Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 19 окт 2019, 05:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
По б/у дизелю все зависит от прежнего хозяина - не лил ли он в него соляру с трактора/тепловоза, часто ли фильтры менял и т. д. Ремонтировать ТНВД и менять форсунки - не дешевое удовольствие. Поэтому и отказался от покупки дизеля. Но еще не люблю его тарахтение и воротит от запаха солярки.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 19 окт 2019, 05:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Но еще не люблю его тарахтение и воротит от запаха солярки.

Бгг... как вспомню икарус-гармошку, так до сих пор выворачивает :smile_smile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 19 окт 2019, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Год проработал на радиоконтрольном Ford Transit с автономным дизель-генератором. Водитель часто его включал - мол, надо соляру по плану выработать и чтоб батареи в процессе радиоконтроля не садились. Генератор этот мало того что тарахтел по пол дня по мозгам, так и еще выхлопом воняло.

До этого дизель не очень-то любил, а после - так вообще не переношу.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 19 окт 2019, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вы чё народ. Это же не автобус или трактор.
Солярой ваще не пахнет от слова совсем !

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я только про двигатель спрашивал, на сколько он неприхотлив, стоит ли его бу рассматривать?

До 150 тык пробега можно спокойно рассматривать.
Если 3л дизель то и то больше...
2.5л дизеля при должном обслуживании свободно по 300тык ходят.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 19 окт 2019, 11:24  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
2.5л дизеля при должном обслуживании свободно по 300тык ходят.

Топливная аппаратура CR увы, 150-200 в среднем. Причем проблема чаще всего не в том, что машина начинает дымить сизым и вонючим, а в том, что банально глохнет на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал чуть больше 1000 км.

Для тех, кто интересовался расходом бензинового Pajero 4 с мотором 3 литра МКПП: залил 87 литров 92 бензина на красно-зеленой Башнефти. Проехал 470 км. Из них примерно 200 по трассе и 270 по городу. Выходит около 18,5 литров на 100 км в режиме чуть больше города, меньше трассы.
Город без трассы совсем, зима: залил 60 литров. "От лампочки до лампочки" проехал 288 км. Расход 21 литр на 100 км пути. Та же Башнефть.

Трасса - проблем с обгоном теперь нет от слова "совсем". По городу ездить тоже стало легче, надо ускориться и в войти в поток, отъезжая от остановки - без проблем. Габариты неудобств нигде, кроме разворотов не доставляют. Курсовая устойчивость отличная. Система стабилизации работает и реально выравнивает авто на скользкой дороге. Режимом 4H пользуюсь только во время снегопадов, да и то, чтоб была возможность побыстрее ускориться. В остальное время на 2H. В одной поездке пригодился режим 4LLc - пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала - крутой подъем по лесной дороге. По не сильно глубоким колеям едет не хуже ШНГ. На крутых подъемах тоже чувствуется, что у мотора есть запас в отличии от ШНГ. Камера заднего вида очень помогает при движении задним ходом.

Купил зимнюю резину Nordman SUV в размере 265/65R17. Не новую, но состояние и как едет на ней машина мне нравится.

В багажнике теперь зимой можно готовить на газовой плите, не выходя на улицу. Жена оценила более удобное кресло, чем в ШНГ. Дочь - регулируемую по наклону спинку заднего сиденья и отдельный задний климат-контроль.

Теперь о минусах - подвеска жестче, чем на ШНГ даже с усиленными пружинами Kilen и амортами Tokico E3560 перед и 2800 зад. На разбитой дороге это чувствуется. Салон прогревается дольше. Про расход бензина уже написал выше. Мотора и трансмиссии не слышно, зато шум от дороги замечательно прослушивается. Надо делать шумоизоляцию, как минимум, колесных арок. Нет понижающей передачи без блокировки межосевого дифференциала. Очень часто пользовался таким режимом на ШНГ при заезде в гараж, на парковке. Еще двери без стопоров и ветром их запросто может открыть до упора. Ближний свет заметно хуже, чем на ШНГ того же возраста. Надеюсь это решится заменой лампочек. Если нет - придется менять и составляющие блок-фары.

Поменяно моторное масло с масляным фильтром. Попутно была обнаружена течь переднего сальника коленвала. Как началась зима, начал куда-то уходить антифриз. При пуске на холодную скрежет на пол секунды - похоже на бендикс стартера. Вообщем, в машине тоже есть чем заняться...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Купил зимнюю резину Nordman SUV в размере 265/65R17. Не новую,


Начинаешь экономить :smile_smile:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил зимнюю резину Nordman SUV в размере 265/65R17. Не новую,


Начинаешь экономить :smile_smile:


Денег на новую нет. На машину деньги занимал и надо отдавать еще до весны.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , может тебе на П4 все же ГБО поставить? А то расход бенза, как на Патре.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59
Уже думал над этим. Есть вариант установки двух баллонов по 30 л в рундук под полом. Но те реализации, которые видел в интернетах не нравятся мне отсутствием вентиляционных коробов на этих баллонах. Другие варианты, вроде одного большого баллона в багажнике совсем не нравятся.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: