Жендос, вот первое что прочитал по твоей ссылке, вопщем что ту больше читать то...
Пишет
Михась дастеро-форумчанин:
Цитата:
Предлагаю в этой теме обсудить и реализовать схему принудительной подачи напряжения 12 вольт на катушку электромуфты заднего привода на Дастерках 4х4. Эта доработка нужна только тем ,кто использует внедорожные способности Дастера полностью и уже попадал в ситуации ,когда засадив автомобиль , сталкивался с ситуацией,недостаточного момента на задних колесах или отключение электромуфты ,"типа по перегреву".
Только, просьба, "асфальтовых джиперов" не флудить понапрасну в этой теме.(типа,а зачем это все ,если и так зашибись едет и т.д. и т.п.)
Не однократно уже сталкивался с ситуацией (и в снегу и грязи) ,когда ЛОК включен,а провалившийся в мокрую глину и севший на защиту, передок гребет одним из колес, а задний привод немного буксанув, далее не помогает в полную силу или если стоят задние колеса на твердом покрытии,,то ваще стоят на месте и не буксуют... Мне думается ,что эл.блок ПП просто бережет, в этой ситуевине, муфту и не позволяет подавать на муфту полное напряжение,хотя задние колеса имеют хорошее,в данной ситуации,сцепление и не хватает чуть-чуть ,чтобы выехать самостоятельно...Предлагаю поразмыслить над схемой подачи напряжения от АКБ ,непосредственно на катушку эл.муфты(ее провода проходят под задним сиденьем,через резиновую заглушку в полу,вместе в жгуте с проводами на датчик уровня топлива в баке)...есть в этом свои подводные камни , уж попробовал подавать,но пока безрезультатно...блок ПП выдал ошибку ....думаю пока над вариантом подмены катушки эл.муфты для выходного каскада блока ПП,чтобы на обмотку катушки эл.муфты можно было подать +_ 12Вольт от акб...