Слеза Комсомолки писал(а):
igorvolkov, примус - эт гаджет на колесах. Ездил в такси пассажиром, прикольно довольно таки. Но имхо думать что такая трансмиссия - идеал не совсем корректно. Такая система привода - это вынужденная мера. Основная цель появления гибридов - экология, оттуда же и экономия топлива. Тк автономно долго работать может только двигатель внутреннего сгорания применили экологичный цикл Аткинсона, но тк двигатель на этом цикле может везти только сам себя и то плохо, прикрутили электромоторы, генератор и маленькую батарейку. Чтоб характеристики силовой установки приблизить к обычному двигателю. Нормальный мотор сходной мощности (не шнивовский естественно) едет ничуть не хуже приуса. Ощущения троллейбуса только нету. И с моментом 420 сотню больше 10 секунд не ездят. )) для города с умеренной короткой зимой и если спокойно ездить то действительно экономичный вариант. )
Чувак! Не позволяй срать себе в голову! У тебя там такое :
Такая система привода - гениальное изобретение, а не вынужденная мера.
Чем тебе цикл то не угодил? Что, его 77 лошадей дохлее 77 лошадей цикла Отто?
Причем тут зима умеренная, когда люди наоборот берут примус под сибирские морозы, потому что заводится он не от 12в аккумулятора, дохлого на морозе, и не стартером, а от высоковольтной батареи элмотором 30квт. И заводится всегда!
Про спокойно ездить опять не в тему. Да, можно и спокойно, а можно с места всех сделать, потому что тяга с нуля ломовая и переключаться не нужно.