На самом деле не так страшен китай как его малюют.

за год производственная машина с пробегом под 100тыс. без каких либо технических проблем- это срок.при тех же условиях эксплуатации Шеви встала на колени к 40тыс. При этом постоянно требовала ремонта и внимания.
Ни в коем случае я не рекламирую и даже и нерекомендую покупать именно эту модель для личного пользования.Печка холодновата для морозов ниже -20*.пластик салона, такой как накладки порогов и стоек уже отваливается.Есть на всех трех машинах проблема с задним стеклом, пригорает кнопка именно на подъем стекла.опускаешь легко,а обратно никак.

но спасает ключ.однако машина очень удобная для перевозки крупного объемного не сильно тяжелого груза и надежная подвеска и все технические важные агрегаты. для мелкого бизнеса и производства.окупится быстро и не будет стоять на ремонтах.Один косяк- конструкция задней двери :
хороша для мелких фермеров.отлично лазит по грязи,очень удачная сбалансированная развесовка по осям.большая корма уравновешивает тяжелый перед.сейчас зимой по трассе спокойно идет на заднем приводе. Склонности к заносу нет.если и возникает,то вполне прогнозируется и устраняется газом и рулем.Гораздо послушнее чем короткий и мощный Тагер.расход в 1.5-2 раза ниже чем у Тагера 3.2.Намного дешевле в обслуживании и не имеет неустранимых заводских дефектов.Можно смело забить на гарантию.имея очумелистые руки первым делом стоит увеличить мощность теплоотдачи печки и приготовится к колхозу вазовской кнопки стекоподъемника вместо родной(или купите шутки три,если знаете где) для управления стеклом задней двери.более никак проблем года за три пробега (суммарном 100тыс.) вы иметь не будете.
Если вы верите в справедливость и гарантию, у вас есть желание и время за нее бороться,то покупайте Шеви или Тагера.

последние две машины берут или по наивности или по призванию души (русский мазохизм и склонность к очумелистости)Шеви.это дешевая машины для богатых.

для достижения идеала на нее необходимо и хочется самому тратить деньги.
относитесь к машине со здоровым пофигизмом или же никогда не покупайте на последние кровные.в противном случае ЛЮБАЯ машина принесет вам только огорчение.
Китаец в плане интерера га*но и от этого расстройства не вызывает.спрос не тот.вкладывать деньги в его тюнинг нет смысла и желания.Технических проблем нет.В итого его содержание выходит весьма дешевым.
Тагер требует кстати небольшого вложения денег для устранения проблем включения хабов.при этом вы теряете на него гарантию,чего я не рекомендую делать первые пол года.далее.машина своеобразная и интересная для комплексного тюнинга:лифт, салон, и прочее.В итого его содержание выйдет очень дорогим.однако три двери не лучший вариант для семейной езды по магазинам.Тогда уж лучше роад партнер.тоже самое,но удобнее.