Три года отъездил на ШНиве, потом продал (так вышло) и взял "на время" подвернувшийся недорого Фьюжен, 2005 г.в., 1.4, ручная КПП, "Элеганс".
"На время" получилось уже вот на год :
Из серьезных поломок - зимой на лежачем полицейском лопнула правая передняя пружина. Официалы предложили купить оригинальную за 4 т.р. Купил "неоригинальную" Кайябу за 1300 руб. : Менял парой в гаражном сервисе - вышло по 800 руб. за сторону. Т.о., почти уложился в стоимость одной "оригинальной" пружины..
Еще прошлой осенью загорелся CE, но т.к. машина продолжала нормально ездить, на это дело забил. Не готов я платить по 1500 р. за одну только диагностику. Позже взял себе БК Мультитроникс - оказалось, время от времени выскакивает ошибка Р0420 - "низкая эффективность катализатора", ошибку регулярно тру, делать ничего не собираюсь. ТО в прошлом году прошел без проблем, показатели токсичности выхлопа были, что называется, "с запасом".
В целом, машинкой доволен, очень радует толковый багажник и удобный салон. Динамика после Шнивы, конечно, на уровне - двигатель те же 80 сил, но масса на 500 кг меньше. Расход по трассе до от 5.5 до 7 л на сотню, по городу - 10 л., с кондеем к этим цифрам можно смело прибавлять еще 2 л.
На летней резине при съездах с асфальта нужно быть очень осторожным - легко уходит в пробуксовку и "свистит" на месте, но это лето езжу на зимней - проходимость резко повысилась. По средним бордюрам на Фьюже, конечно, не попрыгаешь - бьешься подрамником двигателя или защитой, но кое-где он все же более практичен, чем тот же откровенный пузотер Фокус.
В планах всё-таки остается покупка чего-то с бОльшим клиренсом и полным приводом.
_________________ ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]
|