Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Renalt Duster vs Chevrolet Niva. АР-2012-4

в лехтронном варианте статья появилась
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Alex195022 писал(а):
Renalt Duster vs Chevrolet Niva. АР-2012-4

в лехтронном варианте статья появилась
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851


Дык, это - АР. А я про ЗР ! )))

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 04:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
A_r_t писал(а):
Специально зарегился для этого ответа...

А сами разницы не замечаете?
Хотя-бы ЭЛЕМЕНТАРНО размер электромагнитной муфты!
На всех схемах у нее код запчасти 38761.

И еще - даже корпус заднего диффа отличается!
У Хитрилы с Кашкаем один, у Мурано - другой.
И это по картинкам. Номера для заказа там естественно отличаются.


Со всем согласен, одна загвоздочка, нигде нет подтверждения что муфта там от мурано, никто не станет ставить излишне мощную муфту на заведомо бюджетный автомобиль. Производитель муфт в ТТХ указывает под какой момент она заточена, конструктор подбирает муфту по ТТХ и использует ее.
Вас ничего не смущает у мурано 3.5 литра и больший вес, а у дастера 1.6, максимум 2.0 и меньший вес. Излишне мощная муфта это снижение КПД трансмиссии.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 05:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  28 мар 2012, 11:51

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Со всем согласен, одна загвоздочка, нигде нет подтверждения что муфта там от мурано, никто не станет ставить излишне мощную муфту на заведомо бюджетный автомобиль. Производитель муфт в ТТХ указывает под какой момент она заточена, конструктор подбирает муфту по ТТХ и использует ее.
Вас ничего не смущает у мурано 3.5 литра и больший вес, а у дастера 1.6, максимум 2.0 и меньший вес. Излишне мощная муфта это снижение КПД трансмиссии.
Тоже согласен. Мутно все как-то.
Тем более, что тяговое усилие более 2.5кН на колесах она создать не может (тестировали в Латвии кажется, на 110 сильном дизеле, которого у нас даже не будет). А Колеос на том же стенде смог передать 4.5кН, хотя там должна быть муфта от Х-Трейла...
Может и передаточные числа ГП разные, но Колеос смог передавать такое усилие более продолжительное время, нежели Дастер...
А нам что остается? Только верить, ждать, да самим проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
50% источкиков утверждает, что от X-Trail. Оставшиеся 50%, что от Murano.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 06:41  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Опытным путём установлено , что муфта на Дастере перегревается и отключает задний мост после буксования - чуть больше минуты . Если бы муфта стояла от Мурано - рассчитанная на вдвое более мощный мотор , то -думается мне - дольше бы продержалась до перегрева .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 07:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  28 мар 2012, 11:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
50% источкиков утверждает, что от X-Trail. Оставшиеся 50%, что от Murano.
Источники, которым у меня нет основания не доверять, говорят про Мурано.
Единственное - эти источники могли быть дезинформированы.
Но источник информации у них самый правильный - Рено-Россия и Автофрамос.
А про муфту Х-Трейла как правило говорят журналисты, а им я не доверяю. Им достаточно увидеть знакомую ручку энкодера режимов трансмиссии, и все - заголовок готов "Трансмиссия от Х-Трейл".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Опытным путём установлено , что муфта на Дастере перегревается и отключает задний мост после буксования - чуть больше минуты . .

Кто,где, когда проводил опыты?
Наверное и видео есть?
На каком двигателе, с какой резиной, в каком режиме, на каких оборотах двигателя, на каком грунте?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 08:16  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
3000 тыс. км.
-расход 10,5 л./100 км. Если ехать постоянно 140, расход 10-11. Если не давить больше 120, то 9-9,5. Если ехать 90-100, расход 8-9. Пробовал заливать 92, мне не очень нравится - мотор работает мягче, разгон менее резкий. Сжёг бак, опять лью 95.

п.с. Народ, "бюджетный автомобиль" в понимании европейских производителей, совсем не то, что "люкс" в понимании российских производителей (ВАЗ+ГАЗ+прочиеАЗ). Есть весь минимальный набор потребительских качеств. Включая комфорт, мощность, экономичность. Только это не суперсовременные технологии, а достижения предидущего модельного поколения. Эксплуатировать такой автомобиль приятно и не напряжно.
п.п.с. А не похрен ли, какая электромуфта стоит, от Мурано или от Кашкая? Главное, что не мост от Фиата-124 :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, наверное взято из статьи из Авторевю (см. выше), а вот цитата.
Цитата:
А в глубоком снегу Duster пасует раньше из-за меньших ходов подвески — покрышки быстро теряют контакт с дорогой. Зато ни на подъеме, ни в снегу муфта привода задних колес не подала признаков перегрева. Чтобы добиться ее отключения, нам пришлось более минуты непрерывно буксовать в глубоком снегу при оборотах двигателя выше 4000 об/мин. При капитуляции муфты отключается еще и АБС — для ее «перезагрузки» нужно выключить и снова включить зажигание.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: