Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
Igor_s55, Тока что памерил размер В1 в ШНГ - гдета1.41-1.42м.(мерил от стойки до стойки внутри)
памерь субарика плиз.

129 см
А от обивки до обивки дверей - 142 см (рулетка слегка касается рулевого колеса)

Виконтович писал(а):
расскажи какое у XV сцепление. Ты наверно Дастер тестировал, если к нему приценивался. Так вот у него педалька сцепления чрезвычайно мягкая


Сцепление и субарика мягкое невесомое игрушечное как и все остальное - но в лоб это не надо сравнивать.
На моей шниве сцепление было тугое - по педаль газа такая же мягкая. Катался еще на 2-х не своих шнивах - на них обеих сцепление было мягкое, но на одной педаль газа тугая а на другой тоже мягкая. Тут больше все индивидуально к машине а не к марки.
Также по началу конечно на субару было несколько непрывычна воздушность, но за 2 поездки быстро адаптировался и мог одновременно ездить и на субару, а на следующий день на шниве. У меня так было 2 месяца (5 дней на субару, 1 день на шниве) - пока шниву не продал.

На дастере я даже отказался ехать на тест драйв после того как посидел в нем. По ощущениям, стоимость отделки и эргономики салона в дастере в 2 раза дешевле, чем в субару и в полтора раза дешевле чем в шниве. Везде проступает бюджетность. Пассажиром ездил - ощущение как в логане, хотя если тупо перемещаться из А в Б то сойдет.
У нас 2-х литровый дастер стоит в районе 800 тыр. Но он практически во всем сливает субару.
На бездорожье в целом они будут на равных. Хотя может даже субарик и больше баллов наберет. Честный полный привод, пониженная (которая действует вперед и назад, а ни как у Дастера только передняя короткая), просвет повыше. Единственный минус у субарика - более длинный передний свес.
На трассе - субарик. Хотя если тупо сравнивать разгон до сотни и не учитывать управляемость - то на равных.
в Городе - субару (хотя-бы из-за внешнего типа модного вида).
На грунтовке (лежачим полицейским, рельсам) - несильно проигрывает шниве. Единственное - немного жалко, поскольку как долговечна подвеска будет - пока неизвестно.
Про лед молчу. Сейчас в это же время, по одной дороге, на которой на обычной короткой ниве на вли5 (12 лет назад) больше 40 км/час ехать не мог - крутило, на субарике комфортно чувствовал 100 км/час, правда резина уже зимняя шипованая.

По моему мнению единственным его минус (если говорить о всех качествах, дорожных и внедорожных) немного длинноват передний свес (хотя пока вроде этот недостаток еще не ощутил). И мне пока непонятно, зачем производители спроектировали такой высокий просвет с таким свесом. Кратко оценил, глядя на расположение радиатора и подкапотного пространства -на 10 см можно было меньше сделать.

Поэтому я дастер не купил, а добавил 150 тыр. и наслаждаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 21:19  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 20:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 спасибо за информацию. Есть еще два вопроса. Ты мог бы измерить расстояние от земли до юбки переднего бампера и от земли до порогов? У нас в городе дилера субару нет, поэтому сам этого сделать не могу. И вопрос по форуму XV любителей. Что-то я не нашел ни одного работающего клуба владельцев и любителей автомобиля Subaru XV. Есть таковой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Виконтович писал(а):
Igor_s55 спасибо за информацию. Есть еще два вопроса. Ты мог бы измерить расстояние от земли до юбки переднего бампера и от земли до порогов?

В начале темы инфа есть и ссылки позже эту информацию показывают.
Но повторюсь до юбки у ХВ - 28 см (на 6 см меньше чем у шнивы, плюс свес длиннее раза в полтора, где-то находил что угол въезда 22 град, у шнивы 35 по моему). До порогов где-то 23 см - на 5 см меньше чем у шнивы. Короче у субару почти ровное плоское дно с 22 см под передней и задней подвеской и под брюхом 23 см. А у шнивы 22 см до переднего и заднего моста, а под брюхом гораздо больше (кроме банки глушителя).[/quote]
Виконтович писал(а):
Что-то я не нашел ни одного работающего клуба владельцев и любителей автомобиля Subaru XV. Есть таковой?

Чето типа такого есть, только я там не сижу. Другое пока не находил. Да и уже не особо много времени есть чтоб по интернету гулять.
http://suba-xv.ru/index.php?s=29bfab850 ... 3e&act=idx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 19:53  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 20:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Да, точно уже была такая информация :smile_nod: Оказывается и форум есть. Спасибо. Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: