Al64 писал(а):
Коллега пересел с Нивы-коротыша на Степвей дорестайл. Подвозил меня с работы в пик снегопадов - я откровенно офигел, как машина гребла по плотному полуукатанному сугробу 20см с парковки и по двору в горку (а под сугробом ещё и лёд был!). Очень, очень достойная машинка, поздравляю!
Ну тут больше резина правильная выручила. Что касаемо собственных ощущений, то особо дискомфорта по городу нет и даже на поребрики уже залезал, и при этом сцепа не воняла))), наверно сказывается короткая первая передача. Эргономика в степвее и сандеро, хромает, сидеть за рулем менее удобно чем в шниве, но привыкаешь, стойки широкие, при поворотах приходится башкой дергать заглядывать нет ли там пешехода.
Идет машина плавно, подвеска чуть хуже чем на шниве, но все равно очень плавная и кренов нет таких, зато в тех кренах шниву не сносило, а тут надо очень аккуратно чувствовать начало сноса задней оси. Руль похож на шнивовский, чуть полегче крутится, но все неровности дороги чувствуешь на своих руках.
В общем, в обзорах пишут правдивые вещи. В целом если эта машина будет такой же живучей, как старый логан, то она стоит своих денег. А вот если автоваз на котором ее сейчас собирают - проклятое место, то дорого.
Шумки в ней, как и в современных машинах нет совсем, ну только на двигательной перегородке и возможно на полу. Но после шнивы в ней тишина)).
На грунтовках еще не был, со временем отпишу, что да как.