Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 20:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
ога, с октября официально стартуют продажи 2,4 и 3.2V6. Из видимых изменений - немного другая борода с дисплеем, улучшенная шумка салона, усилена подвеска, задние дисковые тормоза и немного другое оформление передка. Буду стараться заказать на октябрь-ноябрь 2,4 в максимале, ценник 880 тыс. Сборка японская. Насколько вкурил, 2,0 остаётся в гамме моторов.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
XJ,
Цитата:
ога, с октября официально стартуют продажи 2,4 и 3.2V6.

Это ты про какую сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
усилена подвеска, задние дисковые тормоза


Чем она усилена? Лучше бы они клиренс побольше сделали...
А задние дисковые тормоза мне нафиг не уперлись - барабаны ничем не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 21:13  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, Needle,
СГВН.
Needle,
просто говорю про отличительные черты, а клиренса мне и того, что есть, хватит. В лес заеду, в заснеженный двор тоже, остальное не интересует.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
а клиренса мне и того, что есть, хватит. В лес заеду, в заснеженный двор тоже, остальное не интересует.


И после этого ты говоришь, что нефиг брать МПС, надо брать Деф, т.к. у него проходимость лучше? :smile_nod:
Лично мне проходимость СГВ кажется на самом минимальном уровне, фактически, это паркетник. А вот МПС - это уже джип, пусть не самый проходимый, но все-таки на голову выше СГВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил на ММАС, посмотрел на новый Паджерик-спорт. Честно говоря, не очень впечатлился, прежде всего из-за соотношения цена/качество. Тот же Л200, только не пикап, а универсал, но качество отделки и салона - такое же. Багажник, правда, огромный - для поездок просто супер! Достататочно кондовая подвеска - сзади вообще неубиваемая, спереди смутили косточки стабилизаторов, уж очень они вызывающе торчат и на вид хлипкие. Но это мелочи. В салоне достаточно просторно, но все те же проблемы, что и раньше - подушка сиденья короткая, спинка излишне завалена назад, чтобы удобно устроиться за рулем надо поднимать сиденье, но тогда начинаешь цеплять коленками за рулевую колонку.
Движок тот же, что и на Паджеро-4, но почему-то в описании заявлено 160/с, а не 165л/с как на Паджере. При этом в прайсе указано, что движок 163л/с. Кому верить - не понятно.
Подушек заявлено только две, но на высточном экземпляре их было больше - т.к. обратил внимание, что нет ручки на стойке, вместо нее там надпись AirBag. Возможно, что в описании ошибка. Там вообще полно ошибок :smile_doh:
По трансмиссии - Супер-селект, принудительная блокировка заднего диффа (!!!).
Передний угол въезда - 36, задний угол - 25, угол рампы - 23.
В целом, эти параметры вполне на уровне, если учесть размеры машины.
Очень радужный расход толпива, только верить этим цифрам нельзя, я думаю. Заявлено по городу 10,5л. Правда, не указано на АКПП или на МКПП. По трассе - 6,4л. Если это будет так, то просто супер! Тем более, что объем бака 70л. Вполне можно себе позволить проехать от Москвы до Питера на одном баке и еще останется :smile_nod:
Да, задние тормоза - БАРАБАННЫЕ. Почему - хз, но это так. В принципе, меня это устраивает, т.к. дисковые тормоза хороши для гонок, а для медленного внедорожника вполне сойдут и барабаны. Зато про их обслуживание можно не думать как минимум 60-80 тыс (у меня на шниве барабаны прошли ровно 60 тыс, прежде чем я их первый раз открыл!).

Чего еще... Воздухозаборник сделан очень удобно - выведен максимально высоко, при необходимости можно легко поставить колхоз-шноркель, как это делается на шниве, место там есть, все на виду.

В общем, в если бы не цена 1120К в самой дешевой комплектации, то вариант достойный. При этом, в этой комплектации нет даже климат-контроля! :smile_doh: Следующая комплектация уже с климатом, 17" дисками и с кожаным рулем стоит уже 1154К. Добавляешь еще 30К и получаешь автомат. А кожа-рожа, музыка и т.д стоит уже 1263К. За такие бабки можно уже брать Чероки, который внутри намного приятнее и сразу имеет все те опции, которые идут в топовом Паджере.

Вот так... В общем, надо думать. Лично мне, в общем, МКПП вполне подходит, пугают две вещи: возможная угоняемость и проблемы с дизтопливом в "далеких" краях. Как альтернатива - СГВ. Дешево и сердито...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В общем, в если бы не цена 1120К в самой дешевой комплектации, то вариант достойный. При этом, в этой комплектации нет даже климат-контроля! :smile_doh: Следующая комплектация уже с климатом, 17" дисками и с кожаным рулем стоит уже 1154К. Добавляешь еще 30К и получаешь автомат. А кожа-рожа, музыка и т.д стоит уже 1263К. За такие бабки можно уже брать Чероки, который внутри намного приятнее и сразу имеет все те опции, которые идут в топовом Паджере.

Вот так... В общем, надо думать. Лично мне, в общем, МКПП вполне подходит, пугают две вещи: возможная угоняемость и проблемы с дизтопливом в "далеких" краях. Как альтернатива - СГВ. Дешево и сердито...

Нафиг тебе за такие баблосы не понятно что? Бери дэфа - машина хоть куда! :smile_bigsmile:
А СГВ реально маленькая, разве что хл, но по деньгам опять же за миллион будет...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Нафиг тебе за такие баблосы не понятно что? Бери дэфа - машина хоть куда! :smile_bigsmile:
А СГВ реально маленькая, разве что хл, но по деньгам опять же за миллион будет...


Вот дэф - это как раз непонятно что, а с МПС все понятно, в общем.

А размеры СГВ меня как раз устраивают, а вот ХЛ - это вообще отстой, уж лучше брать ЦРВ, Х-трейл или Рено-колеос за те же деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:56  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
При таком ценнике новый МПС не боец :smile_doh: Лично я пас. Остается СГВН. После миллиона реально большой выбор машин.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
После миллиона реально большой выбор машин.


Если не брать в расчет б/у и при этом вести речь про внедорожники (т.е. наличие приличного клиренса и понижайки обязательно), то вариантов-то все равно не густо. МПС, Черок, Киа-соренто, Рекстон. По сути все. Это из машин в ценовом варианте около 1100К - 1250К. Дальше идет уже Паджеро-4, Прадо и т.д. Но это уже ближе 1,5млн и выше.

Если повезет, то можно еще купить МПС в старом кузове, но этот авто тоже не лишен кучи недостатков, причем один из первых лично для меня - неудобная посадка. В Витаре намного удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: