Капец тут сборник слухов

Про нежность дизеля на Дустере, надеюсь не смогу рассказать даже лет через 5. Пока только радует. Пробег смешной (~3тык), говорить не о чем. Но в -28 заводился штатно без вебаст и одеялов, ночуя на улице. Ниже - машину не трогал, да. Но и надобности не было. Уверен, что завел бы. К слову в прошедшие недавно морозы и бензинок у моих знакомых не завелось - сколько угодно.
К слову также о нежности дизеля. Эти полторашки ставят в том числе на меганы и сценики для европы. Они там проезжают тыщ по 150, мотают пробег вдвое и сливают нам. Здесь да, бывают проблемы в части вкладышей шатунных, но это в основном из-за межсервисного интервала в Европе по 30 тык. Ну не выходит чудес даже на их ГСМ. Эту тему изучал в свое время, думал о покупке сценика дизельного. Причем у нас тут проблемы у народа начинаются тоже не сразу. Так что если с новья не убивать, я уверен, поездит сколько надо.
Тут ещё за Ивеко и 514 говорили. Так то 514 на конвеере 10 лет был. А Ивеко сколько? с 10го по 12ый вроде, не?

Чисто конструктивных проблем на 514 было, да. На старых совсем (евро2, до 08года) головки трескались повально, но завод не упирался особо, менял. А на совсем новых что-то с вакуумным насосом намудрили и оно выходит из строя. Причины выясняются. Колхозные решения есть разной степени колхозности

Остальные проблемы 514го уж точно не из-за того, что его вдруг из бензинки сделали. Выкручивались пробки коленвалов и пробивали блоки. И сейчас такое редко, но встречается, судя по драйвам всяким. Но так это не дизель виноват, а рукожопы из числа мастеров/технологов и сборщиков.
Эту тему тож немного изучал, думал о патрике дизельном. Но уродский рестайлинг, китайраздатка и прочие "новшества" что-то охладили моё желание.
Ну и в тему проходимости. Спор вечен. Но здесь youtube в помощь. Роликов дофига. Уж с чем только не сравнивали бедного француза. Только с ДТ-75 ещё наверное не догадались
