Продолжение...
Вернусь исчо раз к эргономике и салону (пользовательский взгляд). Поэтому простите, буду немного повторяться с первым постом.
Шевик:
удобная посадка, переключатели, рычаги недалеко от водителя, руль удобный, обод в меру толстый и мягкий (не пошлить... : ), торпеда современного дизайна, массивно смотрится (когда смотрел Таракана, поразила махонькая торпедка, аж жалко корейцев стало...), блок управления с/п на подлокотнике двери-удобно, жесткая полка багажника-удобно, хороший обдув стекол, есть независимые сопла обдува боковых стекол, рециркуляция, карманы дверей (передних) емкие, банка пива ставится легко, в общем, машинка как бы обтекает водителя и переднего пассажира... но...
подлокотник (двери) жесткий (я в прошлом году когда ехал на юг, клал локоть постоянно и заработал отбитие локтевой косточки, потом рука болела долго), рулевое колесо закрывает часть приборной панели, туго включается раздатка, задняя полка гремит, нет центрального подлокотника, подстаканник (выдвижной) цепляется ра обод рычага КПП и больше для антуража (типа, все как у взрослых машин : ), нет дополнительных поручней для пассажиров (это не понты, внедорожник должен иметь такие поручни, иначе пассажиры летать по салону будут), машинка явно мала, в ней тесно (я, человек не самого высокого роста 1,82 бился левой ногой о низ торпеды, а отодвигать кресло - педали далековаты... хотя и ноги не самые короткие : ), троим сзади тесно (недаром ФАМ1 ГМ позиционирует как 4-х местную машинку). Я токмо часть перечислил...
Патриот: торпеда огромная, более прямоугольная, но смотрится очень стильно и современно, скругленные формы, такие торпеды стоят и на новых жипах (так что жиперская торпеда : ), есть приятная мощная ручка для переднего пассажира (для езды по бездорожью), удобно садиться в машину (как по лестнице поднимаешься, пороги штатные и сделаны как лесенка), руль - точно такой же как у шевика, посадка в кресле водителя достаточно удобна, боковая поддержка нормальная, посадка высокая, поясничный подпор, подлокотник двери мягкий, удобный (руку на нем держать откровенно удобнее чем на шевике), есть центральный подлокотник-бардачок, на приборной доске ж/к окошечки при включении зажигания подсвечиваются (мелочь, а удобно, видно их хорошо), при включенных габаритах подсвечивается замок зажигания, освещение педального узла, есть регулировка паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей, 2 бардачка на торпеде (не очень большие), в карманы дверей банка с пивом ставится хорошо, сами карманы изнутри отделаны типа обивки пола, так что в них не гремят предметы, удобный модуль управления светом (копочки типа псевдосенсоров), дополнительная печка салона (для задних пассажиров), сзади сидеть просторно, 3-е сидят вольготно, но... можно посадить и 4-х, тесно не будет, спинки заднего ряда регулируются по углу наклона, в багажнике еще 2 сидушки по 2 места на каждой. Места полно... но...
общий стиль салона портят детали из дешевого пластика (выбивается из стиля) типа кожухов сидений, центральной панели пола, модуль с/п на центральном подлокотнике, не очень удобно, центральный подлокотник все таки не очень позволяет положить руку, приходится полусидя-полулежа ехать (хотя определенный шарм в этой позе есть), замок ремня безопастности упирается в бок, руль имеет ступенчатую регулировку, основная печка дует плохо (точнее плохо в смешанном режиме, типа лицо-ноги, стекло-лицо и т.п.), нет независимых сопел обдува стекол дверей, поэтому или зимой направляешь воздух на стекла (чтобы не потели) или на себя (стекла начинают потеть), вот так и едешь, то туда, то сюда... печка шумновата, ручка управления направлением обдува крутится туго, проворачивается на оси, руль так же закрывает часть обзора приборной доски, нет режима рециркуляции. Дверь багажника открывается как на японцах, т.е. к обочине, неудобственно. Это тоже токмо часть недостатков.
Монтеро:
массивная торпеда типа смеси шевиковской и патриотовской, и обтекает и вроде в прямоугольном стиле (в общем, не знаю как описать, типа, прямоугольно-закругленная она. с извращениями, все таки япошки сволочи, любят всякие такие изломы, но смотрится это здорово, как токмо они умудряются так литьевые формы сделать?). Обшивка дверей плавно перетекает в торпеду и наоборот, карманы на дверях (увы, банка с пивом не входит... : по диаметру, но... банка с пивом прекрасно входит в центральное гнездо для бутылок пепси и фанты, и удобно ложится потом в руку...), полный электропакет, блок управления электропакетом на консоли подлокотника водительской двери (4 кнопки с/п, кнопка блокировки с/п на остальных 3-х дверях, кнопка открытия-закрытия замков дверей, блок управления электрозеркалами), усеченный вариант (кнопка с/п и кнопка блокировки замков дверей) на передней пассажирской двери, остальные двери токмо с кнопками с/п, рулевое колесо удобно, приятно и не перекрывает обзор панели приборов, на торпеде минимум кнопок, все управление светотехникой, режимами работы очистителей и регулировка паузы вынесена на подрулевые переключатели, иммобилайзер обеспечивает поэтапное открытие дверей (брелок - одно нажатие открывается водительская дверь, два - открываются остальные двери), иммобилайзер с штатной сиреной- сигналом, он окромя защиты от пуска обеспечивает и функции тревожной сигнализации, замок зажигания с подсветкой, и имеет 4 положения, все замки и бардачки открываются мягко, легко, штатный центральный подлокотник (с мягкой обивкой сверху), индикация незастегнутого ремня (это не для России... : однако, хорошо хоть, что зуммер выключается через 5 секунд), индикация незакрытых дверей (на панели приборов пиктограмма машины с открытыми дверями), удобные передние сидушки (водительское с кучей регулировок), 4 дополнительных поручня для бездорожья (включая и для водителя), сзади сидеть просторно, спинки задних сидений регулируются по наклону, при раскладке сидений они образуют практически плоскую поверхность (токмо не надо развивать тему секса в монтере : : : ), шторка багажника (правда мягкая, но складная, как экран диапроектора), дверь багажника открывается вверх (как в ниве), в общем, может я еще мало езжу, но таких видимых недостатков пока не понял.
Выводы и остальное -завтра
|