Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    133
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Плюсану :smile_nod:. Сам хочу следующей весной из Швеции заказать, если финансы позволят.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 15:40  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Слеза Комсомолки писал(а):
И с моментом 420 сотню больше 10 секунд не ездят. ))

момент бессмысленен без указания оборотов или диапазона оборотов. Я тоже могу ключом с двухметровым воротком развить 400 н*м на маховике, но это не значит что смогу разгонять авто вжимая в спинки
:
Вроде как у электродвигателей момент не зависит от оборотов (вспоминаем троллейбус)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5909
  •  9175
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Вроде как у электродвигателей момент не зависит от оборотов (вспоминаем троллейбус)?


Зависимость линейная.Если по вертикальной оси взять момент, а по горизонтальной частоту вращения ротора то механическая характеристика электродвигателя будет выглядеть как прямая с отрицательным уклоном.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 20:19  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
igorvolkov, примус - эт гаджет на колесах. Ездил в такси пассажиром, прикольно довольно таки. Но имхо думать что такая трансмиссия - идеал не совсем корректно. Такая система привода - это вынужденная мера. Основная цель появления гибридов - экология, оттуда же и экономия топлива. Тк автономно долго работать может только двигатель внутреннего сгорания применили экологичный цикл Аткинсона, но тк двигатель на этом цикле может везти только сам себя и то плохо, прикрутили электромоторы, генератор и маленькую батарейку. Чтоб характеристики силовой установки приблизить к обычному двигателю. Нормальный мотор сходной мощности (не шнивовский естественно) едет ничуть не хуже приуса. Ощущения троллейбуса только нету. И с моментом 420 сотню больше 10 секунд не ездят. )) для города с умеренной короткой зимой и если спокойно ездить то действительно экономичный вариант. )

Чувак! Не позволяй срать себе в голову! У тебя там такое :
Такая система привода - гениальное изобретение, а не вынужденная мера.
Чем тебе цикл то не угодил? Что, его 77 лошадей дохлее 77 лошадей цикла Отто?
Причем тут зима умеренная, когда люди наоборот берут примус под сибирские морозы, потому что заводится он не от 12в аккумулятора, дохлого на морозе, и не стартером, а от высоковольтной батареи элмотором 30квт. И заводится всегда!
Про спокойно ездить опять не в тему. Да, можно и спокойно, а можно с места всех сделать, потому что тяга с нуля ломовая и переключаться не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 20:29  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Слеза Комсомолки писал(а):
И с моментом 420 сотню больше 10 секунд не ездят. ))

момент бессмысленен без указания оборотов или диапазона оборотов.
:

С нуля момент такой, с набором скорости момент падает, как у всех элмоторов, но начинает добавлять бензиновый. Разгон ровный и шустрый до 60, вроде в городе достаточно? После 75 система переключается, тащить начинают бензиновый и 30квт элмотор, поэтому и 10 до сотни. Сделано так потому, что иначе солнце раскрутится выше 10000 оборотов...
Кстати, есть читерский прием. Можно придерживая левой ногой тормоз, правой нажать на газ, бензинка заведется и отпуская тормоз стартуем со светофора уже с 420+111 бензинового, т.е. 531нм!
Пробовал, ракета, выражения лиц желающих посоревноваться со светофора забавляют !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 20:30  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такая система привода - гениальное изобретение, а не вынужденная мера.

Это "гениальное изобретение" известно железнодорожникам с 60-х годов, широко применяется на тепловозах :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 20:32  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Такая система привода - гениальное изобретение, а не вынужденная мера.

Это "гениальное изобретение" известно железнодорожникам с 60-х годов, широко применяется на тепловозах :


Нет, там последовательная схема. Дизель крутит генератор. Колеса - электромотор.
У тойоты патент. Если бы gmavtovaz купил бы лицензию, можно было бы использовать наш мотор, не тратя диких средств на разработку нового и строительство завода под него. А эффект был бы потрясный.
Единственная проблема - сервисмены. Кто его чинить будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, все-таки приплетение сюда шнивы очень коробит и глаз и мозг... : :

ЗЫ: мотор-колеса все равно рулят. : : Пох, что тяжелые, так и конденсатор под них пока не придумали. На то и инженеры, пусть думают.

Вот представил - МКАД перед Новым Годом. И весь из примусов. Зело хорошо : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 02:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, неплохосквозь эйфорию заглядывать в учебник физики.
1. http://kalina.drom.ru/21629/ смотрим видео кто кого с места рвет?
2. В сибири приусов нет, т.к. в них холодно шо ппц! Жрут зимой больше чем традиционные машины. А гемору... и мотор там заводится от стандартной маленькой батарейки, отличиетолько в том что стартер у примуса большой и мощный, он же тяговый двигатель.
http://www.24auto.ru/forum/foreign/topic-28293.html

Завязывай околонаучную неправду писать :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
igorvolkov, неплохосквозь эйфорию заглядывать в учебник физики.
1. http://kalina.drom.ru/21629/ смотрим видео кто кого с места рвет?
2. В сибири приусов нет, т.к. в них холодно шо ппц! Жрут зимой больше чем традиционные машины. А гемору... и мотор там заводится от стандартной маленькой батарейки, отличиетолько в том что стартер у примуса большой и мощный, он же тяговый двигатель.
http://www.24auto.ru/forum/foreign/topic-28293.html

Завязывай околонаучную неправду писать :


Я не так много почитал о приусах, но и ваши утверждения как-то не выглядят научными.
1. Вы сами читали, что под видео?
2. В сибири может и нет, но вот в ХМАО катаются. У нас их достаточно.
по поводу расхода зимой, -Шнива традиционная машина? У меня зимой в городе жрет до 15 л. Приус судя по отзывам до 7-8. Да и дело не в расходе, - хотя и он радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: