Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Lomina писал(а):
есть пониженка, т.е. режим L, есть кнопка спорт. На дачу по Симферопольке скорость 180-190 в дорогу как врастает.

Жесть какая. Понижайка на х-трейле отсутствует. Кнопка L лишь фиксирует передаточное число на вариаторе, аналог режима 1 на гидромеханической КПП.
Насчет вросшего в землю на 190км/ч на х-трейле - посмеялся! При максималке в 172 км/ч, могу себе представить как оно будет управляться на 190 км/ч (если его спустить с горы, то наверное можно разогнать!). Владельцы бэх последних поколений нервно курят в сторонке : :
Здорово посмеялся. Надо еще сказать что спидометр нам льстит, а на Трэйле еще и ласкает. Ты же москвич, можно всретиться - покажу показания на GPS или прокачу если не трусишь. На счет положения рычага L на коробке (о какой кнопке ты пишешь не пойму)точно не знаю,спрошу у знающих, но в этом режиме очень похоже на то как я написал-обороты выше,-движение медленее. Но спорить не стану.

2Allin. Спасибо за добрые слова, ты меня правильно понял. Единственно добавлю: надо не только любить свой автомобиль, но еще не хаять другие авто... На этом форуме это редкость, любят обсерать то что не полный привод, обзывают недоприводами (прям как у фашистов-недочеловеки).Я уже писал тут об этом... Доброжелательность в дефиците.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 09:20  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, это Т-30, а не Т-31 поэтому и не врос :
Lomina, Needle, понижайки действительно нет, есть блокировка, которая блокирует муфту 50х50 между осями, но ESP портит всю малину надо не забывать ее отключать на бездорожье.
Цитата:
скорость 180-190 в дорогу как врастает

тут соглашусь с Needle, у меня 2.0 на механике по спидометру 170 максимум думаю в реале примерно 158-162 и я б не сказал что на такой скорости машина устойчива. По ровной дороге может быть, если есть колейность или кочки то перепрыгивает в бок на 20-30 см приходится ловить : . Для него 120-130 комфортная скорость, 100-110 на 6-й (механика) экономичная, личный рекорд по бортовому 7,6 л на сотню.
До 190 я ток мурано смог разогнать с его 240 лошадьми и то опять же по спидометру.
З.Ы. Lomina, а расход бортовой на таких скоростях сколько кажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 09:35  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
а может я и не прав по поводу блокировки? справа есть кнопка shif lock, но думаю она просто ограничивает количество передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
а может я и не прав по поводу блокировки? справа есть кнопка shif lock, но думаю она просто ограничивает количество передач.

Если я не ошибваюсь, кнопка shift lock обеспечивает возможность переключения передач при выключенном двигателе, чтобы иметь возможность обеспечить буксировку авто при возникновении каких-либо проблем с машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
Надо еще сказать что спидометр нам льстит, а на Трэйле еще и ласкает. Ты же москвич, можно всретиться - покажу показания на GPS или прокачу если не трусишь.

Не, катать не надо, я что-то очкую - перспектива разбиться на х-трейле во время "показательных" заездов меня не прельщает. Что касается скорости 190 или 200, то я как бы ездил на машинах, которые априори лучше держат дорогу и лучше управляются на таких скоростях, но все равно это не езда - машину кидает на каждой ямке.
Ну и насчет 172 км/ч - это заявленные паспортные данные, которые переплюнуть можно только разогнав с горки.

PS: насчет режима L на х-трейле это я ступил, там как раз там его нет. Но суть от этого не меняется, понижающей передачи там нет, т.к. нет раздаточной коробки. Есть лишь возможность зафиксировать передаточное число вариатора, чтобы обеспечить достаточную тягу на бездорожье. А режим L - это вот, к примеру на Рав-4.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
откуда там пониженная на автомобиле с поперечным мотором и родным передним приводом :

кстати скажите если знаете - на вариаторе CVT стоит стартовый пакет (фрикцоны сцепления) или всё таки гидротрансформатор?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
Цитата:
Lomina, Needle, понижайки действительно нет, есть блокировка, которая блокирует муфту 50х50 между осями
Изображение
а может я и не прав по поводу блокировки? справа есть кнопка shif lock, но думаю она просто ограничивает количество передач.
2 Mihan Классная фотка! Только у моего авто вот такая :P :smile_bigsmile: И на самой ручке слева еще кнопочка спорт. : А на счет блокировки - видишь перед рычагом круглый переключатель? Вот он и включает блокировку между осями, правда соотношение не совсем как ты написал, если правильно помню.
Изображение
Думаю разница видна, правда? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Цитата:
тут соглашусь с Needle, у меня 2.0 на механике по спидометру 170 максимум думаю в реале примерно 158-162 и я б не сказал что на такой скорости машина устойчива.
После последнего моего заезда максималка по GPS зафиксированна в 172 км. в час. Научусь снимать скрин с КПК - выложу фотку. На счет 190 я чуть загнул кажется, но 180 я на нем шел и не с горки. Будет возможность зафиксирую по GPS и выложу фото. Расход при такой скорости от 9,8 до 10,2 по компу, но надо учитывать что я ж не всегда так езжу... По трассе при 110-120 км. в час расход 8,2 - 8,5 на сотню 95 бензина. Зимой по городу больше 10,1 не поднимался. Да, Mihan, на наших X-Trail спидометр завышает только на 4-5 км.
Цитата:
PS: насчет режима L на х-трейле это я ступил, там как раз там его нет. Но суть от этого не меняется, понижающей передачи там нет, т.к. нет раздаточной коробки. Есть лишь возможность зафиксировать передаточное число вариатора, чтобы обеспечить достаточную тягу на бездорожье. А режим L - это вот, к примеру на Рав-4.

2 Needle Режим L как видишь есть не только на Рав-4, но и на X-Trail :smile_bigsmile: Потрясен твоими техническими познаниями. Раздатки конечно нет, это ты прав, но электроника имитирует ее работу, и делает это хорошо, не зря экспертами признано что у Трэйла проходимость лучшая среди однокласников. А вот зафиксировать передаточное число вариатора пока невозможно (на сколько мне известно. Я такой информации не видел).
Цитата:
Если я не ошибваюсь, кнопка shift lock обеспечивает возможность переключения передач при выключенном двигателе, чтобы иметь возможность обеспечить буксировку авто при возникновении каких-либо проблем с машиной.
Не совсем так, точнее совсем не так. Данная кнопка позволяет разблокировать коробку при разряженной батарее. А на неработающем двигателе переключиться можно включив зажигание и нажав на тормоз.
Буксировка с вариатором запещена.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
Раздатки конечно нет, это ты прав, но электроника имитирует ее работу, и делает это хорошо, не зря экспертами признано что у Трэйла проходимость лучшая среди однокласников. А вот зафиксировать передаточное число вариатора пока невозможно (на сколько мне известно. Я такой информации не видел).

Если есть режим L, значит можно зафиксировать. Я так понимаю, на картинках показаны два варианта коробки - одна с возможностью ручного переключения, другая без оного. Я не настолько тонко знаком с вариантами комплектации Х-трейлов, поэтому решил, что перепутал его с каким-то другим авто. Поэтому у тех коробок, где можно ручками поставить нужную тебе передачу (т.е.зафиксировать передаточное число вариатора), там режим L нафиг не уперся, его роль выполняет первая передача, которую выставляет руками водитель. Там же где нет такой возможности, в коробке есть возможность поставить принудительно режим "не выше первой передачи", называют его по-разному, где-то L, где-то 1.
Никакая это не имитация пониженной передачи, просто электроника позволяет движку раскручиваться до максимальных оборотов не давая коробке возможности переключиться на повышенную передачу. В случае с вариатором - не давая ему изменить передаточное соотношение, чтобы повысить момент передаваемый на колеса.
Все равно что на МКПП ехать на первой передаче - эффект тот же. В грязи довольно глупо пытаться переключаться на повышенные передачи - движку не будет хватать мощности, а поскольку АКПП не очень тонко разбирается в типах грунта под колесами, водителю оставили возможность принудительно ограничить ее режимы.

Цитата:
Цитата:
Если я не ошибваюсь, кнопка shift lock обеспечивает возможность переключения передач при выключенном двигателе, чтобы иметь возможность обеспечить буксировку авто при возникновении каких-либо проблем с машиной.
Не совсем так, точнее совсем не так. Данная кнопка позволяет разблокировать коробку при разряженной батарее. А на неработающем двигателе переключиться можно включив зажигание и нажав на тормоз.
Буксировка с вариатором запещена.

Это я и имел ввиду - возможность переключить коробку из положения D в N, когда движок не работает и зажигание выключено (ну или батарея разряжена). Ну в частности, для того чтобы затащить на эвакуатор, хотя и буксировать тоже можно, только недалеко и медленно. Несмотря на то, что в мануале это запрещено.

PS: Вообще-то, это все есть в руководстве пользователя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
2 Mihan, Needle и остальных скептиков
Изображение

Так будет убедительно??? Хотя повторять никому не рекомендую...
И пожалуйста, еще никто меня на вранье не ловил :

Или вот так например
http://rutube.ru/tracks/413381.html?v=42f58d9d747d5a12f05b11fe6a265d85

А это просто для любопытсва
http://rutube.ru/tracks/971929.html?v=8604ea5cf7c396776b3e59bbf2201477

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 08:27  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina ну ты блин монстр :
Цитата:
Хотя повторять никому не рекомендую...

я уж точно не буду, судя по тому что стрелка тахометра пошла на второй круг :

про варианты коробок и режимы трансмиссии постараюсь отсканить руководство и забросить сюда ну так для общего развития :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: