Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня буду смотреть. жду звонка от знакомого чтоб отогнать машину. самое что интересное двигатель крутится хорошо без свечей и посторонних звуков. крутил когда продувал... пол дня сижу в ожидании. будет какаэ инфа буду отписываться... по возможности сделаю фото

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в общем завёл я чудо автомобиль. с коммутатором оказалась та же история что и с модулем на шниве. так искра есть а при заводке нет, в общем заработала на 3 коммутаторе. что касается загнутого электрода на свече- выкрутили - замерили компрессию - она нормальная везде 8 с копейками. тобишь клапана отпали сразу. поршня- чтоб провернуло вкладыш одновременно на 2 котлах очень маловероятно да и при визуальном осмотре всё вроде нормально. лесть под башку не стали. собрали и завели, подобрав свечи а17 чтоб их не гнуло. - списав это за особенность самой ГБЦ, либо подкладывая ещё по шайбе.. завелась без троения. но с ужасным запахом - в гараже это сильно проявилось. сделали вывод - что бензовоз аказался саляровозом. подрегулировали немного зажигание. лесть в карбюратор с таким бензином не стали. причём сам карбюратор не алюминиевый и если он окисляется -промывать бестолку. в общем завелась работает, едет вроде хорошо - в городе лёд особо не проверить, ХХ не отрегулироан бывает глохнет, регулировать не стали писал выше почему... вот так вот бывает. коммутатор оказался только 3 рабочий. 2 который лежал новый был запасным в авто с самой покупки (так же как и многие с модулем в шниве ездят). и он проехал 35 тыщ. и оказаля не рабочим. а я из за него вчера весь день промёрз. фото кстати сделал со свечой. но там особенного нет - боковой электрод набок. если кому интересно выложу). в инете кстати нашёл что человек поставил свечи и обнаружил что им тоже свернуло электрод и тоже на 1 и 4 цилинтдре. после чего он купил другие свечи и проблема ушла. я решил воспользоваться таким же советом. ибо ломать рабочее не хочется да и денег то нет... в общем всем спасибо ещё раз!. если что пишите отвечу.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Фотки выкладывай - ждём!
Уважаемые оппоненты, ваши предложения видения ситуации???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: