Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ALFik писал(а):
В обоих центрах мне сказали что это не гарантийный случай, купи жидкость для ГУРа, заедь в сервис и они тебе поставят шланг куда надо.

а почему не гарантийный? на Ниве, нижний и верхний патрубок пришлось подкручивать хомуты. Сверху сделал сам, поставив еще один хомут, а снизу, сделали в сервисе в процессе ТО.

А разве при отсутствии жидкости, руль нельзя повернуть? :

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Я осознанно искал комплектацию именно с TOD, она перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостом в больших диапазонах, в зависимости от ситуации - от 50/50 при трогании, до 10/90 при спокойной езде.


10/90 это оставим для рекламных проспектов :

суть тода - прихватывает передний кардан к заднему. У парттайма просто железная муфта на шлицах одевается, отчего передний и задний кардан одновременно крутятся.

В ТОДе эта муфта тупо заменена на электромагнитную, которая может либо смыкатся (4*4) либо размыкатся (4*2), но умеет делать это мгновенно, потипу сцепления. (в парттайме - пока шлицы не сойдутся)

по сути тод - автоматизированный и быстросрабатывающий парттайм. "перераспределение", да еще и в процентах - громко сказано....

и 50/50 там появится с трудом - т.к. муфта не является идеально-блокируемой, тоесть в тяжёлых условиях она проскальзывает, и передок вполне себе может "недоедать" этого момента. Да и автоматика постоянно "приотпускает" этот передок, чтобы знать когда 4*4 уже не нужен, и не греться зазря.

про тод с самоблоком не знал. ИЖевских таких не было - либо ТОD с есп, либо парртайм с LSD.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 11:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ALFik, в первую очередь замени жидкость в гидравлике на синтетику DIII (по заводу льют минералку), мне кажется в этом основная причина. Ну а остальное все расписано на сорентовском форуме :
Я в морозы всегда, прежде чем начать движение, и на ШНиве и на Сорике во время прогрева движка, прежде чем начать движение слегка покачиваю руль, сначала немного, потом посильнее, это позволяет постепенно разогреть и разжижить жидкость в системе ГУРа.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
суть тода - прихватывает передний кардан к заднему.
...В ТОДе эта муфта тупо заменена на электромагнитную, которая может либо смыкатся (4*4) либо размыкатся (4*2), но умеет делать это мгновенно, потипу сцепления. (в парттайме - пока шлицы не сойдутся)
по сути тод - автоматизированный и быстросрабатывающий парттайм. "перераспределение", да еще и в процентах - громко сказано....

Опять не соглашусь с тобой :
Приведу вкратце описание работы TOD, взятое с сорентовского форума :

....В трансмиссии с TOD имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0 ~ 30).
3.Ускорение в движении(30 ~ 50).
4.Нормальное движение, управляемое(20 ~ 30).
5.Движение на скользкой дороге(30 ~ 40).
6.Движение под гору 50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30.
8.Контроль торможением 0 ~ 10.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50

Всем контролем заведует электронный блок управления трансмиссией по командам колёсных датчиков, положения педали газа, командам блока ABS...

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
это позволяет постепенно разогреть и разжижить жидкость в системе ГУРа.

А она разве насосом не гоняется после пуска двигателя ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Опять не соглашусь с тобой :
Приведу вкратце описание работы TOD, взятое с сорентовского форума :

можно сколько угодно не соглашатся :smile_bigsmile:

сорик - железнозаднеприводный. Тоесть задний привод НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Он нагружен крутящим моментом всегда в режиме D(R), и является основным. Тоесть задний кардан ВСЕГДА крутится со скоростью выходного вала коробки передач (либо втрое медленнее на понижайке).

Передок может быть этой муфтой только "присосатся" в вращению заднего кардана. Тоесть через этот B&W прихватывается к вращению задка. Он НЕ может крутится быстрее. Автомобиль НЕ МОЖЕТ стать чисто переднеприводным.

Когда от задней оси толку нету, то этот прихват, разумеется возымеет положительное действие.

То что вы написали про проценты - это исключительно алгоритм работы электроники, причем зачастую завязанный на статистические законы. Тоесть приведу пример: учитывая факт мощного двигла любой резкий старт будет сопровождатся пробуксовкой задка, следовательно в 100% случаях будет подключатся передок, а значит в режиме резкого старта ПО СТАТИСТИКЕ распределение крутящего момента 50/50. Русскими словами это значит что карданы жестко связаны между собой, тоесть муфта B&W присосалась на все 100%. А раз так, то в рекламном проспекте и напишем "Резкий старт(50)". Возможно, электроника даже делает это заранее, при резком нажатии на педаль.

Но это всё частные детали. С точки зрения механики передок либо по вращению "присосан" к задку либо не присосан. Можно вывести кнопочку и делать это вручную, или даже нажимать её часто-часто чтобы получить допустим 30/70, когда передок "присасывается" неполностью, с проскальзыванием. Разное процентное соотношение как раз и регулируется частотой "присоски". Кстати на том же сорентофоруме была тема про то как эту кнопку для TOD'а вывести самому.

Вот и весь TOD.

То что вы написали - на самом деле правда, и она даже абсолютно не противоречит моим сообщениям. Вы говорите "что делает ТОД для пользователя" а я говорю "как он это делает механически", разные темы, отсюда недопонимание

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 16:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, давай по порядку .
1. Сорик естественно авто с основным приводом на задние колеса. Это очевидно и с этим никто и не спорит :smile_nod: . Если трансмиссия с PartTime то имеем либо 0/100 (перед/зад), либо 50/50 и это переключение мы делаем вручную. Если трансмиссия с TOD, то момент между мостами делится не вручную, а фрикционом в диапазоне от 0/100 до 50/50. Вот и вся разница, но она принципиальная :!:
2. Трансмиссия с TOD может именно перераспределять крутящий момент путем либо частичного, либо полного подключения переднего моста, а не просто вкл/выкл. Ключевое слово здесь пробуксовка фрикционов. Вот в чем я не согласен с тобой.

Ну а в остальном, ты рассуждаешь правильно. :smile_nod:

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 16:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
А она разве насосом не гоняется после пуска двигателя ?

В данном случае физику процессов я понимаю так:
Когда заводим авто, то жидкость естественно гоняется насосом, но гоняется и интенсивно прогревается только внутри насоса, а остальная система (распределитель и соединительные шланги ) находятся под статическим давлением, но пока мы не повернем руль, циркуляции жидкости по ним не будет. В результате в шлангах мы имеем загустевшую на морозе жижу и при резком повороте руля на приличный угол ,мне кажется, давление создаваемое этой жижей в шлангах будет значительно превышать расчетное. В результате шланги либо рвуться, либо слетают со штуцеров :smile_doh: .
Поэтому вначале слегка покачав рулем , на мой взгляд, мы даем возможность прогреться всей жидкости в системе ГУРа.

С уважением, Ярослав.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Довелось проехаться в качестве пассажира на заднем сидении.машина дизель с автоматом.кузов старый. Не впечатлил. При больших наружних размерах, внутри сзади тесно. Двигатель шумный что ппц..хотя ехали спокойно. Подвеска мягкая, валкая и сильно пробивает.багажник маловат, снаружи представлялся бОльшим.Вообще все выглядет дешево и как-то по китайски.закос под понты.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
В данном случае физику процессов я понимаю так:

Я понимаю иначе: гоняется жижа по всей системе, за исключением полостей в рулевом механизме.
Цитата из рук-ва пользователя ШН стр. 35:
"После запуска дайте двигателю
поработать на холостых оборотах не
менее двух минут. Во время прогрева
не вращайте и не покачивайте рулевое
колесо."
Так-шта зря крутим-с.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: