Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите кто меняет мало сам через сколько оно чернеет? а то тут на ТО вроде поменяли а оно через 500 км как старое черное в хлам...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально все! Значит работает!Цвет не показатель... В дизелях оно гораздо раньше чернеет (у меня почти сразу после смены). Тест - капля и фильтровальная бумага.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Нормально все! Значит работает!Цвет не показатель... В дизелях оно гораздо раньше чернеет (у меня почти сразу после смены). Тест - капля и фильтровальная бумага.

Согласен абсолютно..., все нормально....:-)

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если бы сам поменял то понятно было бы... А так может и не меняли вот че переживаю...
А как проверить фильтровальной бамагой?

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow, Инет в помощь... Прост долго объяснять. Тест визуальный. Капаешь каплю на бумагу (на крайняк подойдет газета из дешевых) и по размеру играницам (четкости) концентрических зон определяешь, скока в масле твердых примесей...
На всидку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210 ... ge__st__60

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
VadimSPb, полная фигня какая то))) чем темнее пятно тем быстрее нужно заменить это и дураку понятно...
я про что и говорю что оно уже черное))) :[/img]
кто нибудь сам меняет и знает когда оно чернеет? через 50 км, 1000 км? :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 11:47  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
У меня через 500 км точно уже черное. На ТО меняют масло при мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 11:48  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Dmchehow, у меня черное....меняли летом
масло для дизеля и турбины мобил
в рольфе при мне

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow Ты спросил - я ответил: Нормально все! Значит работает!Цвет не показатель... В дизелях оно гораздо раньше чернеет (у меня почти сразу после смены). , Смею утверждать, что это не фигня... Просто читать надо больше, а вмашине разбираться лучше... : Весь мир этим пользуется, а для Dmchehow, - это фигня :smile_bigsmile: Твое черное масло после замены, через какое-то время после капельной пробы, оставит только слабую, маленькую темную зону. Подробный ответ, для тех кому лень(взято с oil-club.ru):
Поясню. Одно из первых изобретений в области экспресс- анализа моторного масла в СССР было А.С. 201768 СССР, МПК 7 G01N 31/05, Способ определения необходимости замены масла в дизелях / ГОСНИТИ; Н.С.Пасечников, Н.М.Хмелевой. - №1081469/26-25. Заявл. 01.04.66. Опубл. 08.09.67. Бюл. №18. То есть все зоны расписаны в нем и значение каждой. Само авторское свидетельство найти не удалось в сети, а в патентную библиотеку в Москве еще ноги не дошли. Но в учебной и справочной литературе есть упоминание о расчетных соотношениях и связывают их с именем Н.М.Хмелевой. Вот, например, такая ссылка: "На бумажной хромотограмме (капельной пробе) измеряют диаметры трех зон капли, определяют их цвет и рисунок, равномерность растекания масла и изучают такие четыре составные части «капельной пробы»:
1 - ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые мехпримеси - d1;
2 - краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет d2;
3 – широкое серое кольцо за ядром – зона диффузии через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями - d3;
4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление - d4.
Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено, а стойкий желтоватый или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительной окисленности масла из-за аварийного перегрева ДВС.
Как читать капельную пробу:
1.Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.
2.При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона.
3.При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.
4.Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
5.Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.
6.Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит срочной смене.

Ориентировочно работоспособность малощелочных и среднещелочных масел можно определять методом ГОСНИТИ (к.т.н. Хмелевой Н.М.) по нижеследующим показателям, увеличивающимся по мере срабатывания масла :
а) Кмд=d3/d2; Если Кмд>1,3, то моюще-диспергирующая способность масла чрезмерно ослабла;
б) Кмпр = d1/d2; Если Кмпр >0,75 – чрезмерное наличие мехпримесей".

Таким образом, соотношения приведены, но граничные значения (1,3; 0,75) и, самое главное, знак "больше" в формуле в сочетании с подчеркнутыми мной словами "увеличивающимся по мере срабатывания масла" наводили на мысль, что здесь есть ошибка. Потому, что приведенные на форуме фотографии капельной пробы, сделанные по мере увеличения пробега на одном и том же автомобиле и на одном и том же моторном масле, показывали не увеличение, а уменьшение показателей Кмд и Кмпр. Решил и я повторить "подвиг" авторов изобретения и проанализировать на современных маслах, двигателях и более совершенном техническом уровне вычислительной техники капельные пробы, представленные на форуме.

Когда я это сделал (более 70 капельных проб, масла для дизелей и бензиновых двигателей, полнозольные и малозольные и т.д.), то оказалось, что в соотношениях для количественной оценки показателей есть ошибки. Свои выводы изложил в виде методики, а полученные значения (Кмд=1,65 и Кмпр=0,44) предложил брать за выбраковочные. Как они получены - написано в методике. При большем наборе статистики эти граничные значения могут быть изменены. Но пока они такие, как я предложил для практического применения. Если следовать способу получения капельной пробы, написанному в методике, то возрастет число капельных проб на форуме и выбраковочные значения показателей будут другими или останутся на том же уровне.

В любом случае это численная оценка, которая лучше, чем смотреть на капельную пробу свою и "эталонную", полученную неизвестно на каком двигателе, каком моторном масле и при каких режимах эксплуатации.
PS Мне про эти пробы еще в Макаровке читали, для судовых дизелей, а ты фигня... Конечно экспресс лаборатория за 3000 ойро лучше :smile_bigsmile:[/quote]

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: