Итак, официально свершилась премьера.
Начнём с того, что неразрезные мосты остались в прошлом. Теперь у «большого индейца» независимая подвеска не только спереди (двухрычажка), но и сзади (многорычажная конструкция). По крайней мере, представители компании Jeep заявляют, что построен автомобиль на платформе нынешнего Мерседеса ML. На это намекает и одинаковый размер колёсной базы — 2915 мм, что на 135 мм больше, чем у нынешнего Гранда.
«Американцу» теперь доступна пневмоподвеска Quadra-Lift. Она способна работать в пяти режимах: normal ride height (обычное положение, клиренс — 206 мм), off-road 1 (дорожный просвет — 244 мм), off-road 2 (282 мм), park (для удобства парковки просвет уменьшается до 167 мм) и aero (152 мм, режим включается на высокой скорости).
Главное, сочетание пневмоподвески и нового переднего бампера позволило улучшить геометрическую проходимость и угол въезда. Неудобная аэродинамическая «юбка» спереди, которую нужно было стаскивать перед внедорожными приключениями, осталась в прошлом.
К тому же, как и Ленд Роверы, Grand Cherokee получил электронного помощника — систему Selec-Terrain. Из её пяти режимов (auto, sport, sand/mud, snow, rock) последние три отвечают за соответствующие настройки мотора, коробки передач, системы стабилизации и дифференциалов при езде по грязи, песку, снегу и камням.
Однако опцию Selec-Terrain ставят не на все Гранды. Она недоступна версиям с полноприводной системой Quadra Trac I (постоянный привод на все колёса, отсутствие каких-либо режимов работы и блокировок). Другое дело — машины с системами Quadra Trac II и Quadra Drive II. В обоих случаях в обычном режиме многодисковая муфта перебрасывает тягу на передние колёса при их пробуксовке. Разница лишь в том, что продвинутая трансмиссия (Quadra Drive II) дополнена понижающей передачей и блокировками — межосевой и задней межколёсной.
По части моторов и коробок передач изменений не так много. Первое время на американском рынке можно будет купить Grand Cherokee с одним из двух двигателей. Базовый — V6 3.6 из новейшего семейства Pentastar, выдающий 280 сил и 353 Н•м. Этот агрегат заменит «шестёрку» 3.7 с 210 «лошадьми» и 318 ньютон-метрами.
Второй мотор в гамме — легендарный Hemi V8 5.7 (360 л.с., 520 Н•м), не претерпевший никаких изменений и способный отключать половину цилиндров. С обоими силовыми агрегатами будет работать старый пятиступенчатый «автомат» W5A580.
Продажи автомобилей четвёртого поколения должны начаться летом 2009 года. Приблизительная цена — от $35 тысяч за базовую заднеприводную версию. Сегодня за аналогичную модификацию в США просят $31 230.
подробнее тут...
http://www.drive.ru/jeep/news/2009/04/0 ... yubki.html