Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, Погрубить,вот твои фантазии.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, да мне как-то фиолетово что ты обо мне думаешь. Иди, изучай матчасть, если такой агрессивно любопытный. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
кто-то явственно хочет в баньку

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
Михалыч35 писал(а):
Mater, И што в Дастере при ручном вкл,включает на полный момент,пока не выкл.А на автомате подкл.по мере надобности и ещё с регулировкой момента,и все это ещё как бы за смешную цену за авто. Сомневаюсь Я!??? :

В режиме ЛОК муфта включается на полную только до 10 км/ч, далее резкое снижение чуть ли не наполовину до 40 км/ч.
Еще дальше- плавное снижение до 80 км/ч.
После 80 км/ч отключается совсем.


УВАЖАЕМЫЕ КОМУНИСТЫ :smile_bigsmile:

Неустанно повторяю - НИОДНА МУФТА НЕ СЖИМАЕТ ФРИКЦИОНЫ НАМЕРТВО !!! (то биш так как это делает исправное сцепление).
ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ дисков относительно др друга ! Поэтому - и грееца она при тяжелых нагрузках (диски скользят).

Зачем это сделано ? А вы знаете условия для порванной полуоси на Ниве ? Если да - то поймете, почему эти муфты сделаны с обязательной возможностью проскальзывания дисков - чтобы олухи не рвали полуоси , а ограничивались перегретой муфточкой :

Полуоси они и на паркетниках - так себе, без громадного запаса, поэтому и берегут производители их от резкой передачи крутящего момента и последующего "хрясть!" :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю, читаю, читаю, читаю, читаю.....

думаю вам вот сюда нужно. http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=316

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, вот первое что прочитал по твоей ссылке, вопщем что ту больше читать то...
Пишет Михась дастеро-форумчанин:
Цитата:
Предлагаю в этой теме обсудить и реализовать схему принудительной подачи напряжения 12 вольт на катушку электромуфты заднего привода на Дастерках 4х4. Эта доработка нужна только тем ,кто использует внедорожные способности Дастера полностью и уже попадал в ситуации ,когда засадив автомобиль , сталкивался с ситуацией,недостаточного момента на задних колесах или отключение электромуфты ,"типа по перегреву".
Только, просьба, "асфальтовых джиперов" не флудить понапрасну в этой теме.(типа,а зачем это все ,если и так зашибись едет и т.д. и т.п.)
Не однократно уже сталкивался с ситуацией (и в снегу и грязи) ,когда ЛОК включен,а провалившийся в мокрую глину и севший на защиту, передок гребет одним из колес, а задний привод немного буксанув, далее не помогает в полную силу или если стоят задние колеса на твердом покрытии,,то ваще стоят на месте и не буксуют... Мне думается ,что эл.блок ПП просто бережет, в этой ситуевине, муфту и не позволяет подавать на муфту полное напряжение,хотя задние колеса имеют хорошее,в данной ситуации,сцепление и не хватает чуть-чуть ,чтобы выехать самостоятельно...Предлагаю поразмыслить над схемой подачи напряжения от АКБ ,непосредственно на катушку эл.муфты(ее провода проходят под задним сиденьем,через резиновую заглушку в полу,вместе в жгуте с проводами на датчик уровня топлива в баке)...есть в этом свои подводные камни , уж попробовал подавать,но пока безрезультатно...блок ПП выдал ошибку ....думаю пока над вариантом подмены катушки эл.муфты для выходного каскада блока ПП,чтобы на обмотку катушки эл.муфты можно было подать +_ 12Вольт от акб...

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:47  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ни одна даже самая лучшая электронная иммитация полного привода не заменит простой механики. Полной. Ну почти . А ежели некоторые авто подгоняют под ширпотреб по сходной цене изначалу. Ну какие тут базары.

С уважением.

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, не забывайте про одну неприятную вещь. Если по какой-то причине загорится лампа ABS, никакого полного привода у дастера уже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 50

  •  05 апр 2013, 19:51

  •  Истомино ,Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
На официальном сайте рено : Скоро автомат на полном приводе

_________________
Ищется автоприцеп б/у , в любом состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:24  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
amfour,
уже. Первые авто в конце ноября.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: