Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
А какой вариант Тагер наиболее выгоден по соотношению цена-качество? Дизель или бензин, опять же? :

Ищи ответы тут http://korandovod.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, я писал что среди шниваводов нету владельцев дизельных тагеров. Бензиновый двигатель - оба надежные, просто один еще с автоматом идет допотопным и по городу жрет как УАЗик 17 литров, другой идет на МКПП жрет на литр полтора больше шнивы во всех режимах. МКПП же имеет болезнь с синхронизаторами - ну стучат они при переключении - это единственный неприятный звук в тагазе! на дизельном тагере МКПП та же, так-что дизельный тагер не спасение от такой МКПП. Напрягает ли звук МКПП при переключении? нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 17:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
SergeyZh писал(а):
701,
Володя, ну право-слово, не надо так флудить... всё же тех.раздел по бОльшей части. Я и так не строго модерю тут- но злоупотреблять не стоит.

Есть! Но с другой стороны тема умрёт! Ну нечего техничкого в нем обсуждать. Все работает как положено.


Хм... логично... может поломаете что- ну так, для порядку :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
может поломаете что- ну так, для порядку :smile_nod:

У кого-то вроде лампочка перегорала. Да и у Полковнека(Colonela) что-то было не так(не мог крышку маслянного фильтра окрутить). :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
chega, это уже полезно! Спасибо!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
сказать,что сильно ушел тайгер в цене на запчастях,не могу.Может в горах и нужно 200сил,мне хватает 150 таскать лодку с прицепом и мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182, мощности хватает наверно, почти вдвое против Шнивки.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
машина полностью гружена на рыбалку с ночевкой.В салоне три чела,на трассе чуствую себя вполне комфортно.Цепляю прицеп с лодкой и мотором(лодка с мотором 300кг) + барахло всякое и прет как танк.Да я его(тайгер) только за один мотор любить буду.Да тайгер в штатном исполнении уж больно низко сидит.Но я своего отлифтовал "омскими пружинами" без всяких "колхозных проставок" ,поставил кумхо KL71 в размере 235*85*16 и машина совсем стала другая вне дорог,сменил все амортизаторы и на трассе вполне уверенно себя чуствую.Два канистры масла напрягает только при замене :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182, как часто нужно масло менять?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
как и всегда -раз в 10000,но у меня бензин 2,3. Машина куплена в июне 2008г,проехал 50000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: