Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, А цена?Боюсь ,уже за лям перескочит с нашими нежадными дилерами.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:03  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Alex Si писал(а):
Как размножаются сверчки-одна из таких тайн.Почему производитель не делает ступичный узел на двухрядном подшипнике?-другая.Можно ли поставить еще более убогий силовой агрегат? -следующая.И.т.д.
Никому не скажут мальчиши-кибальчишы разгадку этих тайн.Потому что сами не знают.))))))

Потому что производителю на это глубоко пох ! Они отжимают этот проект по максиму

Не соглашусь... И это уже не раз обсуждалось на форуме...
Производитель выжимает из этой концепции последние капли. ИМХО конструкторская проработка ШНГ на очень высоком уровне (Саньонгам и Ховерам до нее далеко). Машина очень сбалансирована и любые усиления/умощнения отдельных узлов приведут к перепроектированию ВСЕХ машины и как следствие машина вывалится из сегодняшнего ценового диапазона.
Как пример - дизельный Ховер - серьезное увеличение крутящего момента привело к исключению из конструкции понижайки - производитель осознает что она просто порвет трасмиссию на дизеле...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, ага,если поставить человечий ступичный узел -хвост отвалицца по твоей логике.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Alex Si писал(а):
Zolotko, ага,если поставить человечий ступичный узел -хвост отвалицца по твоей логике.
нет...по его логике...как он говорит приведет удорожанию модели за счет внедрения новых узлов.....например моего ховера...так и нив..так и дастеров...вот и всё банально просто :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:48  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, вообще-то я имел ввиду "убогий силовой агрегат". А по-поводу ступицы - я на своих машинах не страдал от заводской конструкции ступицы. Допускаю, что двухрядник лучше, но увеличение стоимости в связи с изменениями подвески могут не порадовать основную массу владельцев.... Надеяться что усложнение конструкции произвойдет бесплатно наивно... В любом случае это не "баг" а "фича" машины и кто хотел себе узел такой легко ставил... Основная же масса каталась с обычной ступицей...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Не-не-не! Он имеет ввиду, что конструкция настолько совершенна, что любое изменение только навредит. :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:55  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Как пример - дизельный Ховер - серьезное увеличение крутящего момента привело к исключению из конструкции понижайки - производитель осознает что она просто порвет трасмиссию на дизеле...
Боюсь ошибиться, но у ребят с турбо или компрессорами на бензинках трансмиссию не рвало ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, да че вы все уцепились за эту ступицу то? вон, на Ховерах такая же ступица стоит... и ничо.. и на нулевом ездят, и по говну на разных размерах колес гоняют.. и не рвутся ступицы... потому что сделаны из "качественного" китайского металла... : : : а у нас на штатной каме с арбузинами ломается... выводы :?: :?: :?:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:59  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, учитывая что у них крутящий момент в полтора раза меньше они и не убирали раздатку. Ты начало моего поста пропустил - "в связи с увеличением крутящего момента на дизеле..."

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, инигавари.. и на мпс такая же ступица - к 140 тыкам первая регулировка просится и это на 32"-ых мудях с нулевым вылетом...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: