Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 50

  •  19 янв 2006, 09:19

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
san, тема интересная, а сравни пожалуйста расход бензина на этих авто в разных режимах. Если есть конечно данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
ВОТ РАЗВЁРНУТАЯ.
Изображение

А взято отсюда http://www.autonews.ru/catalog/model_photos.shtml?1185804

Не угадал. :smile_doh:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Не угадал.

:smile_cool: а вот и неправда, жаль... такой сурьезный сайт, а занимается обманом своих пользователей. : :
Так вот, счас у меня времени поболе было, я внимательнее посмотрел и в том числе по ссылке сходил.
Правда в том, что и на верхней и на нижней картинке изображена одна и таже модел, правда разных годов выпуска, и модель эта называется PAJERO SPORT.
Я ж русским языком сказал, что главные отличия в местоположении воздухозаборника и форме заднего спойлера : : :

Ай-яй-яй-яй....

Вот монтера (это я для доказательства), тут цвет такой как у меня:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
san, Ох и мудрено всё это :smile_doh: Надо будет со спецами пообщаться, может разжуют.
Спасибо за ответы. Я тебя отвлекаю наверное своими дурацкими вопросами, а народ продолжения ждёт. :smile_bigsmile:

Я хоть и не "спец", но попробую разжевать.
Обозначения на автоматах условно можно разделить на две "школы", условно на американскую и европейскую, но возможна и совершенно дикая смесь терминов.
У обоих есть одинаковые термины: Р-паркинг, N-нейтраль, D-драйв.
Различия начинаются при обозначении "ограниченных" режимов АКПП, предназначенных для сложных условий движения. Кто-то обозначает их буквами, кто-то цифрами. Америкосы обычно ставят 3-2-L. L - это режим, при которой АКПП запрещается подниматься выше 1-й передачи. Режим этот предназначен для трогания на льду, или в крутую горку ит.д. На джипах с раздаткой этот режим рекомендован при работе дополнительных режимов раздатки, т.е. для говнолазания.
Так что L в коробке - это не пониженная вовсе.
Пониженная действительно включается только в раздатке. Вот там L - соответствует слову Low.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение...
Вернусь исчо раз к эргономике и салону (пользовательский взгляд). Поэтому простите, буду немного повторяться с первым постом.

Шевик:
удобная посадка, переключатели, рычаги недалеко от водителя, руль удобный, обод в меру толстый и мягкий (не пошлить... : ), торпеда современного дизайна, массивно смотрится (когда смотрел Таракана, поразила махонькая торпедка, аж жалко корейцев стало...), блок управления с/п на подлокотнике двери-удобно, жесткая полка багажника-удобно, хороший обдув стекол, есть независимые сопла обдува боковых стекол, рециркуляция, карманы дверей (передних) емкие, банка пива ставится легко, в общем, машинка как бы обтекает водителя и переднего пассажира... но...
подлокотник (двери) жесткий (я в прошлом году когда ехал на юг, клал локоть постоянно и заработал отбитие локтевой косточки, потом рука болела долго), рулевое колесо закрывает часть приборной панели, туго включается раздатка, задняя полка гремит, нет центрального подлокотника, подстаканник (выдвижной) цепляется ра обод рычага КПП и больше для антуража (типа, все как у взрослых машин : ), нет дополнительных поручней для пассажиров (это не понты, внедорожник должен иметь такие поручни, иначе пассажиры летать по салону будут), машинка явно мала, в ней тесно (я, человек не самого высокого роста 1,82 бился левой ногой о низ торпеды, а отодвигать кресло - педали далековаты... хотя и ноги не самые короткие : ), троим сзади тесно (недаром ФАМ1 ГМ позиционирует как 4-х местную машинку). Я токмо часть перечислил...

Патриот: торпеда огромная, более прямоугольная, но смотрится очень стильно и современно, скругленные формы, такие торпеды стоят и на новых жипах (так что жиперская торпеда : ), есть приятная мощная ручка для переднего пассажира (для езды по бездорожью), удобно садиться в машину (как по лестнице поднимаешься, пороги штатные и сделаны как лесенка), руль - точно такой же как у шевика, посадка в кресле водителя достаточно удобна, боковая поддержка нормальная, посадка высокая, поясничный подпор, подлокотник двери мягкий, удобный (руку на нем держать откровенно удобнее чем на шевике), есть центральный подлокотник-бардачок, на приборной доске ж/к окошечки при включении зажигания подсвечиваются (мелочь, а удобно, видно их хорошо), при включенных габаритах подсвечивается замок зажигания, освещение педального узла, есть регулировка паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей, 2 бардачка на торпеде (не очень большие), в карманы дверей банка с пивом ставится хорошо, сами карманы изнутри отделаны типа обивки пола, так что в них не гремят предметы, удобный модуль управления светом (копочки типа псевдосенсоров), дополнительная печка салона (для задних пассажиров), сзади сидеть просторно, 3-е сидят вольготно, но... можно посадить и 4-х, тесно не будет, спинки заднего ряда регулируются по углу наклона, в багажнике еще 2 сидушки по 2 места на каждой. Места полно... но...
общий стиль салона портят детали из дешевого пластика (выбивается из стиля) типа кожухов сидений, центральной панели пола, модуль с/п на центральном подлокотнике, не очень удобно, центральный подлокотник все таки не очень позволяет положить руку, приходится полусидя-полулежа ехать (хотя определенный шарм в этой позе есть), замок ремня безопастности упирается в бок, руль имеет ступенчатую регулировку, основная печка дует плохо (точнее плохо в смешанном режиме, типа лицо-ноги, стекло-лицо и т.п.), нет независимых сопел обдува стекол дверей, поэтому или зимой направляешь воздух на стекла (чтобы не потели) или на себя (стекла начинают потеть), вот так и едешь, то туда, то сюда... печка шумновата, ручка управления направлением обдува крутится туго, проворачивается на оси, руль так же закрывает часть обзора приборной доски, нет режима рециркуляции. Дверь багажника открывается как на японцах, т.е. к обочине, неудобственно. Это тоже токмо часть недостатков.

Монтеро:
массивная торпеда типа смеси шевиковской и патриотовской, и обтекает и вроде в прямоугольном стиле (в общем, не знаю как описать, типа, прямоугольно-закругленная она. с извращениями, все таки япошки сволочи, любят всякие такие изломы, но смотрится это здорово, как токмо они умудряются так литьевые формы сделать?). Обшивка дверей плавно перетекает в торпеду и наоборот, карманы на дверях (увы, банка с пивом не входит... : по диаметру, но... банка с пивом прекрасно входит в центральное гнездо для бутылок пепси и фанты, и удобно ложится потом в руку...), полный электропакет, блок управления электропакетом на консоли подлокотника водительской двери (4 кнопки с/п, кнопка блокировки с/п на остальных 3-х дверях, кнопка открытия-закрытия замков дверей, блок управления электрозеркалами), усеченный вариант (кнопка с/п и кнопка блокировки замков дверей) на передней пассажирской двери, остальные двери токмо с кнопками с/п, рулевое колесо удобно, приятно и не перекрывает обзор панели приборов, на торпеде минимум кнопок, все управление светотехникой, режимами работы очистителей и регулировка паузы вынесена на подрулевые переключатели, иммобилайзер обеспечивает поэтапное открытие дверей (брелок - одно нажатие открывается водительская дверь, два - открываются остальные двери), иммобилайзер с штатной сиреной- сигналом, он окромя защиты от пуска обеспечивает и функции тревожной сигнализации, замок зажигания с подсветкой, и имеет 4 положения, все замки и бардачки открываются мягко, легко, штатный центральный подлокотник (с мягкой обивкой сверху), индикация незастегнутого ремня (это не для России... : однако, хорошо хоть, что зуммер выключается через 5 секунд), индикация незакрытых дверей (на панели приборов пиктограмма машины с открытыми дверями), удобные передние сидушки (водительское с кучей регулировок), 4 дополнительных поручня для бездорожья (включая и для водителя), сзади сидеть просторно, спинки задних сидений регулируются по наклону, при раскладке сидений они образуют практически плоскую поверхность (токмо не надо развивать тему секса в монтере : : : ), шторка багажника (правда мягкая, но складная, как экран диапроектора), дверь багажника открывается вверх (как в ниве), в общем, может я еще мало езжу, но таких видимых недостатков пока не понял.

Выводы и остальное -завтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
L - это режим, при которой АКПП запрещается подниматься выше 1-й передачи. Режим этот предназначен для трогания на льду, или в крутую горку ит.д. На джипах с раздаткой этот режим рекомендован при работе дополнительных режимов раздатки, т.е. для говнолазания.
Так что L в коробке - это не пониженная вовсе.
Пониженная действительно включается только в раздатке. Вот там L - соответствует слову Low.

Ну прям не знаю, вроде убедительно... я тут поспрошаю людей. литературку почитаю... после выходных отпишусь... Вот одно точно знаю, для трогания на льду (на грязи) есть режим ХОЛД, он у меня кнопочкой включается (это т.н. зимний режим) и при этом машинка начинает трогаться со 2-й передачи (а не ограничивается 1-й). Вот это я уже выучил! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, а про потребление бензина ты писал, или я проглядел?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 02:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
L - это режим, при которой АКПП запрещается подниматься выше 1-й передачи. Режим этот предназначен для трогания на льду, или в крутую горку ит.д. На джипах с раздаткой этот режим рекомендован при работе дополнительных режимов раздатки, т.е. для говнолазания.
Так что L в коробке - это не пониженная вовсе.
Пониженная действительно включается только в раздатке. Вот там L - соответствует слову Low.

ага ага :smile_bigsmile:
к внедорожным функциям эта маркировка на АКПП не имеет отношения
на седанах точно также маркируются положения селектора коробки (иногда "L" заменяется на "1")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, еще нет...
Краткое содержание финала :smile_bigsmile:
0. обзор трансмиссии и подвески
1. расход бензина,
2. водители
3. общая оценка и выводы
4. что нибудь исчо... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
san, Добавь рекомендации будущим владельцам.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: