Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 14:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
А это опыт эксплуатации разных авто,прочитайте соседнюю ветку,насколько непрогнозируемо поведение шнивы на гололеде
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Я сам был в такой ситуации в Сямже трасса М8,не улетел,потому что успел перекючиться на пониженную...на Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
НЛО тоже иногда разбиваются, это ещё не о чём не говорит. Всё зависит от стечения обстоятельств конкретного случая. Про болячки Туго можно начитаться на ихнем форуме, про вибрации, и про хрусты включения КПП, и что она слишком шумная. И то что полноприводная Туго сделана на скорую руку, поставили вискомуфту и всё. Она работает не предсказуемо через раз, то включится то забудет включится. Я ездию отдыхать в глухую деревню тульскую область бывшее имение Тургенева. Вот там дорог просто нет кругом кнкретное бездорожье, бурьяны с уходом комунистов всё брошенно, и проверенная Шнива показала себя просто отлично я на ней небоюсь залесть по зеркала или налететь на борону которую случайно потеряли. В случае непредвиденной поломки я забегу в любой сельский продмаг и куплю на Шниву любую запчасть,на Туго в тех краях к сожалению ничего ненайти, с запчастями на неё большие проблеммы. Кстати хоккейные площадки заливают на полноприводных машинах а не на переднеприводных.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
А это опыт эксплуатации разных авто,прочитайте соседнюю ветку,насколько непрогнозируемо поведение шнивы на гололеде
.


Шнива - машина, а не самолет. На 60 на гололеде с горочки и в повороте? Мозг-то нужно включать, а не просто тапку топтать. Я тоже так же улетел на шниве, правда без последствий - снега много было. От наглости - типа полный привод, значит все можно. Ан, нет - не все. Чуть больше, чем на моноприводе, но законы физики никто не отменял.

ЗЫ: на переднем приводе на скользкой дороге лучше, чем на заднем, а на полном, лучше, чем на переднем. Но ездить можно на любом, если есть голова на плечах. Я ездил на всяких машинах, а вот в кювет улетел только на шниве. И каков же вывод? Шнива - гамно? Нет, я сделал другой вывод - я слишком обнаглел на полном приводе, а ездить на нем я не умею. Нет у меня такого опыта, а значит надо вести себя аккуратнее. Что я и стараюсь делать. Но полный привод провоцирует своей устойчивостью до определенного момента, но как только ты перешел грань, сразу наступает большая ЖОПА - скорость высокая (выше, чем на моноприводе в тех же условиях), а навыков управления полноприводником в таких условиях нет. И привет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 16:27  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
+1 шо-то сегодня добрый очень :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 15:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 52

  •  18 дек 2007, 10:51

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
очень грамотным сообщением уважаемого Needle можно закрывать все темы о преимуществах полного привода. я нажал "+".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 10:58  
Участник
Участник

    10
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
Цитата:
Хочешь сказать, что подключаемый задний привод, лучше постоянного полного?

Хочу сказать,что на гололеде передний привод лучше постоянного и заднеприводного.
Задний на таких скоростях не подключается....


По моему это уже давно доказано физикой,на льду тянуть всегда легче,чем толкать,или использовать тяни-толкай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По моему это уже давно доказано физикой,на льду тянуть всегда легче

так тяните раз вам легче.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 17:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Что выясняется по опыту эксплуатации Тигго(по сведениям с форума)
У полноприводной Тигго НЕТ межосевого дифференциала,и задний мост при пробуксовке подключается напрямую.Это означает в переводе на Шниву,что включается задний мост и блокируется с передним :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
У полноприводной Тигго НЕТ межосевого дифференциала,и задний мост при пробуксовке подключается напрямую.


Сомнительно как-то. Мне кажется даже китайцы до такого маразма не додумаются - это ж управляемость вообще никакая будет. Скорее всего там вискомуфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Там Э/М муфта, но не жесткая.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: