BoSlv писал(а):
Опять не соглашусь с тобой :
Приведу вкратце описание работы TOD, взятое с сорентовского форума :
можно сколько угодно не соглашатся
сорик - железнозаднеприводный. Тоесть задний привод НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Он нагружен крутящим моментом всегда в режиме D(R), и является основным. Тоесть задний кардан ВСЕГДА крутится со скоростью выходного вала коробки передач (либо втрое медленнее на понижайке).
Передок может быть этой муфтой только "присосатся" в вращению заднего кардана. Тоесть через этот B&W прихватывается к вращению задка. Он НЕ может крутится быстрее. Автомобиль НЕ МОЖЕТ стать чисто переднеприводным.
Когда от задней оси толку нету, то этот прихват, разумеется возымеет положительное действие.
То что вы написали про проценты - это исключительно алгоритм работы электроники, причем зачастую завязанный на статистические законы. Тоесть приведу пример: учитывая факт мощного двигла любой резкий старт будет сопровождатся пробуксовкой задка, следовательно в 100% случаях будет подключатся передок, а значит в режиме резкого старта ПО СТАТИСТИКЕ распределение крутящего момента 50/50. Русскими словами это значит что карданы жестко связаны между собой, тоесть муфта B&W присосалась на все 100%. А раз так, то в рекламном проспекте и напишем "Резкий старт(50)". Возможно, электроника даже делает это заранее, при резком нажатии на педаль.
Но это всё частные детали. С точки зрения механики передок либо по вращению "присосан" к задку либо не присосан. Можно вывести кнопочку и делать это вручную, или даже нажимать её часто-часто чтобы получить допустим 30/70, когда передок "присасывается" неполностью, с проскальзыванием. Разное процентное соотношение как раз и регулируется частотой "присоски". Кстати на том же сорентофоруме была тема про то как эту кнопку для TOD'а вывести самому.
Вот и весь TOD.
То что вы написали - на самом деле правда, и она даже абсолютно не противоречит моим сообщениям. Вы говорите "что делает ТОД для пользователя" а я говорю "как он это делает механически", разные темы, отсюда недопонимание