Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
А я вообще не люблю французские машины. После пежо 504 ничего достойного не было. Стоят дорого, цену теряют быстро, дороги и тяжелы в обслуживаниии, качество хромает.
Как сказал один англичанин, который копался с моим рено экспресс, когда для замены гены пришлось отпускать подушки двигателя и крепление полуоси и приподымать движок - французы ничего делать не умеют, только сексом заниматься... Да и этим тоже не умеют :smile_nod:

Вот так бред. Довелось поездить на логане, считаю, что это самое достойное авто за свои деньги.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
А мну нравиться рубленые формы Лохана! Все присматриваюсь к нему, хоца друга к Шниве чеб нескучно им было в гараже стоять :smile_nod:
Интересует как динамика с дрыгателем 1.6, крейсерская скорость по трассе, ну и расход :smile_wink:

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
SergeyZh писал(а):
стоят- средне, раньше были дешевы
цену теряют да, быстро
дороги и тяжелы в обслуживании ?- хм... я бы не сказал (у меня этот логан уже...5-й кажись француз)
Качество- не японец и не немец, но и не итальянец-китаец-АвтоТАЗ....

ЗЫ: А как вам замена свечей на 4-х цилиндровом Нисцан Тиида со снятием впускного коллектора... ? ТАк же на спортаге и еще не на одном авто НЕ французского пр-ва... Так что не надо лишних сказок. Вполне себе нормальные авто.


Я ездил на ситроен паллас (с гидравлической подвеской), ситроен ВХ с такой же подвеской - отличные по ходовым кач-вам авто, но не ремонто- пригодные. В случае поломки гилравлики - надо вызывать специальный эвакуатор, иначе кузов садится на колеса и машину не сдвинуть. Пежо - 504, 304 - рабочие лошадки, все просто и доступно; 205 - простенькая, надежная, но дорогая. Рено Экспресс - дешевый каблучек, но только до заезда на ремонт. Рено Канго - ездил на дизеле 1,9, отличный аппарат, пока новый, дизель требователен к кач-ву топлива.
Так же ездил на - рено меган 1, рено клио, ситроен АХ, ситроен С15... В общем не климатит от французского автопрома.
В общем из всех бед сейчас выбрал корейца - езжу на гетсе.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 01:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Fishman писал(а):
А мну нравиться рубленые формы Лохана! Все присматриваюсь к нему, хоца друга к Шниве чеб нескучно им было в гараже стоять :smile_nod:
Интересует как динамика с дрыгателем 1.6, крейсерская скорость по трассе, ну и расход :smile_wink:

С дрыгателем 1.6 свои по колхозным замерам свои паспортные логан едет (0-100 11,5 сек. по моему). При преодолении с места 402 метров - отсечка на третьей передаче, скорость по спидометру чуть меньше 120 кмч. Это динамика.
По трассе больше 120 напрягает двигатель - обороты выше 3000, гудит назойливо. До 120 - нормально.
Я по городу при спокойной езде (без фанатизьму) из 10 литров на 100 км не выезжал никогда. Это расход. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сейчас служебный логан. Пробег 23тыс.,есть у нас ещё один с пробегом около 100. На моём не ломалось ещё ничего,на другом-замена ступичных подшипников и вентилятора охлаждения. Подтекает с новъя заднее стекло,течь небольшая и только на мойке.Расход бензина сейчас,когда в Новосибирске -32,укладывается в 10 литров.,масло не расходует вообще. Псле ночной стоянки при -31 заводится отказался,стартер крутит,но ни одной вспышки.
Когда я впервые сел за руль логана,он мне напомнил ваз 2106. Не в смысле качества,а в смысле эргономики. Такой же большой и намертво закреплённый руль,такое же простецкое и почти сразу же провалившееся водительское сиденье,плохо закрывающиеся двери. Кому пришло в голову сделать загнутую к низу панель?! А "крутилку" печки включающуюся ПРОТИВ часовой стрелки! Как то по детски пикающий сигнал указателей поворотов. Двигатель 1.6 шумноват,очень неплохо везёт на низах,но никакой на высоких оборотах. У приоры такой же по объёму двигатель гораздо интереснее.Большой ход педали сцепления, лёгкая,но воющая на первой передаче, невнятная коробка с огромными ходами ручки,напоминает автобус лаз 695,если кто помнит такой.Просторный салон,отличная,даже жаркая печка,но без режима одновременно везде.Либо ноги-лобовое стекло,либо ноги-боковые стёкла,либо всё по отдельности. Вот и крутишь без конца ручку,оттаивая то лобовое,то боковые стёкла.
Есть один большой плюс: после мойки выезжаешь на мороз- ключом спокойно можно открыть двери и багажник,ручки дверей не примерзают,а соответственно не ломаются,кнопка багажника нажимается,пробка на баке открывается без проблем.
В общем за свои деньги очень неплохой и надёжный,но абсолютно пресный,а местами даже раздражающий автомобиль. И только поэтому в личное пользование я бы его не купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл спросить! Не могу найти скок гарантия на машинку? Периодичность Т0 и цены на него?
zharis, просто если не он то что? Главные критерии: льготный кредит, кондер, ну и не особо дохлый двигатель

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Fishman, 2 года без ограничения пробега, ТО раз в 15 тыс., первое "с ремнями" - на 60. Обычное по цене от 5 до 6 т.р. с расходниками и работами, "с ремнями" чуть меньше 20.
zharis, сравнивающий эргономику ваз 2106 и логана либо не сидел в ваз 2106 либо в логане... А про руль - вообще упал пацтол... Хоть бы на картинках чтоли сравнили... : Остальные перечисленные недостатки - собственно не недостатки или действительности не сильно соответствует... Коробка нормальная, мягкая и четкая, пищалка лучше щелчков реле, тк через музыку всегда слышно включенный поворот, после 10 часов стояния на -36 заводится с полпинка, ручки печки я умею в обе стороны крутить, не трагедия и тд и тп и др. ))) Печка кстати нифига не жаркая, но при этом ее хватает.
На прошлой работе было 8 логанов в разных комплектациях разного возраста, из них 6 - под "наездниками" и 2 под "дремучими чайниками"... Живут и проблем вобщем то не доставляют, на одном к 40 тыс км убили коробку, описать что с ней делали каждый день (манеру езды) муторно, одним словом убили. В остальном - все по регламенту.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 11:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Я ездил на ситроен паллас (с гидравлической подвеской), ситроен ВХ с такой же подвеской - отличные по ходовым кач-вам авто, но не ремонто- пригодные. В случае поломки гилравлики - надо вызывать специальный эвакуатор, иначе кузов садится на колеса и машину не сдвинуть. Пежо - 504, 304 - рабочие лошадки, все просто и доступно; 205 - простенькая, надежная, но дорогая. Рено Экспресс - дешевый каблучек, но только до заезда на ремонт. Рено Канго - ездил на дизеле 1,9, отличный аппарат, пока новый, дизель требователен к кач-ву топлива.
Так же ездил на - рено меган 1, рено клио, ситроен АХ, ситроен С15... В общем не климатит от французского автопрома.
В общем из всех бед сейчас выбрал корейца - езжу на гетсе.


Паллас- это, кажись, вариация GS была ? Дык это вообще танк- кузов на раме и т.п. :smile_nod: ВХ были 4х4...интересный аппарат. Насчет не ремонтопригодности- не прав. Последние цитрусы- это да (Гидрактивы всех поколений)- они хуже в плане ремонтопригодности и более нежные. От ХМ (2л. ТД на АКПП) остались самые приятные воспоминания (удачный экземпляр был). Вообще ситроены гидропневматические- это отдельная тема. СОВСЕМ отдельная. И не показатель т.к. других таких авто попросту нет- сравнить не с чем.

Катался я на Р19(2 шт)-Лагуна-Логан-Кангу Цитрус ХМ и еще на разных совсем по немногу.

Про корейцев народ тоже далеко не лестно отзывается- одноразовое авто, сервис тот еще и т.п. Сам ничего не скажу- не ездил.

ЗЫ: Знаю я одного фаната цитрусов с авто.ру- кажется 5 или 6 цитрусов у него.... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу найти в какой комплектации есть обогрев зеркал, ткните пожалуйста!

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 13:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Fishman,
Престиж и Привележ... или самому поставить :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: