хны), в колее он полз медленнее (его резина воевала с его же антипробуксовочной системой и блокировками :smile_nod: но полз! Причем в паре мест где я "присаживался" на переднюю балку, выбирался задним ходом и искал обьезд, он за счет клиренса вполне нормально проезжал... посадили мы его в русле ручья когда выбрали все 300мм клиренса, а тяги его шассейки есно не хватало для самостоятельного передвижения...(з.ы. я бы в этот ручей ни под каким предлогом бы не полез, посадка для Шнивы по молдинги в топь была бы гарантированая, а на шоссейке он бы меня не вытащил бы :smile_nod:... вот тут и пригодился рыфковый бармарлеевский трос... : тяжеленько вытаскивать было... но ни чо... одно гАмно вытянуло другое гАмно, только вот стоимости у них различаются почти на порядок... : Потом еще немного поиздевались... в овражке пытались вывесить его на диаголналь... хренушки... так и не смогли... : ходы огромные, пневмоподвеска рулит... Шниву я там вывесил на раз... :

Мое резюме что машинка именно в такой комплектации, на чуть более правильной резине, явно переспективнее Шнивы (и не надо пинать мене ногами, знаю что говорю :!: ) и на грунтовках и на бездорожье... про асфальт вааще молчу... : в минусе для Туарега вроде только остается заоблачная стоимость всего что помнеш или отламаеш и угоняемость.... собственно это останавливает от расмотрения данной машинки в качестве будующего транспортного средства, да и маловат все же он для большой семьи и нет 7-ми местного варианта...

Резину у меня приятель вот только сменил на Йоку G012 максимально влезающего размера (чтото типа 245/75R16)... и уж счас савсем "писает капятком" от восторга... :smile_bigsmile: я пока с ним после смены резины не катался, но по его словам проходимость поднялась до уровня Патриота на 32" резине... покатаемся... посмотрим... отпишусь... :

Реальный расход по трассе 9-10 если не топить больше 180 км/ч... : в городе от 12 до 15 при агресивном стиле вождения...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
сплошную 8 мм алюминивую защита всего днища (уже помял всю нафиг, надо было 12 мм ставить : )...


Сдается мне, ты гонишь :

Защита днища толщиной 12мм - такой даже БТР позавидует :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ключевое слово АЛЮМИНИВУЮ... : штатно не продается... но грят ставят такую на Туарег Экспедишн.. но в Россию и его официяльно не поставляют... так что либо "самопал" 12 мм листы продаются... либо в дойчленд за ней кататся... машина всеже очень тяжелая и лист 8 мм на такой площади гнет в легкую, сам видел... : ну али может быть люминий какой не кошерный на защиту пошел, незнаю... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Needle, ключевое слово АЛЮМИНИВУЮ... : штатно не продается... но грят ставят такую на Туарег Экспедишн.. но в Россию и его официяльно не поставляют... так что либо "самопал" 12 мм листы продаются... либо в дойчленд за ней кататся... машина всеже очень тяжелая и лист 8 мм на такой площади гнет в легкую, сам видел... : ну али может быть люминий какой не кошерный на защиту пошел, незнаю... :


http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... regexp.htm

Специально поискал. Защита толщиной до 6 мм - это значит, что кое-где (в местах усиления) она 6мм. Но не 10 и не 12 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, хм... Надоть со штангелем залезть померить будет ту что счас стоит, но визуально вроде на заявленые 8 мм вроде тянет... Про 12 мм пишу со слов приятеля... Может ему лапши на уши в салоне навешали, там те еще мастера зеленое с кислым путать...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Urei, 2004г.в. 3,2 бензин. Подвеска пружинная. Блокировки в межосевом и заднем диф-е. Намотал 90000км.
12000км. - накрылся гидроуселитель руля. Ремонт по гарантии.
27000км - кирдык раздатке. Замена по гарантии. (ждал два месяца)
Это из глобального.
По мелочи много чего но не критично ваще. (как у любой машины)
Город - трасса: очень комфортная машина.
Бездорожье: едет очень хорошо, если поставить нормальную (хотябы А/Т) резину - вообще нормальный внедорожник получился бы.
Правда я сомневаюсь, что машину стоимостью 60-80 тыс.долларов кто-нибудь будет совать в реальное бездорожье. А съездить: на рыбалку, в деревню, за грибами, покататься на лыжах и т.д. - очень достойно и с большим комфортом.
Из минусов:
дорогой в обслуживании (ТО и зап.части, если оригинал)
не очень хороший обзор - мешают большие стойки лобового стекла.
при объеме 3.2 литра - жрёт как хороший американец. Пипец просто! (не знаю как с этим у дизельного)
ИМХО: машина очень хорошая (для своего класса), если не собираешься лазить в жесткое бездорожье.
З.Ы. Если честно, всегда интересно послушать авторитетные мнения людей которые: "видели у знокомых", "слышали от товарища, который пригнал", "прочитали в журнале"... :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, ни фига себе! Гидрач и раздатка, при таком пробеге, даже для наших тазов перебор. :

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: