Что сказать, я тоже в октябре прошлого года взял новый X-Tail. 2 литра, вариатор. По проходимости сказать особо нечего, там где лазил на шниве - там же спокойно проезжаю на х-трэйле. Те же сугробы и тот же чернозем после дождя что лил двое суток. На штатной резине данлоп всесезонка, хотя резину конечно надо поменять. Вариатор нравится, на скорости 100 км. оборотов всего 2.000, есть пониженка, т.е. режим L, есть кнопка спорт. На дачу по Симферопольке скорость 180-190 в дорогу как врастает. Острый руль, управление легкового автомобиля, после шнивы по прибытии в пункт назначения ощущение что ехал пассажиром, а не водителем трактора. Кстати БМВ пятерка на такой же скорости дорогу держит хуже. Климат выше всяческих похвал, единственно совет всем: летом при включенном кондишене поток воздуха на лобовое, иначе простудифилис заработать не долго.
Тут писали про плохую шумоизоляцию в Трэйле. Да нет ее там вообще, только подкапотного пространства и стенки разделяющей моторный и салон. И притом при этом автомобиль НЕ шумный, двигло слышно только при интенсивном разгоне, далее опять все в норме. И я не глухой! Волос на голове мало, своих зубов тоже, но не глухой.

После покупки ничего не делал дополнительно, ни подкрылков не одевал(штатные просто прекрасны), ни антикора, звонил в представительство: - Антикор делать нужно?
- Хотите испортить заводской, делайте.
Единственно одел защиту Шериф - 20 минут самостоятельно на яме, не спеша. Второй раз снял - поставил за 7 минут.
И сам ставил алюминевую сетку перед радиатором. На даче с пивом и перекурами примерно час, час двадцать. Бампер не снимал. Вот так. Вообще машина скучная, усовершенствовать в ней нечего... Любителям покопаться под капотом, под днищем, мастерить всякие органайзеры в багажник - покупать не советую, а то появляется уйма свободного времени, которое придется с пользой тратить на что-то другое.
Да тут в начале темы кое кто советовал автору темы прикупить тебе трос для авто... X-Tail покупают не по говнам лазить, а получать удовольствие от управления автомобилем, по этому совет скажем так - не этичен, злопыхательство и зависть. Хочется гОвен езжай жить в деревню, и у трактора проходимость лучше.
Из недостатков неудобен задний диван, в смысле поспать, у шнивы удобней. Зато спинки заднего дивана регулируются по наклону и спать сидя удобно. Если багажник пустой то заночевать в машине удовольствие, в багажнике. Пол АБСОЛЮТНО ровный, при сложеных задних сидениях с ростом 180 см. проблем нет.
Люк в крыше просто неприлично огромный, я больше не видел ни где.
Про автомобиль хорошего можно писать бесконечно... Да коробка последнее слово техники, супер надежная, + помощь при спуске и на подъеме + интелектуальный помощник тормозов. Кстати тормоза просто супер, со 170 осаживает на ура. И для не любителей ремней безопастности - пристегнувшись ремнями на этом авто, через минуту перестаешь их замечать, просто не ощущаещь.
PS забыл добавить важный момент. В связи с низкой культурой вождения в нашей стране. Фары в рейлингах не крыше включаются отдельной кнопкой при включенном дальнем свете. Я кнопку заблокировал и теперь ими можно моргать вместе с дальним. Как результат хорошо и быстро ставит на место любителей кататься с дальним светом и моментально отрезвляет даже дальнобойщиков, которых обычным дальним не пронять.