Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: зажилил штатную магнитолу
: : :
Эка ты быстрый..... а такта - я приготовился уже тебя встретить, в 7 утра продавана поднять, и вуаля :
Ладно.
Пускай йездит!!! :
Симпатишненький он такой. Скажи? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
SHEWIK, че за хрень с чашкой кофе?! Ну и ... купил же ты.. Скоро стиралка тобой командовать будет :-) Поздравляю! Пусть радует :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Кость, да не зажилил, реально было со временем напряг, по этому даже не стал тебя беспокоить! Ты сам то штатный майфун видел? он тока на эту машину и никуда больше не подходит,,, в гараже валяется щас....
И это, так то да, симпатишный, а щас на колёсьях по больше и литье ваще красавец!
3Dfx_TriDDDek, это пидрилы разрабы! Но я думаю ты быстрей устанеш и выйдешь покурить и машину заправить, чем 700 км проедеш! Хотя на баке, по трассе можно километров 800 проехать смело, если я 550 км на 1000 рублей проехал, это где то на 30 литров, а бак на 59 литров....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался, пообвыкся, десядый гораздо более трассовый авто, нежели девятый! Прям распологает что бы вливать, не БМВ конечно, но тем не менее, пулил по скоростной 160, больше не стал, по боялся что шипы резина начнёт терять....
Кстати, проехал 180 км сегодня, где лупил, где по городу тошнил, комп показал средний расход 7.7 литра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    237
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня у товарищи 12,4 средний расход на 1,8.
Да и подвеска жестковата у 10-ки

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf, Это по городу? Механика, или варик? Вообще ясен пень что лошадей этих кормить надо. Жестковат он, жёстче 9-го, но и ведёт себя по другому на трассе и в поворотах как вкопаный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня себе климат контроль! Вещь приятная. особенно учитывая, что всё это дело по дружески обошлось в 5 тыс рублей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
В общем понадобились деньги и продал своего свежего ланса, думал че купить чуть по дешевле, с начала запал на Форд Фокус 2, щас я его точно не куплю по читав это...
Бог меня отвел от покупки Фокуса! А я думаю, че они такие дешевые Б/У? Нашел, тачка огонь, 2011 гв, 2 л, климат, на автомате, 500 тыс, когда к примеру Лансер с такими ТТХ будет за эти же деньги 2008 гв!
Случайно наткнулся на то, что у Фокусов обламываются задние ступицы, как то охладел к нему...
И тут, на Мицубиси форуме наткнулся на сравнение Лансер и ФФ2-ФФ3, человеком, который работает механиком на Фордовском сервисе, но ездиет на Лансере!
Это отдельный пост, о всего лишь замене салонного фильтра, в то время когда на Лансере это можно делать к примеру по куривая сигаретку и вы её даже выкурить не успеете!
Взято от сюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Кому интересно, там очень много букв, в основном о косяках Форд Фокуса



И снова ...... здравствуйте !!!
Для того чтобы дочитать до конца этот пост , про одну маленькую , но значительную вещицу , запаситесь временем и Popcorn-ом или чипсами Lays ..........

Помимо систем безопасности автомобилей для создания благоприятных условий и защиты здоровья людей находящихся в нем , существуют системы вентиляции и кондиционирования имеющие фильтр - который очищает воздух, проходящий через них. Замена фильтра предусмотрена технической картой автомобиля в определенный интервал ТО.
Ввиду экологии в современных мегаполисах , равно как и при эксплуатации в условиях повышенной запыленности предусмотрена его обязательная замена с уменьшенным интервалом.
Поговорим сегодня о том как каждый из двух рассматриваемых автомобилей к ней готов.

Как заменить салонный фильтр Mitsubishi Lancer X ?
Очень просто :
- откидываем бардачок - видим корпус фильтра , снимает крышку и меняем фильтр. Для наглядности смотрите видео по замене салонного фильтра на Mitsubishi Lancer X.
http://chinisam.ru/mitsubishi/342-zamen ... cer-x.html
Инструмент при этом не нужен , время выделять тоже , достаточно иметь руки ( можно и "слегка кривые":smile_wink:.......даже "блондинкам" выполнить эту операцию вполне по силам....

Но не все в свое время оценили достоинства "японского автопрома", и на данный момент являются счастливыми обладателями Ford Focus II. Ford Motor Company по-другому понимает обслуживание своего автомобиля:
Фильтр располагается в салоне, в месте куда достаточно сложно подлезть. Крышка отсека салонного фильтра находится за "бородой" (центральной консолью) слева, у ног водителя в районе педали газа.

Итак, чтобы заменить салонный фильтр на Ford Focus II вам понадобится:
- фонарик
- торцовая головка на 13
- торцовая головка на 7
- пассатижи с тонкими губками
- отвертка с тонким лезвием
- карданный удлинитель для головки или гибкие удлинители и переходники
- железные нервы и отменное терпение

Существует несколько методик :
Первая ( официальная версия Ford Motor Company ) :
- снять выключатель круиз-контроля ( при наличии ),
- снять выключатель стоп-сигнала,
- отсоединить колодку от педали управления дроссельной заслонкой ,
- отсоединить от кронштейна держатель проводки ,
- сжать два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза и вынуть
палец ,
- отвернуть пять гаек и один болт крепления кронштейна педалей к щитку передка,
- снять блок педалей тормоза и акселератора ,
- вывернуть саморезы (3 шт) крепления крышки фильтра , ( шляпка у саморезов короткая на 7 с которой ключ все время срывается ),
- снять крышку ,
- заменить фильтр ,
- установить детали в порядке обратном снятию .

Но .... "мы легких путей не ищем" - говорят одни , а другие им неустанно повторяют, каждый раз наступая на грабли - " настоящие герои ходят только в обход !!!

Из-за ограниченного пространства в труднодоступном месте и ввиду достаточно трудоемкого процесса снятия педального узла на практике прижилась еще одна схема замены салонного фильтра.
Дабы сэкономить время и нервы существует методика его замены со снятием только педали газа. Причем Ford Motor - Company рекомендует не снимать с нее лишний раз колодку с проводами , а лишь - отодвинуть педаль в сторону, чтобы она не мешалась. Это связано с ограниченным ресурсом разъема, который, как предписано Фордом, рассчитан на 10 операций - отсоединения-присоединения
Педаль крепится на трёх шпильках - две вверху и одна внизу - на которые накручиваются самоконтрящиеся гайки .
Казалось бы чего проще - снял педаль газа , снял крышку и вынимай фильтр ,.. но :
- очень мешают шпильки крепления педали газа ( они длинные!!!)
- фильтр упирается в педаль тормоза , причем на автомате она значительно больше, чем на механике.
Снять его получится только сжав его в гармошку , равно как и поставить новый - иногда даже делают надрезы позволяющие ему получить гибкость.

... и это в лучшем случаи , в случаи напротив - замена перерастает в конкретный геморрой :
подвох находится здесь : Шпильки держаться с помощью точечной сварки на металлической пластине на которую крепиться эл. педаль газа , сверху накручиваются самоконтрящиеся гайки , которые на заводе после заворачивания - сплюснуты, отворачиваются очень тяжело! Во-первых - гайки мягкие - грани сминаются , во-вторых - зачастую не выдерживает некачественная сварка ..... и вот тогда уже точно приходится демонтировать блок педалей т.к без ремонта шпильки педаль газа уже не снять и не поставить на место полноценным крепежом.
С особой осторожностью надо осуществлять и сборку : Гайки надо заменить с "обжатых" на гайки с "зубчиками", предварительно сверив шаг резьбы. Работы пневмоинструментом проводить не рекомендуется......

Существует как-же и третий метод - варварский :
не снимая педалей , накидным ключом на "7" открутить и снять крышку ( что по времени из-за мешающих педалей быстрей не будет ) , вырвать по кускам оттуда фильтр и затрамбовать туда новый свернув его и сжав в гармошку . Как он там расправится - известно одному ему......да и назад крышку ставят обычно на двух саморезах ввиду геморроя с третьим....

Теперь коснемся самого главного - как туда подлезть , как организовать рабочее место ??? ведь так в одной позе очень трудно находится длительное время , а именно много времени придется потратить...

Интересно какой была-бы официальная версии от Ford Motor Company .....
И вот тут-то вспомним : что не зря в свое время компания Ford проводила финансирование ряда мероприятий СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ и телепрограмм ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ направленности , о чем свидетельствуют неоднократные заявления Американской ассоциации семьи, а также ряда других общественных организаций которые в связи с этим , призывали бойкотировать продукцию данного автопроизводителя.

В обмен на финансирование разрабатывались методики проведения ТО в частности замены салонного фильтра:

- Поза №1 Миссионерская ,своего рода классика жанра. А классика, как известно, никогда не выходит из моды :
Лечь спиной на водительский порог , голову засунуть под руль и положить на коврик под педалями , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.

- Поза №2 , “поза doggy-style” или “поза на коленях” :
Стать на колени на землю и положить корпус на порог , слегка приподнять зад , засунуть голову под руль и не класть на коврик под педалями , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.

- Поза №3 , поза " акробат ":
Лечь спиной на водительское сиденье вверх ногами ( спинку не опускать ) ,голову засунуть под руль , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону , ногами обхватить подголовник.

- Поза №4 с подвыпердвертом :
Зайти и сесть на пассажирское сиденье , лечь полу-боком , голову засунуть под руль , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.

ВНИМАНИЕ !!! : В целях вашей безопасности! в многолюдных местах (присутствие пешеходов разной ориентации) равно как и в местах выгула животных - не применяйте позы №2 и №4 ...возможны нюансы....особенно в весенне-летний сезон.

Владельцы Mitsubishi Lancer X , вы еще сомневаетесь в выборе своего автомобиля ???
Тогда поменяйте его на Ford Focus и занимайтесь с ним "КАМАСУТРОЙ" вдоволь ,...... а мы истинные ценители Lancer X - будем дарить свою любовь противоположному полу ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, тока за воздушным фильтром следите, чтобы коробка пральна в пазы входила, щелей не было, и фильтр правильный, с хорошей резинкой. А то моторы быстро изнашиваются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, На 10-м лансе фильтр воздушный менял один раз! По моему там так сделанно, что не правильно ты просто не сможешь застегнуть защелки корпуса....
В общем по другому, не так как на 9-м лансере! А ты причастен к обслуживанию данного автомобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: