Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, у него дизель или он просто может про него рассказать?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, Он ими живет, чинит, строит и так далее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, официально свершилась премьера.

Изображение

Начнём с того, что неразрезные мосты остались в прошлом. Теперь у «большого индейца» независимая подвеска не только спереди (двухрычажка), но и сзади (многорычажная конструкция). По крайней мере, представители компании Jeep заявляют, что построен автомобиль на платформе нынешнего Мерседеса ML. На это намекает и одинаковый размер колёсной базы — 2915 мм, что на 135 мм больше, чем у нынешнего Гранда.

Изображение

«Американцу» теперь доступна пневмоподвеска Quadra-Lift. Она способна работать в пяти режимах: normal ride height (обычное положение, клиренс — 206 мм), off-road 1 (дорожный просвет — 244 мм), off-road 2 (282 мм), park (для удобства парковки просвет уменьшается до 167 мм) и aero (152 мм, режим включается на высокой скорости).

Изображение

Главное, сочетание пневмоподвески и нового переднего бампера позволило улучшить геометрическую проходимость и угол въезда. Неудобная аэродинамическая «юбка» спереди, которую нужно было стаскивать перед внедорожными приключениями, осталась в прошлом.
К тому же, как и Ленд Роверы, Grand Cherokee получил электронного помощника — систему Selec-Terrain. Из её пяти режимов (auto, sport, sand/mud, snow, rock) последние три отвечают за соответствующие настройки мотора, коробки передач, системы стабилизации и дифференциалов при езде по грязи, песку, снегу и камням.
Однако опцию Selec-Terrain ставят не на все Гранды. Она недоступна версиям с полноприводной системой Quadra Trac I (постоянный привод на все колёса, отсутствие каких-либо режимов работы и блокировок). Другое дело — машины с системами Quadra Trac II и Quadra Drive II. В обоих случаях в обычном режиме многодисковая муфта перебрасывает тягу на передние колёса при их пробуксовке. Разница лишь в том, что продвинутая трансмиссия (Quadra Drive II) дополнена понижающей передачей и блокировками — межосевой и задней межколёсной.

По части моторов и коробок передач изменений не так много. Первое время на американском рынке можно будет купить Grand Cherokee с одним из двух двигателей. Базовый — V6 3.6 из новейшего семейства Pentastar, выдающий 280 сил и 353 Н•м. Этот агрегат заменит «шестёрку» 3.7 с 210 «лошадьми» и 318 ньютон-метрами.

Второй мотор в гамме — легендарный Hemi V8 5.7 (360 л.с., 520 Н•м), не претерпевший никаких изменений и способный отключать половину цилиндров. С обоими силовыми агрегатами будет работать старый пятиступенчатый «автомат» W5A580.

Продажи автомобилей четвёртого поколения должны начаться летом 2009 года. Приблизительная цена — от $35 тысяч за базовую заднеприводную версию. Сегодня за аналогичную модификацию в США просят $31 230.

подробнее тут... http://www.drive.ru/jeep/news/2009/04/0 ... yubki.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в палку паркетнегов прибыло :smile_cool: :smile_doh:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG писал(а):
Приблизительная цена — от $35 тысяч за базовую заднеприводную версию. Сегодня за аналогичную модификацию в США просят $31 230.

При таком ценнике, у нас он будет стоить 70-80К, что сделает его машиной для фанатов. Похоже, что это такая маркетинговая политика компании - продавать не просто дорого, а очень дорого! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ML-ку то покупают, а стоит он от 3 лямов. Кстати последнbq Мерс ML по проходимости вроде как и не паркетник.. засадить сложно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG, ога, за 3 ляма сложно засадить...жаба задушит :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG писал(а):
Ну ML-ку то покупают, а стоит он от 3 лямов

Так поэтому и не купят, потому что цена приближается к МЛ, а вот имидж и качество - нет.
Пытался я купить Черока, посмотрел на него, посмотрел на цены и понял, что смысла нет. Он переоценен на 15%, не меньше. Т.е. за его цену выгоднее брать его конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший машин :smile_cool:

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
:
Попытайтесь отговорить, хотим взять второй машиной, 1996г.в. Grand Cherokee Limited 5,2 L Осмотр показал кузов в нормальном состоянии, ходовка (пару шаровых под замену). Осматривали не только на подъемнике, но и трясли на стендах.

Про бензин можно не гаварить :!: :!: :!: :!: всё понятно
Пробег в год планируется 8-10 тыс км

Слушаю внимательно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: