Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Бугога! Там в основном дети. Риальне джипероф там очень мала, на млклубе народ только раскачивается, а у нас уже месят всё, что можно и лазют по всему, что не месится.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Саглашусь, коллега, посмотрел их "вылазки на бездорожье"... : у нас так дороги выглядят. Ну не для говен мл-ка, чесслово. Я даже в легкую грязь чето ссу лезть, небольшие участки говен тока с ходу. На шниве ездил и не думал даже что засяду (про покатухи не говорю, не участвовал), при том на обычной шоссейке.

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Убил роздатко :smile_nod: Уже нашёл, что. Цепь провисла на полметра и схрумкало внутренние сателлиты на планетарке(редукторе). Жду зопчасте.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
А хде убил то? В каки небось лазал :

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
причина смерти банальна. затык маслоприёмника гудроноподобным говном и пипец от маслянного голодания. Сот-Моторс Омские "забыли" поменять масло в раздатке и оно за 162 тысячи превратилось в дерьмицо :smile_nod: починился сам, разве-что подъёмник в СТО у знакомых занял, да запчасти сутки ждал.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
причина смерти банальна. затык маслоприёмника гудроноподобным говном и пипец от маслянного голодания. Сот-Моторс Омские "забыли" поменять масло в раздатке и оно за 162 тысячи превратилось в дерьмицо :smile_nod: починился сам, разве-что подъёмник в СТО у знакомых занял, да запчасти сутки ждал.


А у мну на автомате на непрогретой, при переходе с 1 на 2 едва ощутимый толчек, наверно пора менять... машину. Но вот на что :?:
В прынцыпе усе устраивает. Вот и чешу репу чо брать потом. Тагера нового на автомате или опять емелю (мерс он и в африке мерс), но рестайла, или карейца какого, рекстона (срашныйсццукко) или КИЛ соренто, но эт все б/у, т.к бюдж до 600 тыров.

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Рестайл (W166 и им подобные) не сильно рамные сейчас пошли, да и подвеска от автобуса "ЛиАЗ-Луноход" меня как-то не вдохновляет. Вот в W163 бы, только на трансмиссии G-Klasse бы взял, как следующего. Ну или Шевик на УАЗных мостах, раме и с турбодизельком от MB :-D

А что насчёт толчков... Смотри люфты мостов, коробки, раздатки, суммарный по трансмиссии... вывешивай борт и крути колёсья, карданы. Раздатина чаще люфтит из-за планетарки(второй, которая ближе к сзади) и цепи. Мосты... как на всех :smile_nod: выработка ГП, шлицы, подшипники...

ИМХО джип на автомате уступает джипу на механике.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
Рестайл (W166 и им подобные) не сильно рамные сейчас пошли, да и подвеска от автобуса "ЛиАЗ-Луноход" меня как-то не вдохновляет. Вот в W163 бы, только на трансмиссии G-Klasse бы взял, как следующего. Ну или Шевик на УАЗных мостах, раме и с турбодизельком от MB :-D

А что насчёт толчков... Смотри люфты мостов, коробки, раздатки, суммарный по трансмиссии... вывешивай борт и крути колёсья, карданы. Раздатина чаще люфтит из-за планетарки(второй, которая ближе к сзади) и цепи. Мосты... как на всех :smile_nod: выработка ГП, шлицы, подшипники...

ИМХО джип на автомате уступает джипу на механике.



Gансы мне нравяцца, брутально сцуко, но дорого...

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Всезрьёз задумался насчёт силовых бамперов и другой раздатины...

Есть подозрение, что джипная 242 раздатко мне могёт встать... или аналог.
Вызвано это подозрение тем, что на гранды ставят мотор 270CDI, как на МЛку и Gанса, ну и коробас 722 автомат, аналогичный по присоединительным и габаритным моей пятиступке, а раздатко от джыпа всяко лучше, ведь если даже оборву привод переднего моста, то на жопоприводе, но до дома доеду. Да и стоит она 30тыр, а не 300...

А бампер задний мне ланос покоццал... а передний я сам об ржавую трубу :-D

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
С автоматом в каках стремновато. Хотя если резина соответствующая, то при определенных навыках в неглубоких говнах можно порезвицца, но на пониженой и на 1 передаче принудительно отключив всякие есп и ебд.

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: