Niko971 писал(а):
вот как то не впечатлило: 2,5 дизель 122 лошади,
Не прав! Пуляет будь здоров! Шниву рвет в гамно!

К тому же, когда этому чертяге включаешь первую пониженную и отпускаешь все педали, он перелезает на холостых такое дерево, на котором шнива/пахера и прочее тупо виснит...
Цитата:
дальше сперто:
Фактор эргономики
Сиденья трудно назвать шикарными креслами, но они уже вполне удобны. Профиль удачный, есть намек на боковую поддержку. Но вот положение сидящего... Мягко скажем, специфическое. Его нововведения не коснулись. Руль и педали максимально смещены влево. Левый локоть девать некуда. По замыслу проектировщиков его надо высовывать в окно (так ездили положительные шоферы в советских фильмах 50-х годов), но зимой этого делать как-то не хочется. В результате сидеть приходится изогнувшись: плечом упираешься в стекло, левый локоть прижимаешь к телу, ноги также смешаешь максимально влево.
Места под площадку для отдыха левой ноги не остается — педаль расположена вплотную к стенке, а сняв ногу со сцепления, есть риск при повторном нажатии попасть на педаль тормоза. Особенно неприятно, когда это происходит на высокой скорости при переходе с пятой передачи на шестую.
Согласен, эргономика никакая, посадка неудобная. Но вероятно можно привыкнуть. Народ на дальняк ездит, и ниче...
Цитата:
Зато сидишь высоко, и обзорность, пока смотришь вперед и по сторонам, неплохая, но вот досада — с зеркалами беда. Салонное просто маленькое, да и значительная часть заднего стекла перекрыта запаской, а боковые оставляют огромные мертвые зоны — шанс въехать в кого-нибудь при перестроении велик.
Цитата:
короче ну никак не впечатляет... тот же хантер, только чуть лучше

Не скажи. При всей своей брутальности, более универсального автомобиля найти трудно, имхо.