Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 19 мар 2020, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , авто раньше поменяет двигатель, чем... :smile_rofl:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
На АКБ какая-то хрень закрывает клеммы. Компрессор не подключить. Как это хрень снимается, не сообразил пока.
ал.


Во время подготовки кроссовера Renault Arkana к краш-тесту специалисты газеты "Авторевю" решили подзарядить аккумуляторную батарею. Подзарядка перед ударом выполняется в обязательном порядке. По старой традиции "крокодил" зарядника подцепили на болт, который крепит плюсовую клемму, не отключая батарею "Арканы" от бортовой сети. Это действие стало фатальным для половины электроники новой модели – совершенно неожиданно для испытателей. На кроссовере пропало зажигание, перестали активироваться приборы, "отвалились" датчики подушек безопасности…

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 10:16  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 51

  •  06 сен 2016, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, уж эти "спициалисты". :smile_mooning:

Как сейчас помню - почти сорок лет назад проходя КМБ по зарядке аккума под руководством деда (увы, покойного) - внучок, чтобы зарядить аккум сначала надо его снять, либо обязательно откинуть клемму, ибо нефиг палить зарядником бортсеть авто!

_________________
LE+, Аустер, 2016.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 10:22  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@kiyan34 , да разобрался я уже как это работает. А то что ты цитируешь, не верь им. Под этой блямбой на АКБ два предохранителя, и от плюса идут два провода: один на силовую цепь через предохранитель 200 А, второй на сигнальную через 5 А. Эти товарищи подцепили ЗУ на предохранитель 5 А со стороны сигнальной цепи. Он сгорел естественно, АКБ отключилось. На ЗУ в связи с отсутствием нагрузки напруга подскочила и убила всю электронику. Подключал я уже и ЗУ и компрессор - нормально всё, как у любого другого авто. Там под приблудой отдельная клемма есть, чтобы зацепиться к АКБ напрямую.
И с подкачкой при наличии системы контроля за давлением в шинах всё нормально. Описание кривое, вот я и испугался. А как за руль сел, выяснилось, что всё для людей сделано.
И с движком более-менее всё нормально будет, меня переживёт. На всех фокусах такое же напыление цилиндров двадцать лет делают. Движки там не убиваемые. Я 8 лет на форд С-МАКС проездил. У него двигатель дюратек, тоже с напылением цилиндров на алюминиевый блок. 120 тыс км проехал и продал при заводской компрессии и отсутствия всякого жора масла. В Аркане при рабочем объёме 1,3 л масла заливается почти в 2 раза больше, чем в наш 1,7. Принудительное охлаждение поршней и принудительная подача масла в зону трения цилиндр - поршень. Точность сборки такая, что при 16 клаванах никаких гидриков нет, кстати как и в фордах тоже. Эти же движки только в более форсированном варианте 163 л.с на мерседесы с 2014 года ставят. В Инете никакой инфы про их неисправности не нашёл, хотя по возрасту пора бы.Да он шнивовский движок в 2 раза переживёт.
С вариатором разобраться осталось. Думаю, и тут все страхи от незнания.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Точность сборки такая, что при 16 клаванах никаких гидриков нет

Вот оно, следствие сокращений. "Гидрики" - это гидрокомпенсаторы, которые компенсируют тепловое расширение деталей двигателя, возникающее при его нагреве. При чём тут точность сборки?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 11:02  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , а при том, что допуски при изготовлении деталей такие, что при сборке на холодную обеспечен тепловой зазор без всякой регулировки.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , при чём здесь допуски? У любой детали есть тепловое расширение. Если супер-пупер до микрона точно изготовить клапан так, чтобы он на горячую закрывался полностью и не прогорал, то на холодную будет большой зазор, как на старых движках, которые на холодную стрекотали клапанами и не тянули, потому что клапан из-за зазора поздно открывался и рано закрывался, ухудшая наполнение и продувку.
К примеру "точный" клапан имеет длину 100,1 мм , "неточный" 100 мм ровно, при КТР 2%, зазор 2 мм обеспечен и одному и другому, у "точного" будет 2,002 мм, от этого легче что ли?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 12:38  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В Аркане при рабочем объёме 1,3 л масла заливается почти в 2 раза больше, чем в наш 1,7.

Какой смысл в этом 1.3, когда разница в экономии на топливе уйдет на масло?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 13:40  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , коллега, предлагаю всё-таки считать для начала, чем такие выводы делать. В шниве масла чуть меньше 4 л, в Аркане 5,5 л. Будем считать разницу в 2 л по максимуму. Интервал замены одинаковый, раз в год примерно. Эти два литра в ценах Казани стоят 1600 р. Итого разница по маслу 1600 р раз в сезон. Шниву я заправлял на 2000 р раз в две недели. При таких же пробегах затраты на Аркане составят 1500 р за две недели. Итого за год экономия на бензине 13 тысяч при перерасходе 1,6 тыс за масло... При том, что тут не две Шнивы сравниваются. Но дело даже не в этом. Посмотри на мой профиль. Этот шестерочный движок запустили в производство когда я школу кончал. Шниву запустили в производство когда мне едва 40 лет минуло. Теперь я на пенсию ушёл, а эти раритеты до сих пор на конвейере. Чуть ли не четверть форума турбировали древний шнивовский движок, поливина оставшихся мечтает об этом. Кто-то блок подрезал, кто-то цилиндры расточил. Никто за долговечность не переживает. И эти же люди не доверяют немецкому движку, спроектированному с турбиной изначально. Где логика?

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Аркана
Сообщение Добавлено: 20 мар 2020, 13:59  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В шниве масла чуть меньше 4 л, в Аркане 5,5 л. Будем считать разницу в 2 л по максимуму.

Ну так зачем было писать про почти в 2 раза?
Шниву я заправлял на 2000 р раз в две недели. При таких же пробегах затраты на Аркане составят 1500 р за две недели.

А зачем сравнивать со шинвой? Это заведомо провальныая идея. У меня летом 15-17 расход, у некоторых 5-6 литровые кушают меньше (наверное).
Берем простой "современный" атмосферный 1.6 - там какая разница? Я вот сравнивал расход топлива на дорогу Краснодар - Дагомыс (половина пути по серпантину). Шнива сожрала 40 литров, а Сид 20. Время доезда, примерно, одинаковое - 4 часа. Съест ли мудренный 1.3 меньше 20? И сколько он отходит в таком режиме?
Никто за долговечность не переживает.

Цена ремонта дешевле турбины.
И эти же люди не доверяют немецкому движку, спроектированному с турбиной изначально. Где логика?

В Германии сильно растут налоги на атво 3-5 лет, зачем им все еще делать то, что ездит 20-40 лет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: