В общем понадобились деньги и продал своего свежего ланса, думал че купить чуть по дешевле, с начала запал на Форд Фокус 2, щас я его точно не куплю по читав это...
Бог меня отвел от покупки Фокуса! А я думаю, че они такие дешевые Б/У? Нашел, тачка огонь, 2011 гв, 2 л, климат, на автомате, 500 тыс, когда к примеру Лансер с такими ТТХ будет за эти же деньги 2008 гв!
Случайно наткнулся на то, что у Фокусов обламываются задние ступицы, как то охладел к нему...
И тут, на Мицубиси форуме наткнулся на сравнение Лансер и ФФ2-ФФ3, человеком, который работает механиком на Фордовском сервисе, но ездиет на Лансере!
Это отдельный пост, о всего лишь замене салонного фильтра, в то время когда на Лансере это можно делать к примеру по куривая сигаретку и вы её даже выкурить не успеете!
Взято от сюда
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Кому интересно, там очень много букв, в основном о косяках Форд Фокуса
И снова ...... здравствуйте !!!
Для того чтобы дочитать до конца этот пост , про одну маленькую , но значительную вещицу , запаситесь временем и Popcorn-ом или чипсами Lays ..........
Помимо систем безопасности автомобилей для создания благоприятных условий и защиты здоровья людей находящихся в нем , существуют системы вентиляции и кондиционирования имеющие фильтр - который очищает воздух, проходящий через них. Замена фильтра предусмотрена технической картой автомобиля в определенный интервал ТО.
Ввиду экологии в современных мегаполисах , равно как и при эксплуатации в условиях повышенной запыленности предусмотрена его обязательная замена с уменьшенным интервалом.
Поговорим сегодня о том как каждый из двух рассматриваемых автомобилей к ней готов.
Как заменить салонный фильтр Mitsubishi Lancer X ?
Очень просто :
- откидываем бардачок - видим корпус фильтра , снимает крышку и меняем фильтр. Для наглядности смотрите видео по замене салонного фильтра на Mitsubishi Lancer X.
http://chinisam.ru/mitsubishi/342-zamen ... cer-x.html
Инструмент при этом не нужен , время выделять тоже , достаточно иметь руки ( можно и "слегка кривые":smile_wink:.......даже "блондинкам" выполнить эту операцию вполне по силам....
Но не все в свое время оценили достоинства "японского автопрома", и на данный момент являются счастливыми обладателями Ford Focus II. Ford Motor Company по-другому понимает обслуживание своего автомобиля:
Фильтр располагается в салоне, в месте куда достаточно сложно подлезть. Крышка отсека салонного фильтра находится за "бородой" (центральной консолью) слева, у ног водителя в районе педали газа.
Итак, чтобы заменить салонный фильтр на Ford Focus II вам понадобится:
- фонарик
- торцовая головка на 13
- торцовая головка на 7
- пассатижи с тонкими губками
- отвертка с тонким лезвием
- карданный удлинитель для головки или гибкие удлинители и переходники
- железные нервы и отменное терпение
Существует несколько методик :
Первая ( официальная версия Ford Motor Company ) :
- снять выключатель круиз-контроля ( при наличии ),
- снять выключатель стоп-сигнала,
- отсоединить колодку от педали управления дроссельной заслонкой ,
- отсоединить от кронштейна держатель проводки ,
- сжать два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза и вынуть
палец ,
- отвернуть пять гаек и один болт крепления кронштейна педалей к щитку передка,
- снять блок педалей тормоза и акселератора ,
- вывернуть саморезы (3 шт) крепления крышки фильтра , ( шляпка у саморезов короткая на 7 с которой ключ все время срывается ),
- снять крышку ,
- заменить фильтр ,
- установить детали в порядке обратном снятию .
Но .... "мы легких путей не ищем" - говорят одни , а другие им неустанно повторяют, каждый раз наступая на грабли - " настоящие герои ходят только в обход !!!
Из-за ограниченного пространства в труднодоступном месте и ввиду достаточно трудоемкого процесса снятия педального узла на практике прижилась еще одна схема замены салонного фильтра.
Дабы сэкономить время и нервы существует методика его замены со снятием только педали газа. Причем Ford Motor - Company рекомендует не снимать с нее лишний раз колодку с проводами , а лишь - отодвинуть педаль в сторону, чтобы она не мешалась. Это связано с ограниченным ресурсом разъема, который, как предписано Фордом, рассчитан на 10 операций - отсоединения-присоединения
Педаль крепится на трёх шпильках - две вверху и одна внизу - на которые накручиваются самоконтрящиеся гайки .
Казалось бы чего проще - снял педаль газа , снял крышку и вынимай фильтр ,.. но :
- очень мешают шпильки крепления педали газа ( они длинные!!!)
- фильтр упирается в педаль тормоза , причем на автомате она значительно больше, чем на механике.
Снять его получится только сжав его в гармошку , равно как и поставить новый - иногда даже делают надрезы позволяющие ему получить гибкость.
... и это в лучшем случаи , в случаи напротив - замена перерастает в конкретный геморрой :
подвох находится здесь : Шпильки держаться с помощью точечной сварки на металлической пластине на которую крепиться эл. педаль газа , сверху накручиваются самоконтрящиеся гайки , которые на заводе после заворачивания - сплюснуты, отворачиваются очень тяжело! Во-первых - гайки мягкие - грани сминаются , во-вторых - зачастую не выдерживает некачественная сварка ..... и вот тогда уже точно приходится демонтировать блок педалей т.к без ремонта шпильки педаль газа уже не снять и не поставить на место полноценным крепежом.
С особой осторожностью надо осуществлять и сборку : Гайки надо заменить с "обжатых" на гайки с "зубчиками", предварительно сверив шаг резьбы. Работы пневмоинструментом проводить не рекомендуется......
Существует как-же и третий метод - варварский :
не снимая педалей , накидным ключом на "7" открутить и снять крышку ( что по времени из-за мешающих педалей быстрей не будет ) , вырвать по кускам оттуда фильтр и затрамбовать туда новый свернув его и сжав в гармошку . Как он там расправится - известно одному ему......да и назад крышку ставят обычно на двух саморезах ввиду геморроя с третьим....
Теперь коснемся самого главного - как туда подлезть , как организовать рабочее место ??? ведь так в одной позе очень трудно находится длительное время , а именно много времени придется потратить...
Интересно какой была-бы официальная версии от Ford Motor Company .....
И вот тут-то вспомним : что не зря в свое время компания Ford проводила финансирование ряда мероприятий СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ и телепрограмм ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ направленности , о чем свидетельствуют неоднократные заявления Американской ассоциации семьи, а также ряда других общественных организаций которые в связи с этим , призывали бойкотировать продукцию данного автопроизводителя.
В обмен на финансирование разрабатывались методики проведения ТО в частности замены салонного фильтра:
- Поза №1 Миссионерская ,своего рода классика жанра. А классика, как известно, никогда не выходит из моды :
Лечь спиной на водительский порог , голову засунуть под руль и положить на коврик под педалями , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.
- Поза №2 , “поза doggy-style” или “поза на коленях” :
Стать на колени на землю и положить корпус на порог , слегка приподнять зад , засунуть голову под руль и не класть на коврик под педалями , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.
- Поза №3 , поза " акробат ":
Лечь спиной на водительское сиденье вверх ногами ( спинку не опускать ) ,голову засунуть под руль , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону , ногами обхватить подголовник.
- Поза №4 с подвыпердвертом :
Зайти и сесть на пассажирское сиденье , лечь полу-боком , голову засунуть под руль , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.
ВНИМАНИЕ !!! : В целях вашей безопасности! в многолюдных местах (присутствие пешеходов разной ориентации) равно как и в местах выгула животных - не применяйте позы №2 и №4 ...возможны нюансы....особенно в весенне-летний сезон.
Владельцы Mitsubishi Lancer X , вы еще сомневаетесь в выборе своего автомобиля ???
Тогда поменяйте его на Ford Focus и занимайтесь с ним "КАМАСУТРОЙ" вдоволь ,...... а мы истинные ценители Lancer X - будем дарить свою любовь противоположному полу ....