Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
опять же выбирать за эти деньги не из чего - машин подобного размера, комфортности и заряженности для бездорожья за эти деньги нет.

Почему нет? Дефендер, например. Самый универсальный внедорожник.
Да и вообще, будь у меня миллион свободных денег, я бы эту машину не купил...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:48  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
реально за лям хрен чо приличное купишь, потому и МПС рулит...
П.С. а свободных их хрен када бываит :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Niko971 писал(а):
опять же выбирать за эти деньги не из чего - машин подобного размера, комфортности и заряженности для бездорожья за эти деньги нет.

Почему нет? Дефендер, например. Самый универсальный внедорожник.
Да и вообще, будь у меня миллион свободных денег, я бы эту машину не купил...

вот как то не впечатлило: 2,5 дизель 122 лошади, дальше сперто:
Фактор эргономики

Сиденья трудно назвать шикарными креслами, но они уже вполне удобны. Профиль удачный, есть намек на боковую поддержку. Но вот положение сидящего... Мягко скажем, специфическое. Его нововведения не коснулись. Руль и педали максимально смещены влево. Левый локоть девать некуда. По замыслу проектировщиков его надо высовывать в окно (так ездили положительные шоферы в советских фильмах 50-х годов), но зимой этого делать как-то не хочется. В результате сидеть приходится изогнувшись: плечом упираешься в стекло, левый локоть прижимаешь к телу, ноги также смешаешь максимально влево.

Места под площадку для отдыха левой ноги не остается — педаль расположена вплотную к стенке, а сняв ногу со сцепления, есть риск при повторном нажатии попасть на педаль тормоза. Особенно неприятно, когда это происходит на высокой скорости при переходе с пятой передачи на шестую.

Зато сидишь высоко, и обзорность, пока смотришь вперед и по сторонам, неплохая, но вот досада — с зеркалами беда. Салонное просто маленькое, да и значительная часть заднего стекла перекрыта запаской, а боковые оставляют огромные мертвые зоны — шанс въехать в кого-нибудь при перестроении велик.

короче ну никак не впечатляет... тот же хантер, только чуть лучше :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
и стоит это 900 000 в пятидверке


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
опять же это механика, зеркала и окна - ручками, точно хантер!!!!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
ZMei,
реально за лям хрен чо приличное купишь, потому и МПС рулит...
П.С. а свободных их хрен када бываит :


есть еще варианты типа тойоты Fortuner, а кроме того, можно и трехлетку 4Раннера пригнать.

А кто-нибудь лично видел новый МПС на выставке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
и стоит это 900 000 в пятидверке


Пятидверный стоит 1,3 миллиона.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
опять же это механика, зеркала и окна - ручками, точно хантер!!!!!!! :

Так тебе оказывается шашечки, а не ехать... В моем понимании комфортность это несколько иное и несколько большее чем кнопочки-фитюльки...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
вот как то не впечатлило: 2,5 дизель 122 лошади,

Не прав! Пуляет будь здоров! Шниву рвет в гамно! :smile_nod:
К тому же, когда этому чертяге включаешь первую пониженную и отпускаешь все педали, он перелезает на холостых такое дерево, на котором шнива/пахера и прочее тупо виснит...


Цитата:
дальше сперто:
Фактор эргономики

Сиденья трудно назвать шикарными креслами, но они уже вполне удобны. Профиль удачный, есть намек на боковую поддержку. Но вот положение сидящего... Мягко скажем, специфическое. Его нововведения не коснулись. Руль и педали максимально смещены влево. Левый локоть девать некуда. По замыслу проектировщиков его надо высовывать в окно (так ездили положительные шоферы в советских фильмах 50-х годов), но зимой этого делать как-то не хочется. В результате сидеть приходится изогнувшись: плечом упираешься в стекло, левый локоть прижимаешь к телу, ноги также смешаешь максимально влево.

Места под площадку для отдыха левой ноги не остается — педаль расположена вплотную к стенке, а сняв ногу со сцепления, есть риск при повторном нажатии попасть на педаль тормоза. Особенно неприятно, когда это происходит на высокой скорости при переходе с пятой передачи на шестую.

Согласен, эргономика никакая, посадка неудобная. Но вероятно можно привыкнуть. Народ на дальняк ездит, и ниче...

Цитата:
Зато сидишь высоко, и обзорность, пока смотришь вперед и по сторонам, неплохая, но вот досада — с зеркалами беда. Салонное просто маленькое, да и значительная часть заднего стекла перекрыта запаской, а боковые оставляют огромные мертвые зоны — шанс въехать в кого-нибудь при перестроении велик.


Цитата:
короче ну никак не впечатляет... тот же хантер, только чуть лучше :smile_bigsmile:


Не скажи. При всей своей брутальности, более универсального автомобиля найти трудно, имхо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Niko971 писал(а):
вот как то не впечатлило: 2,5 дизель 122 лошади,

Не прав! Пуляет будь здоров! Шниву рвет в гамно! :smile_nod:
К тому же, когда этому чертяге включаешь первую пониженную и отпускаешь все педали, он перелезает на холостых такое дерево, на котором шнива/пахера и прочее тупо виснит...


Цитата:
дальше сперто:
Фактор эргономики

Сиденья трудно назвать шикарными креслами, но они уже вполне удобны. Профиль удачный, есть намек на боковую поддержку. Но вот положение сидящего... Мягко скажем, специфическое. Его нововведения не коснулись. Руль и педали максимально смещены влево. Левый локоть девать некуда. По замыслу проектировщиков его надо высовывать в окно (так ездили положительные шоферы в советских фильмах 50-х годов), но зимой этого делать как-то не хочется. В результате сидеть приходится изогнувшись: плечом упираешься в стекло, левый локоть прижимаешь к телу, ноги также смешаешь максимально влево.

Места под площадку для отдыха левой ноги не остается — педаль расположена вплотную к стенке, а сняв ногу со сцепления, есть риск при повторном нажатии попасть на педаль тормоза. Особенно неприятно, когда это происходит на высокой скорости при переходе с пятой передачи на шестую.

Согласен, эргономика никакая, посадка неудобная. Но вероятно можно привыкнуть. Народ на дальняк ездит, и ниче...

так мы говорим о комфортности, шашечках или "можно привыкнуть" за 900 000??? то паджеро спорт недостаточно хорош за 1200 000, то за это 900 000. а народ на дальняк и не на таком ездит!!!
передергиваете батенька :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
эт получается надо не шеви брать, а старую ниву - и дешевле и проходимость лучше и неприхотливей. а шумит и сидеть не очень - можно привыкнуть, народ на дальняк ездит и ничего... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: