Vdoooc писал(а):
Я ездил на ситроен паллас (с гидравлической подвеской), ситроен ВХ с такой же подвеской - отличные по ходовым кач-вам авто, но не ремонто- пригодные. В случае поломки гилравлики - надо вызывать специальный эвакуатор, иначе кузов садится на колеса и машину не сдвинуть. Пежо - 504, 304 - рабочие лошадки, все просто и доступно; 205 - простенькая, надежная, но дорогая. Рено Экспресс - дешевый каблучек, но только до заезда на ремонт. Рено Канго - ездил на дизеле 1,9, отличный аппарат, пока новый, дизель требователен к кач-ву топлива.
Так же ездил на - рено меган 1, рено клио, ситроен АХ, ситроен С15... В общем не климатит от французского автопрома.
В общем из всех бед сейчас выбрал корейца - езжу на гетсе.
Паллас- это, кажись, вариация GS была ? Дык это вообще танк- кузов на раме и т.п.

ВХ были 4х4...интересный аппарат. Насчет не ремонтопригодности- не прав. Последние цитрусы- это да (Гидрактивы всех поколений)- они хуже в плане ремонтопригодности и более нежные. От ХМ (2л. ТД на АКПП) остались самые приятные воспоминания (удачный экземпляр был). Вообще ситроены гидропневматические- это отдельная тема. СОВСЕМ отдельная. И не показатель т.к. других таких авто попросту нет- сравнить не с чем.
Катался я на Р19(2 шт)-Лагуна-Логан-Кангу Цитрус ХМ и еще на разных совсем по немногу.
Про корейцев народ тоже далеко не лестно отзывается- одноразовое авто, сервис тот еще и т.п. Сам ничего не скажу- не ездил.
ЗЫ: Знаю я одного фаната цитрусов с авто.ру- кажется 5 или 6 цитрусов у него....
