XJ писал(а):
Долго обсуждать комплектацию не вижу смысла, на сайте всё расписано, потому буду ощущения передавать.
...
А вот то, как Дастер проезжает неровности, вот это чума :!: Такого просто не может быть! Ну не должно быть такого на авто при такой цене :
Гоняли такой же все выходные. Резюме: сама платформа Очень понравилась! То есть Движок + коробка + подвеска вкупе на твердую 5, если рассматривать машину именно как паркетник(!!!) Его конек - это весенние разбитые дороги! Он на них просто великолепен!!
Опустим всякие мелочи, на которых создатели экономили, чтобы вписаться в такую цену, ко всему можно привыкнуть.
Но есть 2 вещи которые меня просто убили:
1) Сиденья!! Они ужасны! Мне, с ростом 183 см они попросту малы! Спина осыпается уже после нескольких часов в пути!!! Причем, у нас стояли не простые сиденья, а люксовые, обтянутые кожей убиенного дермантина. На простые тоже много жалоб слышал. Возможно после нивских они и хороши, но после иномарошных(тойотовских) они просто ужасны..
2) Штатная резина. У нас стояла какая-то Амтел 4х4. Блин, моя нива на мишках и то гудит меньше)))) Звук кукурузника, опыляющего поля нас приследовал все выходные =))) Ну, и еще она ни фига не едет =)
По проходимости. Паркет паркетом. Лучше среднего, но чудес от него ждать не стоит. Уверенно ползет, если в салоне 1-2 человека и поверхность ровная. Но чуть какой перекос в рельефе и все, сразу диагоналочка и встает. Ходов на отбой практически нет никаких. Радует только то, что легко выезжает назад в 90% случаев. Усадить так, чтобы самим не вытащиться удалось только 1 раз его. Возможно это из-за летне-всесезонных Амтелов, в которые он был обут(на них он просто не в состоянии был куда-либо серьезно закопаться)
В общем, себе я бы его купил, наверное, если бы не ужасные сиденья и не абсурдная экономия в некоторых мелочах. Но только с 2-хлитровым движком и в самой топовой комплектации.
