Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 09:25  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
трафик немного пожгу :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
Так будет убедительно??? Хотя повторять никому не рекомендую...
И пожалуйста, еще никто меня на вранье не ловил :

Хочешь я сфотаю такие же значения даже не заводя двигатель? Достаточно вогнать приборку в диагностический режим, делается это двумя нажатиями кнопок.

ЗЫ: считаю, что надо заканчивать спор. Есть данные производителя, где сказано, что на вариаторе у 2,0 максималка 172 км/ч. Переплюнуть эту скорость можно только спустив машину с горки. А что там показывает спидометр - дело десятое, верить что х-трейл едет 200 км/ч по прямой может только очень наивный человек.

ЗЫЫ: если ты больше веришь своему спидометру, а не данным производителя, то тебе стоит начать спор с другими владельцами шнив, которые тоже считают, что шнива может ехать 160 и больше. Вы найдете общий язык, у них тоже найдутся фотки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
трафик немного пожгу :

Тип коробки зависит от объема движка?

ЗЫ: я этот мануал целиком качнул, там, кстати, ничего про режим L не написано :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 10:00  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

кстати скажите если знаете - на вариаторе CVT стоит стартовый пакет (фрикцоны сцепления) или всё таки гидротрансформатор?


попробую выложить содержание руководства по ремонту посмотришь какие разделы интересны я отдельными страницами выложу или по мылу отправлю (тока все на ангицком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 10:18  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, про коробки и движки глянь тут в конце страницы http://www.nissansamara.ru/index.php?id ... 4&do=price правда она не полная т.к. ща еще с дизелем продают.
А про режим L есть пару строк на 5-м скрине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 11:27  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вопрос у меня есть, прощелкал момент замены колодок тормозных и скатал их почти до металла, поставил новые, но теперь при движении идет скрежет металлический (на диске появилась отбортовка). Так вот пройдет этот скрежет или всетаки диски точить надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
поставил новые, но теперь при движении идет скрежет металлический (на диске появилась отбортовка). Так вот пройдет этот скрежет или всетаки диски точить надо?

Может поставили криво? Откуда там взяться металлическому скрежету, даже если появилась выработка на диске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Lomina писал(а):
Так будет убедительно??? Хотя повторять никому не рекомендую...
И пожалуйста, еще никто меня на вранье не ловил :

Хочешь я сфотаю такие же значения даже не заводя двигатель? Достаточно вогнать приборку в диагностический режим, делается это двумя нажатиями кнопок.

ЗЫ: считаю, что надо заканчивать спор. Есть данные производителя, где сказано, что на вариаторе у 2,0 максималка 172 км/ч. Переплюнуть эту скорость можно только спустив машину с горки. А что там показывает спидометр - дело десятое, верить что х-трейл едет 200 км/ч по прямой может только очень наивный человек.

ЗЫЫ: если ты больше веришь своему спидометру, а не данным производителя, то тебе стоит начать спор с другими владельцами шнив, которые тоже считают, что шнива может ехать 160 и больше. Вы найдете общий язык, у них тоже найдутся фотки. :

По себе не суди. Я фальсификатом не занимаюсь и я же предлагал тебе покататься со мной. Ночью по МКАД. Или ты думаешь я стал бы катать тебя стоя на месте в "режиме диагностики"? И причем тут спидометр? Что такое GPS знаешь? Я писал что разница на Трэйл 4-5 км.
Обсуждение скоростных вожможностей закончил, т.к. обсуждать надо с людьми которые в теме... Ты же не в теме, одни понты: то скорость не та, то режима L нету, шифт лок у тебя при неработающем двигателе что-то там... В общем все ясно.
PS Тебя похоже не убедят даже штрафные квитанции за скорость от автоматических камер с фото авто, номером и показаниями скорости, главное что производитель написал.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina, факт остается фактом - на динамометрической дороге автоомбиль не поедет быстрее того что написано в технических данных. Для шнивы например это 140 кмч. Я разгонялся до 135 по GPS. Спидометр показывал 165. С горки, да, можно и 145 (реальных). Но как только она закончится - скорость упадет. А ветер вообще прямым образом влияет на скорость (например попутный 15 км/ч это все 13 км/ч к максималке). А уж сколько "знакомых" которые девятки и десятки свои разгоняли до 200.. не пересчитать), к сожалению они не знали что для достижения 200 на девятках надо не менее 120-130 коней

Mihan писал(а):
carmack писал(а):

кстати скажите если знаете - на вариаторе CVT стоит стартовый пакет (фрикцоны сцепления) или всё таки гидротрансформатор?


попробую выложить содержание руководства по ремонту посмотришь какие разделы интересны я отдельными страницами выложу или по мылу отправлю (тока все на ангицком)

раздел трансмиссия/коробка передач (cerebrum@sampo.ru) язык не помеха. Спасибо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
Обсуждение скоростных вожможностей закончил, т.к. обсуждать надо с людьми которые в теме... Ты же не в теме, одни понты: то скорость не та, то режима L нету, шифт лок у тебя при неработающем двигателе что-то там... В общем все ясно.

Мне кажется, что у тебя цифирки в возрасте перепутаны, не 52, а 25. Такие речи более характерны для этого возраста.
Что касается кнопки shift lock, то все я правильно сказал, жаль, что ты не умеешь читать. И что касается режима L, тоже правильно. А что до того, что этот режим "то есть, то нет", это не ко мне, это к производителю x-trail`ов - на одних коробках он есть, на других нет, тут я не причем : Что касается назначения этого режима, тут ошибок нет никаких - просто первая фиксированная передача, не более того. Просто на вариаторах как таковых передач нет, есть лишь их программная эмитация, когда вариатор фиксирует передаточное число и позволяет крутиться движку.
Классический вариатор работает на одних и тех же оборотах двигателя, меняя передаточное число, а не обороты.
Так что тут действительно "все ясно", в технике я немного разбираюсь, хотя бы на уровне продвинутого пользователя и поэтому никогда не скажу, что у Х-трейла есть пониженная передача.

Lomina писал(а):
PS Тебя похоже не убедят даже штрафные квитанции за скорость от автоматических камер с фото авто, номером и показаниями скорости, главное что производитель написал.

А что, есть штрафные квитанции за 200 км/ч? Хотелось бы посмотреть! И какой же штраф выписали? :

ЗЫ: что касается скорости, то ЗР в свое время проводил замеры динамики X-trail с МКПП и 2,0л. И получили максималку в 166 км/ч, которую зафиксировали измерительные приборы. Эта цифра весьма далека от вожделенных тобою 200 км/ч, тем более на машине с вариатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: