Сходил на ММАС, посмотрел на новый Паджерик-спорт. Честно говоря, не очень впечатлился, прежде всего из-за соотношения цена/качество. Тот же Л200, только не пикап, а универсал, но качество отделки и салона - такое же. Багажник, правда, огромный - для поездок просто супер! Достататочно кондовая подвеска - сзади вообще неубиваемая, спереди смутили косточки стабилизаторов, уж очень они вызывающе торчат и на вид хлипкие. Но это мелочи. В салоне достаточно просторно, но все те же проблемы, что и раньше - подушка сиденья короткая, спинка излишне завалена назад, чтобы удобно устроиться за рулем надо поднимать сиденье, но тогда начинаешь цеплять коленками за рулевую колонку.
Движок тот же, что и на Паджеро-4, но почему-то в описании заявлено 160/с, а не 165л/с как на Паджере. При этом в прайсе указано, что движок 163л/с. Кому верить - не понятно.
Подушек заявлено только две, но на высточном экземпляре их было больше - т.к. обратил внимание, что нет ручки на стойке, вместо нее там надпись AirBag. Возможно, что в описании ошибка. Там вообще полно ошибок
По трансмиссии - Супер-селект, принудительная блокировка заднего диффа (!!!).
Передний угол въезда - 36, задний угол - 25, угол рампы - 23.
В целом, эти параметры вполне на уровне, если учесть размеры машины.
Очень радужный расход толпива, только верить этим цифрам нельзя, я думаю. Заявлено по городу 10,5л. Правда, не указано на АКПП или на МКПП. По трассе - 6,4л. Если это будет так, то просто супер! Тем более, что объем бака 70л. Вполне можно себе позволить проехать от Москвы до Питера на одном баке и еще останется
Да, задние тормоза - БАРАБАННЫЕ. Почему - хз, но это так. В принципе, меня это устраивает, т.к. дисковые тормоза хороши для гонок, а для медленного внедорожника вполне сойдут и барабаны. Зато про их обслуживание можно не думать как минимум 60-80 тыс (у меня на шниве барабаны прошли ровно 60 тыс, прежде чем я их первый раз открыл!).
Чего еще... Воздухозаборник сделан очень удобно - выведен максимально высоко, при необходимости можно легко поставить колхоз-шноркель, как это делается на шниве, место там есть, все на виду.
В общем, в если бы не цена 1120К в самой дешевой комплектации, то вариант достойный. При этом, в этой комплектации нет даже климат-контроля!

Следующая комплектация уже с климатом, 17" дисками и с кожаным рулем стоит уже 1154К. Добавляешь еще 30К и получаешь автомат. А кожа-рожа, музыка и т.д стоит уже 1263К. За такие бабки можно уже брать Чероки, который внутри намного приятнее и сразу имеет все те опции, которые идут в топовом Паджере.
Вот так... В общем, надо думать. Лично мне, в общем, МКПП вполне подходит, пугают две вещи: возможная угоняемость и проблемы с дизтопливом в "далеких" краях. Как альтернатива - СГВ. Дешево и сердито...