Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 14:13  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
рулевая колонка - травмобезопасная.

На Патре она тоже травмобезопасная. Однако по прежнему вылетает в лицо водителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 14:15  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вот она и сложилась на 64 км\ч. Как могла. На 56 км/ч сложится намного лучше. А если Ховер разбить на 64 км/ч, как у него сложится рулевая колонка?

Посмотри фоты Ховра после лобовых ударов. Например, Волгарь со встречки по льду влетел Ховру в морду. Руль вообще остался стоять на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Но ты никак не можешь взять в толк, что на Ховере на 140 тоже очень комфортно ехать.
Цитата:
Т.е. именно вот эти мои слова, позволяют тебе сделать заявление, что я утверждал, что ховер - говно? И это все, что тебе удалось найти?

Что бы обсирать машину, то необязательно называть её впрямую г...м. Это же очевидно.

Ага, я осмелился оспорить выдающиеся достижения ховера, значит я считаю, что ховер - говно. И снова железная логика! Мне просто нечего возразить... :
Удивительно, что ты не споришь с тем, что комфортная скорость на шниве заканчивается на 110, а на паджере на 140.

Насчет краш-теста. Шниву разбили по ENCAP, получила она свои 2 балла и с этим никто не спорит. Лично я не вижу оснований оспаривать результаты теста АР. Шнива небезопасна, если ее сравнить с аналогичными новыми машинами, которые продаются в Европе и России. Я только не понимаю, почему ты считаешь, что Ховер намного более безопасен? Какие есть основания для таких выводов? Краш-тест CNCAP тут не сравнение, это вариация на тему ECE R94, их проходит, как я уже говорил не только Ховер, но и другие машины, включая ниву и старый древний Дефендер, который до сих пор выпускается и краш-тест по ENCAP тоже провалит с треском, сомнений в этом нет ни у кого. Но сертификацию он прошел.
Еще пример - Чери тигго. Краш-тест по ENCAP провалил, но сертификацию прошел, т.к. тоже продается в Европе.
Сертификационный краш-тест - это не одно и тоже, что тест по ENCAP, очень жаль, что ты этого не понимаешь и постоянно смешиваешь одно с другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 16:14  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Цитата:
Ага, я осмелился оспорить выдающиеся достижения ховера, значит я считаю, что ховер - говно. И снова железная логика!

Именно так со стороны и выглядело.
Цитата:
Удивительно, что ты не споришь с тем, что комфортная скорость на шниве заканчивается на 110, а на паджере на 140.

Needle, я ШНиву вообще не обсуждаю. Как я уже говорил я не знаю этой машины, не ездил на ней и даже не читал про неё. Я тебе толкую о Ховере и Сейве.
Цитата:
Сертификационный краш-тест - это не одно и тоже, что тест по ENCAP, очень жаль, что ты этого не понимаешь и постоянно смешиваешь одно с другим.

Как жаль, что и ты(и такие как ты) не понимаешь, что машина машине рознь и судить о безопастности одной марки машины рассматривая крашы другой, просто... гм,не корректно. :smile_bigsmile: Так же я тебе толкую о том, что Ховеры и Сейвы уже ПЯТЬ лет колесят по дорогам России и испытаны в авариях. И лобовые были и перевёртыши на приличной скорости и даже ПАЗон на скорости на перекрёстке засветил Сейву в бочину. И никто в этих машинах не то, что не погиб, а даже не покалечился! Или ты это всё тоже отметаешь? Тоже в это не веришь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Как жаль, что и ты(и такие как ты) не понимаешь, что машина машине рознь и судить о безопастности одной марки машины рассматривая крашы другой, просто... гм,не корректно. :smile_bigsmile:

Точно! Именно это я тебе и говорю. Что нельзя рассуждать о безопасности машины, не имея адекватного теста. А ты заявляешь о лучшей безопасности ховера перед шнивой или патром, беря в расчет два разных теста и сравнивая их результаты напрямую! Это называется подтасовка фактов.
Ховеровод писал(а):
Так же я тебе толкую о том, что Ховеры и Сейвы уже ПЯТЬ лет колесят по дорогам России и испытаны в авариях. И лобовые были и перевёртыши на приличной скорости и даже ПАЗон на скорости на перекрёстке засветил Сейву в бочину. И никто в этих машинах не то, что не погиб, а даже не покалечился! Или ты это всё тоже отметаешь? Тоже в это не веришь?

Я не отметаю, очень рад, что люди целы. Только о безопасности машины это говорит лишь косвенно, на шнивском форуме таких примеров (аварии и т.д.) тоже хватает. Только это никак не отменяет результатов теста, а говорит лишь об определенном везении. Тот, кому не повезло, уже не может рассказать ничего на форуме.
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  946
  • 45

  •  02 окт 2008, 18:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, есть цифры - сколько ховеров и сэйфов катается по россии???
и процентное соотношение - сколько по времени ездят и сколько ждут запчастей???

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Adik, Есть практика. Машина ЗА ГОД прошла 100тыс.км. зап.частей ни ждала ни разу.да они и не были нужны.все в пределах ТО.могу сказать,что для меня 100тыс. это три-пять лет эксплуатации.думаю для китайца,который используется на производстве, это очень хороший результат.Я не говорю про пластик салона, но для силовых агрегатов это очень хорошо.Технических проблем нет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ждут запчастей те, кто жадничает и не звонят официалам , а заказывают в других конторах, подешевше.
Есть ИРИТО, где купить на кЕтайца можно реально всё.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, что-то не слышно очередных отчетов эксплуатации,ждемс,очень интересно :smile_nod:

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
erny, ну а что рассказывать, оно ездиет.............
43000 км. ну это не показатель конечно, но всёж.
Я не стараюсь лезть куда не следует. вот и всё.

Итак: расход по бензину , прогрев- город- трасса - в районе до 15-ки(много);
в морозы заводился с первого раза(хорошие свечи, очень$) ;
масло не жрёт;
печка греет просто не реально(после того как проклеил все стыки и воединения воздуховодов);


как то я не могу вспоинить больше, чёж плохого то ещё....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: