Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 44

  •  31 янв 2008, 14:38

  •  г.Саров Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет ! Вот решил-таки отписаться что и как. Считаю будет полезным для тех кто стоит перед выбором покупки полноприводного кросовера. Именно полноприводного, потому что ИМХО. Постараюсь быть объективным.

Владел Шнивкою 5 лет. Брал у мужика (здоровья ему) в 2007 году в Москве с пробегом 18 т.км. Машинка была отличной, практически безотказной. За пробег 90000 км. Было всякое, текли сальники, глючила проводка, слегка стучала подвеса, подъедалось масло, тек слегка антифриз, прогорела прокладка коллектора (это навскидку), но чтобы где-то встать по причине поломки - такого не было. Но все эти косяки нужно было ремонтировать, Ездил бы на ней и сейчас, но на радостях (сын второй родился) я её расколотил об опель в голимый гололёд (хотя езжу аккуратно, а на старухуя бывает и проруха). Короче сдал я её перекупам за 200 и это было очень выгодно, поскольку близился глобальный ремонт примерно на 50.

Скопленных 350 т.р. + за Шниву 200 т.р. = 500 т.р. Надо что-то брать. Критерия 3 -
1. Полный привод (желательно подключаемый)
2. Кондей (!!!)
3. Багажник больше чем у Шнивы

Я давно мечтал о Дастере примерялся, читал форумы, стораз считал калькулятором желаемую комплектацию, коричневый - экспрешшон, с кондеем. Но в эти деньги 500 т.р., выбор был не велик. Либо новую Шнивку либо б\у Туссан, Витара, РАВ с дремучим годом и любым пробегом.))
Шнивко отпало , потому как хотелось новых ощущений от явно унылого двигла Шнивы, её болезней и маленького багажа.

Короче, поехал я в Мошкву, собрав пачку объявлений от якобы единственных небитых не крашенных хозяев. Все было битое и крашеное и перекупы. Приехал я домой грустный. А жон мне и говорит, а ты штож дастер то не рассматриваешь. А я говорю дорого, мать ... А она - кредит возьми неужто позволить себе не могешь, вон @@@ взяли кредит и купили, а ты что меньше получаешь чтоль ?

Уже звоню дилеру в Нижнем Новгороде "Автоконтинент" на Казанском шоссе. Спрашиваю - есть в наличие двухлитровый полный привод. Пофиг цвет, главное кондей полный привод и два литра в моторе. Отвечает - да есть ! Коричневый Эхпрешшон, двухлитровый, кондей подушка водителя !!!
Я - трясущимся голосом бл@@@@ , этож то о чем мечтал !!! Беру, говорю, скока стоит. Манагер объявляет цену без допов 648 т.р. Проверяю на калькуляторе - все верно. Ну говорю а теперь по допам давай пройдемса. Допы пришлось вешать на 80 т.р. Антикор - 10, Сигналка - 23, Диски - 25, Сетка перед радиатором - 7 и коврик в багажнег - 4
Ладно, хрен с вами барыги кстовские. Чего от меня теперь надо. Манагер говорит надо предоплату чтобы мы готовили машину, ставили доп оборудование. А я в Сарове 200 км. до Нижнего Новгорода. Хорошо, что есть друзья. Перевожу корешу на карту 30 т.р., он платит предоплату и через два дня я уже хозяин Дуси. Дилеру, несмотря на впаренные допы сталю 5 балов за расторопность и качественно установленное оборудование.

11.01.2013

Стою в салоне и не могу дождаться когда её выгонят с мойки.
ВыгоняютЪ, И ТОЛЬКО русский человек может выражать восхищение красотой МАТОМ. бл@@@ протягиваю я. И иду к машине. Потом формальности еще на час, оплата ожидание ПТС (декабрь 2012 г.), страховка, еще что-то, вобщем, сажусь за руль. Непривычно тихо работает двигатель. Вкусно пахнет новой машиной. Выезжаю аккуратно, и еду медлено до шинмонтажа. впереди перегон 200 км до Сарова. Ощущения очень приятные, но немного тревожно, машину ведь еще не прочувствовал...

Вот проехал я уже 1500 км. И владею машинкой месяц.

Полный привод в сочетании с мощным двигателем и малой массой - это успех на любой дороге и бездорожье. Было проверено по снегу. Там где я с трудом пробивался на Шниве, на Дусе спокойно и уверено штурмовал сугробы 40-50 см грубого снега. Весной поеду на охоту проверим один перезд я на Шниве там через раз прорывался., уверен на Дусе проеду без проблем.

Мотор очень адекватный! Надеюсь когда раскатается к 10 т.км. аппетит поумерится и говорят еще и динамика возрастет.

Подвеса очень комфортная и энергоемкая. Рулится машина отлично. Шнива в этом плане слегка отстает, хотя тоже не плохо рулилась и глотала ямы (но с грохотом).

Багажник в норме, посадка удобная за исключением выступа с кнопками стеклоподъемника, бесит ! Но музыка за счет этих боксов-подиумов качает достойно. Мафон с блютуз зачет. В шниве сиденье не удобное.

Место в салоне впереди потеснее чем в Шниве. Места над головой достаточно

Посадка - высадка в салон в Шниве удобнее там проем двери больше по высоте и ширине. мой рост -185 см. Но это мелочь.

Главное в целом рассматривать автомобиль. А он мне нравится. Он современный, у него разумная система полного привода., достаточно мощный двигатель, достаточный салон и багажник, достаточно не высокая цена. Дилеры - сволочи.

ИМХО - для меня машнка слегка маловата. Но побольше - дороже. Поэтому наслаждаюсь Дусей как могу !

Щас вот думаю. Если выбор машины был не в спешке. И стоял вопрос новая ШНИВКА - 550 т.р. либо ДАСТЕР за 700 т.р. Я бы купил ШНИВКУ.

Обслуживать первое ТО буду у дилера, остальные буде делать сам. Ибо нефиг.

Спасибо, что дочитал ! )))

_________________
Чтобы быть в тонусе, нужно чтобы тонус был в тебе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Исаев Владимир писал(а):
ИМХО - для меня машнка слегка маловата. Но побольше - дороже. Поэтому наслаждаюсь Дусей как могу !

Щас вот думаю. Если выбор машины был не в спешке. И стоял вопрос новая ШНИВКА - 550 т.р. либо ДАСТЕР за 700 т.р. Я бы купил ШНИВКУ.

Что-то с логикой не вяжется :smile_nod:

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 10:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm,
1) отстань от человека
2) не завидуй
3) порадуйся за него- он доволен. А это- главное.

Исаев Владимир,
рад за тебя !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Исаев Владимир
Без допов на 80 тыр никак?

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась был у нашего дилера,интересовался привеледжем с 1.6.Машины есть,допов в среднем на 40.000.Считаю приемлемо.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:53  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Исаев Владимир,
так вот, пробег 91, ничего, повторюсь, НИЧЕГО не течёт, не скрипит, не жрёт, не сопливет, не блямкает. ТО делаю чаще... всех и ниразу, НИРАЗУ не видел Дустера в ремзоне, окромя планового ТО и битых. Из приближающегося - замена сайлент-блоков нижних рычагов (4 шт. вкруг) и стоек стабилизатора (2 шт). Износил второй комплект передних колодок (считая заводские), диски проедут ещё один комплект колодок. Сразу после НГ закажу такой же, только на АКПП. Возможно, дизель, если начнут собирать с новым мотором.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 21:45  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Да наверное ДУСТЕР процентов 90 людей с ВНЕДОРОЖНЫМ уклоном устроил. Ну и хорошо это. На серьезном внедорожье - меньше народу больше кислороду.
Не злословлю. Поверьте. Просто охота-рыбалка-грибы-ягоды.
Чем меньше постороннего залетного народа доберется до ЗАВЕТНЫХ УГОЛКОВ тем наверное---НЕПЛОХО с одной стороны.
ИМХО.
С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 03:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Исаев Владимир писал(а):
Полный привод в сочетании с мощным двигателем и малой массой - это успех на любой дороге и бездорожье. Было проверено по снегу. Там где я с трудом пробивался на Шниве, на Дусе спокойно и уверено штурмовал сугробы 40-50 см грубого снега. Весной поеду на охоту проверим один перезд я на Шниве там через раз прорывался., уверен на Дусе проеду без проблем.


))) спасибо. удачи в тех местах. где на шниве не пробрался. :
как я понял - дастер для тех. кто не умеет ездить вне дорог и вполне хватает упрощенного привода кашкая. хотя в 99.проц из 100 большинству большего и не надо.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 05:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA, да куда уж там, мы тоже не будем злословить, этим летом на проселке на Калине обгонял Дастер, при том, что на Калине ехал потихоньку, машина жены. Может водила такой попался, но в наши ипеня на таком не ездят.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Может водила такой попался, но в наши ипеня на таком не ездят.

Может он грибы собирал? :
А может у тебя черный пояс по WRC ? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: