Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
дело не В Климовске : дело в движке :?

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 20:44  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик писал(а):
дело не В Климовске : дело в движке :?

И в прокладке тоже, между рулем и движком :smile_nod:

У меня лично на ШН получалось 13,5 по городу (зимой до 15 л). Это при не экономной езде. Если "экономить" и когда машин мало вокруг (например, в августе, в сезон отпусков), то выходило 10,5 л на сотню.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Можете спорить - без меня -я сказал то, что было у меня.

+1 :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 00:34  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1 писал(а):
а тигуан не рассматривали как конкурента?там вроде как постоянно полный привод.

Рассматривал, но там не постоянный полный привод (FullTime), а такой же как в RAV4 подлючаемый. В Тигуане он даже более автоматический - нет ни кнопки 4WD, ни кнопки отключения "мозгов" по управлению 4WD.

Здесь написал почему выбрал Toyota RAV4(3) и из чего выбирал:

О выборе полноприводного авто типа "внедорожник" (среди X-Trail, Grand Vitara, Outlander XL, RAV4 и подобных):
http://help4wd.narod.ru/x-trail/tiguan.html

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 23:39  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
ОТЧЕТ №2
http://help4wd.narod.ru/rav4_zima/rav4_winter.html

Toyota RAV4(3): опыт эксплуатации зимой и первое ТО (10000 км)

Продолжаю делиться впечатлениями о японском авто Toyota RAV4(3). Машина все также нравится :smile_nod: Что нового, коротко: зимой почувствовал разницу между постоянным 4x4 (до этого ездил на Нива Шевроле) и подключаемым полным приводом, что у RAV4 третьего поколения. Шеви Ниву зимой заносило меньше. Прошел первое ТО (10000 км) – расходные материалы в авторизированном сервисе дороже в 1,5-2 раза чем в магазине, но свои не разрешают приносить...

1. Про заносы и полный привод

Впервые зимой почувствовал разницу между постоянным полным приводом full-time (Шеви Нива) и подключаемым on-demand (у RAV4). По сравнению с Нивой RAV4(3) больше заносит. У Шевика в тех же ситуациях занос был меньше или до него даже не доходило – постоянный полный привод у Нивы более уверенно держал траекторию. Занос РАВа, например, происходил при объезде ямы (повороте) и наезде одним передним колесом на скользкий рельс. Скорость около 55-60 км/ч (в городе). Автоматика (система курсовой устойчивости) справлялась нормально – удавалось быстро выровнять направление без сильного ухода в сторону (не более полметра). Вывод: надо ехать аккуратнее и скользкий участок проходить накатом, без подгазовывания.

Второй частый случай заноса – поворот в заснеженной неравномерной колее. Например, при повороте с центральной улицы на мелкую заснеженную улицу. В глубоком снегу автоматика справляется слабее. Но в этом случае скорость не более 40 км/ч и включив кнопку блокировки полного привода "4x4 lock" можно вполне прилично двигаться по желаемой траектории.

Изображение

Надо отметить, что если Шеви Нива по глубокому снегу прет как трактор (особенно на понижайке), то Равчик в этом случае поскромнее. Но, тем не менее, выдерживал экзамен и парковался преодолевая глубокие сугробы (пришлось их, правда, укатать пару раз).

Еще отличие от настоящего полного привода – на RAV4 тяжелее выезжать из колеи. С ШНивой было проще – задние колеса толкали и машина шла увереннее. Ниву на моей памяти заносило очень редко (один или два раза на штатной резине). Зимой, в сильной и рыхлой каше, при резком повороте Ниву сносит. Пробовал РАВ в похожей ситуации – показалось, что чуть проще управлять (видимо автоматика все же помогает).

Вывод какой? Постоянный (full time) полный привод – это хорошо, а постоянный полный привод с автоматикой (умной системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой) – еще лучше! Ведь неспроста на дорогих 4x4 авто (например, BMW X5) есть и то и другое :-)

Примечание. На заносы существенно может влиять резина. Например, Шеви Нива на BFGoodrich A/T прекрасно проходила поворот на каше из мокрого снега (AT-шная резина зацепистая), в то время как зимней Ниву сносило сильнее. Но зимняя резина была лучше по льду.

2. Про зимнюю резину

Поставил шины Continental 4x4 Ice Contact (225/65 R17). Пока вполне доволен. Особенно нравится, что они мягкие! :-) Машина стала ощутимо мягче проходить неровности (по сравнению со штатной Bridgestone Dueller H/T).

Изображение

Уже десяток раз срабатывала ABS. Хотя по ощущениям мне кажется, что в 75% случаев раньше времени. Но тут, как говориться, "запас" заложен в сам принцип автоматики.

3. Разное

Омыватель фар немного помогает – особенно чувствуется при поездках в Москву и по МКАД. Правда расходует много жидкости – надо пользоваться только в крайнем случае.

Равчик ниже Шевика и уже один раз задел зимний "пенек" – наверное, он был не 18, а 20 см! :smile_nod: А может из-за того, что резина мягче и машина сильнее проседает. Задел защитой картера (теперь она самое низкое место) и еще где-то дном. Но вроде ничего не повредил.

Изображение

Понял почему водительский коврик не лег на фиксаторы в полу – сделано в России, хотя коврики брал у официалов и они уверяли, что коврики родные. Аналогичная ситуация с защитой картера – сразу после установки обратил внимание на неравномерный зазор (может это так и задумано, но выглядит не аккуратно :smile_nod:

Щетки лобового стекла работают получше чем в Шеви Ниве. Обогреватель щеток помогает их отодрать, когда начинаешь счищать снег и лед. Иногда пользуюсь обогревом сидений – так становится теплее :smile_nod: А то долго ждать пока пойдет теплый воздух из печки и согреет руки. Нужен обогрев руля! Интересно бывает такое? :smile_nod:

Изображение

Снег и лед счищается хорошо кроме задней двери. Там он неудачно залетает в верхнюю часть. А внизу образуется наледь и перед открыванием задней двери надо ее аккуратно счищать.

Изображение

Колеса начали ржаветь там, где содрано покрытие возле болтов, особенно после поездок в Москву... :-) Но это и не удивительно, ведь в комплектации "Стандарт" диски из обычной стали. А дороги у нас посыпают сами знаете какой ядреной солью...

Изображение

Расход бензина зимой: по трассе – 8, по городу доходит до 14 литров. Самый минимальный расход получается, если ехать по трассе на 5-й передаче 90-100 км/ч.

4. Первое ТО (10 000 км)

Отдал 8 600 рублей – замена масла, фильтра салона и проверка подвески. Из них масло 5W-40 5л стоит 3 500 рублей – по 700 рублей за литр. Это в 1.5 раза дороже чем самому покупать и это не самый высокий "показатель" – в BMW сервисе масло в 3 раза дороже! :smile_nod: В Ниву лил MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (порядка 400 руб./л). Масла осталось почти 1 литр (может пригодится на долив).

Угольный фильтр салона стоит 2150 рублей! Офигеть 8-0... Сказали свой приносить нельзя, а то гарантии не будет (смешно!). Ну да ладно – на Ниву покупал фильтр за 200-300 рублей (правда не угольный и поменьше по площади раза в два).

На ТО традиционно помыли машину бесплатно и даже коврики в салоне. При осмотре зачем-то снимали колеса – наверное, чтобы померить износ тормозных вкладышей (намерили 11 мм, у новых 12 мм).

За сим пока все.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
Не видел что тема есть поэтому открывал новую. Согласен со всем, первое ТО прошел перед новым годом вообщем за 2месяца накатал 10 тыщ сейчас уже 12 не смотря на то что и нива тоже на ходу. Отдал за то 8600 так же фильтр салона поставили угольный реально есть разница за камазом не так воняет, что касается привода то пока не подключится авто задний машина ведет себя как переднеприводная т.е. на повороте при тапке впол сносит переднию часть авто . Я поменял по гарантии задние рычаги машина стала на много мягче до этого стояли рычаги с разрезными салейнблоками а поставили с цельными :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 00:59  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! :smile_nod:

Хруст писал(а):
Я поменял по гарантии задние рычаги машина стала на много мягче до этого стояли рычаги с разрезными салейнблоками а поставили с цельными :smile_nod:

Интересно какие сайлентблоки на моем экземпляре... :smile_nod:
Куда нужно смотреть?
На этих фото видно?
http://offroadclub.ru/ai/34000/article. ... cs2.25.jpg
http://offroadclub.ru/ai/34000/article. ... cs2.21.jpg
Если не сложно нарисуйте галочку, плиз.

Вообще поездив на зимней (она значительно мягче штатной шоссейной) подумываю о A/T-шной резине на лето. И чтобы она была помягче. Взял бы что-то вроде BFGoodrich All-Terrain. Но такого размера к сожалению нету 225/65 R17.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 00:18  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется понял о каком рычаге речь:
http://4rav.ru/forums/uploads/post-20-1238349946.jpg
Здесь нашел:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2328&st=20

===

Хм, без подъемника хрен посмотришь...

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 14:17  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
Я поменял по гарантии задние рычаги машина стала на много мягче до этого стояли рычаги с разрезными салейнблоками а поставили с цельными :smile_nod:

Посмотрел сегодня салейнтблоки (сбоку видно без подъемника) - у меня стоят разрезные. Кто-то жалуется на стук в этих рычагах, но пока ни разу не стучали. Бывает, что на больших ямах заднюю подвеску пробивает до отбойника, так как она очень "нежная" (мягкая).

Насчет того, что машина стала мягче с цельными салейнтблоки - это странно. Наоборот она жесче должна стать. Это "разрезы" в салейнтблоках смягчают удары в продольном направлении, то есть при движении кузова вперед/назад.

А чтобы продвеска не "пробивалась" это надо другие пружины (мощнее) ставить и еще как-то модернизировать подвеску, но тогда машина станет менее устойчива - на ШН похож будет :smile_nod:

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю как должны работать но машина на много мягче на ходу зад практически не чувствую как проходит неровности. На счет резины я бы наоборот на лето поставил что нибудь шоссейное и помягче думаю нет смысла ставит ат резину толку мало да все равно она грубая

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: