@Ptolemy , а твоя ежедневная профессиональная деятельность далека от этого?
От настройки конкретных сигнализаций - довольно далеко. Есть 30 лет стажа создания электроники и программирования, а также умения, позволяющие делать такие сигнализации с нуля. У меня cхожий по стеку технологий проект сейчас есть, только не для автомобилей. Но разбираться с чужой сигнализацией без серьезной документации, без понимания алгоритмов ее работы (это ноухау, они как огня боятся огласки и конкурентов) и с весьма неоднозначным описанием настроечных параметров - тяжело. Нужно много времени и много экспериментов. Времени и сил на это нет. Я сейчас разобрался более-менее с настройками, потом когда поеду на ТО-0 попрошу перепрошить все по новой, так как надеюсь, что за несколько месяцев установщики наконец освоят эту технику. Там реально просто туча настроек и софт не очень прямой. Замена тех же прошивок через bluetooth в "поле" чревата получением "кирпича" с высокой степенью вероятности с последующим вызовом эвакуатора. У меня на работе ОЧЕНЬ богатый опыт получения "кирпичей" при перепрошивке

У каждой марки десятки разных машин, у каждой машины штук 5-6 модификаций (comfort, premium, prestige и т.п.), разные года выпуска. Сигнализация универсальная. Нужно уметь привязывать ее к КОНКРЕТНОЙ машине с ее тараканами. Есть шаблоны, есть монтажные карты, но они не сильно помогут, если ты этим не занимаешься каждый день. Короче установщики, те которые реально поставили таких сигнализаций много и понимают как они работают - не зря получают деньги. Проблема в том, что ни установщики, ни консультанты из службы поддержки не обладают нужными умениями, чтобы суметь грамотно объяснить как все это работает и как настраивать. Такими умениями обладают люди с гораздо большей зарплатой и они обычно руководят, а не настраивают сигналки. Поэтому все это познается методом проб и ошибок
