Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1730
  • 41

  •  26 фев 2008, 13:22

  •  Культурная столица.

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, хабы стоят 3 тыс рублей.

_________________
Тагер Т2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sxc, У Омского производителя? чёрные таките? с ядовито-зелёными надписями? как заказывал? там в объяве только аська и мыло. Сегодня в личку ему стуканул. У нас водитель, который трахера купил, скоро в Омск едет, хочет сразу там забрать

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1730
  • 41

  •  26 фев 2008, 13:22

  •  Культурная столица.

Блог: Просмотр записи (0)
на мыло ему написал, он прислал счет для оплаты, оплатил, он выслал.

_________________
Тагер Т2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
sxc писал(а):
старые снял.

Куда их дел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Вас уважаемые форумчане! На сегодняшний день, "безлошадный", думаю о покупке следующей машинки. Хотел бы услышать Ваше мнение о Тайгере, именно с позиций бывшего шнивавода. Смотрел на ю-тубе видео с участием Тайгера. Недавно, в салоне, посидел в нём. Скажу честно - очень понравился! Да, конечно не тестдрайвил. Интересно Ваше мнение вот по каким вопросам:
1) Из видео следует что Тайгер не устойчив в поворотах, на трассе, даже на небольших скоростях. Так ли это? Один перец написал что он решил этот вопрос заменой колёсной резины, но реально ли это?
2) Всё-таки, что там у него с коробкой? Кто-то пишет что она и годится только на гарантийный срок, кто-то что в-принципе не так уж она и плоха? Является ли она слабым местом машины?
3) Как Вы относитесь к её "трёхдверности"? Лично я - положительно. В основном езжу один, редко вдвоём, ну и как экслюзив втроём. Противники трёх дверей начинают песню о том что это опасность в случае ДТП, что это "совковость".
4) Чему бы Вы отдали предпочтение - бензину или дизелю, а у дизеля - 2.6 или 2.9?
5) В автосалоне не увидел у Тайгера подкрылков. Манаги сказали что наносят жидкие локеры которых хватает на год. По мне это хрень конечно - жидкие локеры... А в природе вообще существуют нормальные локеры на Тайгер?

Буду очень благодарен Вашим ответам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, 1)после шнивы надо думать как ездить на этом, особенно когда с горочки едешь и тормозишь(мож кнопку отключения абс сделать? зимой имхо вариант)... но то что он не устойчив не сказал бы, вполне себе устойчив, просто сидишь выше. там где я на шниве ездил 90км/ч там эти же повороты прохожу и на тагазе уже на мудах выше положенного(шнива была обута в стандартню размерность и ат). в медленных поворотах правда сбавлять больше приходится, но в силу динамики после выхода из поворота один фиг к следующему как минимум догонишь себя же на шниве :smile_nod:
2)коробка лоттерея, либо везет либо нет. Мне вроде повезло, подозреваю что тем, кому не повезло - держат руку на рычаге КПП постоянно. Хотя уж слишком пугающая статистика для таких домыслов. но коробка один фиг гамно - люфты трындец, вылетает после хороших кочек на скорости, иногда все же 3-я щелкает :smile_nod: Если развалится куплю корейскую.
3)трехдверность в первое время напрягала с точки зрения положить что-нибудь тяжелое но чистое в салон а не в багажник. из под сидушки неудобно доставать а потом сидушку свою настраивать неохота :smile_nod: приучился кидать за пассажирскую, если трындец тяжелое и достать на тротуар сразу удобней, если не очень - то и через салон одной рукой неплохо достается.
4)бензину, ибо х его з чего они там нахимичили раз(уже не интересуюсь на будующее : ), два ну разгильдяем становишься с этой машиной, какие нафиг колбочки закупать перед заправкой, да и где дизель нормальный брать при поездках свыше 500км? дизель брал бы 2.9 ибо такой ссангйонговский был. И вообще там понижайка такая, что дизельной тяги и не надо в гражданской жизни ИМХО, а геморроя любой дизель ИМХО задать сумеет.
ЗЫ:на штатной резине проходимец из тагера гамно! в горизонтальной плоскости еще хоть как-то передвигается за счет поддержания импульса, как только в горочку - трындец, надо секасом заниматься :smile_nod: видать масса по сравнению со шнивовской дает о себе знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
chega - спасибо! Всё легче принимать решение когда брат шнивавод тебе что-нибудь подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, та про каропку - то фигня...
Дизель - незнаю. Не пользовал.
По устойчивости.... вот смотри - колея Тагера на 10 см шыре ШНГ, а база - всего на 3 см длиннее...
При "парт-тайм" - по гололеду сотку уже страшно... в занос входит мгновено! Рулем вывести - навыков нету (после ШНивки), а при ПП - и бесперспективняк...
Дури у 2,3 литра с бензином - с места с поворотом трогаисся (ну со второстепеной на главную) - резина пищщит... Даж на второй...
Поэтому надо очень осторожно. На Тагере я стараюсь ездить неспеша и спокойно... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель - это сугубо на любителя, дизель по хорошему нужен под автомат с есп, тада очень хорошо, под палку и без есп - кисло весьма, под автомат без есп - дело привычки, но иногда напрягает изрядно. По мне так дизель эта куда лучше зажигалки. Не знаю правда есп на тагеры лепят или нет.
Парт тайм - тоже собственно вещь в себе я бы сказал, копий там сломано поболе чем на всем остальном.... Вообще ссанг енги видимо все традают от развесовки, кроме наверное рекстона у всех перегруженная морда и недогруженная попа, из за чего зимой частенько быват так, что энным местом можно лом перекусить запросто... А на дизеле тем более, а если дизель со свистком, так ваще полный привет.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
от! всё верно написали! 2,3л - за глаза!
отсюда мораль-с какой целью нужен Тагер? если евридейзахлебом, то нафик не нужен.
Ну вообще весь форум в курсе, что МОЁ ИМХО Тагер-га*но машина.
Кстати, поспрашай, кто тут отсался на стандартных хабах?-одни блонкдинки, которые думают что если крутилочка крутится и лампочка горит-значит передний мост работает. У 90% родные хабы уже давно поменяны на механику.
Вообще, нафик все росийско-кореянские СП. Уж гораздо лучше честного корейца.Иначе гемор с гарантией и совдеповская сборка испортят впечатление от машины.
Машина не только зимой, но и летом сильно "вертлявая" на родной летней КАМХО, и без передка на этом КАМХЕ (гамне) закапается даже в 2см песка.
В остальном в принципе удобно, много места, печка-ташкент, ближний свет- ОЧЕНЬ понравился.
Если машина интересна, лучше почитай последних страниц...20ть и сделай собственные выводы.
Разве тебе хоть один шнивавод скажет что Шнива -гамно?! нет.. ведь эту машину он выбрал сам.Значит и хозяин не мудро поступил.Но Шнива-рашенмобиль, а тагер претендует на полуМЕрс, полуКореец.. к нему критерии выбора должны быть другие, типа япономарке. :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: