Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
легко, на 160 около 13 л и получается, больше никак.

На 160 даже легковушка с сотней кобыл под капотом начинает жрать 12л литров. А ППП с 230 л/с и соответствующей аэродинамикой будет кушать двадцатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, привет!! Ну собственно о чем спор то :
О каких то 15-20% и то это еще не факт... БК может и не совсем адекватен, но цифры которые я написал взяты не с потолка... хотя я так понимаю все относятся к этой инфе скептически :smile_nod:
Я ездил на 2,0 Витаре чуток после ШНивы она казалась вполне шустрой(ну мне так казалось), но когда ее юзаеш каждый день, привыкаеш, И замечаеш (иногда) что динамики не вполне достаточно , обгон , перестроение.и т.д И вот когда у моего брата встал вопрос о замене машины , были конечно небольшие "страдания" с выбором, что мол 169 кобыл вроде уже веселее но вдруг их постигнет тажа участь что и 140 сильный мотор и он все же решился на 3,2. Я все же так понимаю, часто первопричиной по которой люди смотрят больше в сторону 2,4 это первоначальная цена и потом себя успокаивают(без обид : ) что и дорожный налог будет гуманнее...... да Я скорее всего так же думал бы...
Но братан мой совсем не жалеет о выборе.......это искренние и честные утверждения :
Однажды у него была прикольная ситуация... стоя на светофоре в правом ряду, слева подъехала "пацанская"девятка... такаая вся темная , с большой как ее там этой мля трубой сзади и давай типа "рычать" , как будто у него холостой ход мля не держит : : ну и конечно же визг и типа первый , а он просто нажал и "пацаны" отстали и скорее всего решили ехать домой учить уроки или че там ещще :
Так что мне кажется кому ценик на 3,2 кажется адекватным, то о налоге он думает второстепенно..... Ну должны же мы наконец получать немного радостей от жизни (после работы), спокойствия, уверенности и т.д. Парни и конечно же Я не призываю всех покупать Витару3,2 есть очень много достаточно достойных конкурентов. Как всегда дело вкуса :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик писал(а):
Парни и конечно же Я не призываю всех покупать Витару3,2 есть очень много достаточно достойных конкурентов. Как всегда дело вкуса :

Клиренса бы витаре + 5см, может быть и я бы сейчас тоже ездил на ней. Может даже и на 3,2 :
А когда я смотрю на Витару, то понимаю, что нафиг не нужен мне такой авто, лучше я возьму Фрил-2, причем тоже 3,2л - понижайки там нет, но по грязи он все равно будет не хуже, т.к. геометрия лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
лучше я возьму Фрил-2, причем тоже 3,2л - понижайки там нет, но по грязи он все равно будет не хуже, т.к. геометрия лучше.

Пожалуй соглашусь...НО насколько я понимаю, то Фрил2 тебе не актуален в замен П4, а вот про новый Фрил........ там не все так ясно.. :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,

Цитата:
13л на 160? Ню-ню... Мюнхаузен отдыхает



зависть - плохое чувство : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик,
Цитата:
Ну должны же мы наконец получать немного радостей от жизни


+десять тыщ мульонов пиццот!!!!! : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Витароводы, подскажите по жесткости - как она у витары в сравнении с шнивой на саазах, а еще лучше на каябах-экселях? Вы по рельсам ямам так же рассекаете, или все, пипец: тряски не вынести/подвеску жалко?

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 15:42  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977,
на ШН с каябой не ездил, но ездил на других свежих иномарках. СГВН жёсткий автомобиль. У меня 17-е диски. Может на 16-х мягче. По рельсам, конечно же, так не скачу, как скакал на ШН. Если плотная подвеска не нравится, можно обломаться, сев за руль...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 15:44  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
СГВН жёсткий автомобиль. обломаться, сев за руль...

Все Сузуки жесткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 15:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  08 авг 2007, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Мелкие неровности чувствуются чуть сильнее. В остальном, уровень жесткости субъективно такой же, как у меня на ниве с ексельными каябами был. Естественно, профиль резины играет роль. Ну и сузука более "собранная" что-ли... Ходы подвески меньше, подвеска независимая...
На самом деле, я только порадовался подобному поведению. :smile_nod: Тестируйте.
По рельсам езжу, полицейский практически на такой же скорости проезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: