Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 22:22  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какие туда можно колеса поставить? Максимальный диаметр? В штатном варианте без лифта и т. п. Это я в плане увеличения клиренса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ээээх,мечта блин :smile_cool: :

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    690
  •  996
  • 51
  •   1

  •  26 дек 2007, 12:17

  •  Щегловск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хоть кто то как человек ездить будет со здоровой спиной и нервами! :
Поздравляйу! :smile_bigsmile:

_________________
Ален ноби, ностра алис!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 22:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
roman-ch1 писал(а):
.И я предпологаю что витара уедет дальше при одинаковых колесах.

Если сравнить с фориком на МКПП? Ну я бы посмотрел на это, у меня сложилось ощущение, что форик имеет бОльший внедорожный потенциал. Единственный минус - нет блокировки диффа, но по части клиренса и геометрии там все неплохо. Там хуже с ценой - форик заметно дороже получается :smile_doh:

ну вот и ответ!нет блокировки межосевого дифа.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 00:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1 писал(а):
Needle писал(а):
Единственный минус - нет блокировки диффа, но по части клиренса и геометрии там все неплохо. Там хуже с ценой - форик заметно дороже получается :smile_doh:

ну вот и ответ!нет блокировки межосевого дифа.

Ну так зато заявленный клиренс больше. Так на так получается. А если сел на брюхо, то блокировка помогает слабо, проверено :smile_nod:
Провести бы сравнительный тест этих машин в грязи - вот это было бы познавательно, но пока что я таких желающих не видел :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 10:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
roman-ch1 писал(а):
Needle писал(а):
Единственный минус - нет блокировки диффа, но по части клиренса и геометрии там все неплохо. Там хуже с ценой - форик заметно дороже получается :smile_doh:

ну вот и ответ!нет блокировки межосевого дифа.

Ну так зато заявленный клиренс больше. Так на так получается. А если сел на брюхо, то блокировка помогает слабо, проверено :smile_nod:
Провести бы сравнительный тест этих машин в грязи - вот это было бы познавательно, но пока что я таких желающих не видел :smile_nod:

я вот в деревню поеду и проведу тест(база короткая и блока нет)а субаристы пусть сами отписываются.За себя скажу что этой зимой был случай пришлось враскачку выскакивать.Залетел в ледяную яму передним колесом(яма была как кратор вулкана тоесть выше чем дорога)так вот 2 задних колеса на асфальте третье на снегу и четвертое в этой яме.Оно буксует и все.В раскачку выскочил но еслиб блок был то заднее на асфальте вытащило бы без проблем.Так что вот такие вот дела.Блок играет тоже большую роль.А клиренс........И трактора вязнут с клиренсом в пол метра.Так что тут не угадаешь.тестить надо на пересеченке с говнами.Где надо коле по диагонали проходить тогда будет объективнее.
Да и про какой форь речь?новый или в пред кузове?

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У форика (с механикой, где привод как у шнивы) есть блокировка межосевая. Только она не как у шнивы или гранд витары механическая (вручную можно заблокировать), а вязкостная (стоит вискомуфта), и срабатывает (блокирует) от разности угловых скоростей карданных валов. Это конечно хуже, чем принудилельная, но лучше чем вообще ничего нет. Кроме того в заднем мосту стоит диф повышенного трения LCD, который тоже хуже чем принудиловка или ДАК, но тоже лучше чем свободный дифф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Провести бы сравнительный тест этих машин в грязи - вот это было бы познавательно, но пока что я таких желающих не видел :smile_nod:


http://www.off-road-drive.ru/archive/42 ... _gorizonta

Правда форик без понижайки, моторы мощные.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1 писал(а):
Да и про какой форь речь?новый или в пред кузове?

Ну я лично смотрел на оба, в свое время, но поскольку сейчас купить старый форик уже невозможно, то имеет смысл сравнить с новым фориком.
От форика лично меня отпугивает цена - 1100К за достаточно простую комплектацию - это перебор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 16:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
roman-ch1 писал(а):
Да и про какой форь речь?новый или в пред кузове?

Ну я лично смотрел на оба, в свое время, но поскольку сейчас купить старый форик уже невозможно, то имеет смысл сравнить с новым фориком.
От форика лично меня отпугивает цена - 1100К за достаточно простую комплектацию - это перебор.
согласен это жесточайший перебор.за эти бабке можно навороченную витару взять.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: