Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 22:05  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Tri писал(а):
По поводу китайцев. Видел в Крыму аварию БМВ740 и Чери.

Да видели мы эти фотки. Возрасто той БМВ - лет 15-20, еще не факт, что ее не собрали из двух-трех в Литве. Но в любом случае, соглашусь, при аварии на хорошей скорости мало что поможет...


Бэха может и старая, но такая разница в разрушениях! Была бы новая, может народ в ней и не погиб бы.
Как говорил один знакомый - после 110 можешь даже не пристегиваться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
после 110 можешь даже не пристегиваться...

Т.е. он в случае чего не тормозит даже?
В случае любого инцендента само столкновение никогда не происходит на той скорости, с которой певоначально ехала машина, всегда она меньше - на тормоз все давят, просто не успевают. Именно поэтому я никогда не верю сказкам, когда говорят "шел на 100, врубился в стену/забор/камаз и ни царапины!". Может он и шел на 100, да только когда понял, что наступает жопа, втопил по тормозам, скорость сбросил, но не успел. А если врубишься на 100, то там только задний номер и останется...
История с принцессой Дианой тому подтверждение. Да и не только с ней - полно людей бьется на хороших новых и дорогих машинах, если гонят на высокой скорости. И звезды ЕвроНКАП не помогают, т.к. головы нет на плечах.
Но пристегиваться надо, т.к. затормозив со 100 хотя бы до 60, уже есть шанс самому выйти из машины, если ты был с ремнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 20:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Tri писал(а):
после 110 можешь даже не пристегиваться...

Т.е. он в случае чего не тормозит даже?
В случае любого инцендента само столкновение никогда не происходит на той скорости, с которой певоначально ехала машина, всегда она меньше - на тормоз все давят, просто не успевают. Именно поэтому я никогда не верю сказкам, когда говорят "шел на 100, врубился в стену/забор/камаз и ни царапины!". Может он и шел на 100, да только когда понял, что наступает жопа, втопил по тормозам, скорость сбросил, но не успел. А если врубишься на 100, то там только задний номер и останется...
История с принцессой Дианой тому подтверждение. Да и не только с ней - полно людей бьется на хороших новых и дорогих машинах, если гонят на высокой скорости. И звезды ЕвроНКАП не помогают, т.к. головы нет на плечах.Но пристегиваться надо, т.к. затормозив со 100 хотя бы до 60, уже есть шанс самому выйти из машины, если ты был с ремнем.


Cгласен. Но если человек вылетает со встречки в лоб(тфу-тфу-тфу), врядли кто успеет затормозить. А о "гонщиках" говорится в старой русской пословице: "Он не ехал быстро, он летел низко". Дебилы считают - взял рамный навороченый джип - море по колено. Фиг вам, на большой скорости это не поможет. У меня шеф погиб - на 130 вылетели с трассы в поле на кукурузере, а там единственный столбик или пенек. Вот в него они и ударились. Он сидел справа, неудачно джахнулся головой - результат перелом основания черепа и моментоморе (был не пристегнут). Водила два пальца сломал, на машине практически повреждений нет. Хотя, с другой стороны много случаев - заехал под грузовик, успел сползти к педалям - жив остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Хотя, с другой стороны много случаев - заехал под грузовик, успел сползти к педалям - жив остался.

Без шансов - размажет все равно :smile_doh: Знакомый по работе так на новой бэхе погиб - под шишигу влетел. Решил кого-то обогнать по правой полосе, резко перестроился, а там ОНО стоит. Даже на тормоз, похоже, не успел нажать - задний мост у шишиги вырвало, из бэхи блин получился. Подушки сработали, да толку-то...
Типичная, кстати, авария для любителей делать резкие перестроения из ряда в ряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 20:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Tri писал(а):
Хотя, с другой стороны много случаев - заехал под грузовик, успел сползти к педалям - жив остался.

Без шансов - размажет все равно :smile_doh: Знакомый по работе так на новой бэхе погиб - под шишигу влетел. Решил кого-то обогнать по правой полосе, резко перестроился, а там ОНО стоит. Даже на тормоз, похоже, не успел нажать - задний мост у шишиги вырвало, из бэхи блин получился. Подушки сработали, да толку-то...
Типичная, кстати, авария для любителей делать резкие перестроения из ряда в ряд.


Да ты прав - мост у шишиги слишком низко - сползай, не сползай - не поможет. А про гонщиков уже кто-то давал ссылку: Мясо! http://www.scheurijzer.nl/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Печальную тему Вы завели... :smile_doh:
Вот ничего народу не объяснишь к сожалению, только на своём печальном опыте.

Тормозить обязательно надо до упора!!! У меня 21213 за 3 поворота вокруг оси остановилась при торможении на скорости 90-100км на снежной дороге

Кинетическая энергия ушла на торможение и на обороты вокруг оси, что нас и спасло ну и конечно способствовала удача.

Хорошо, что не перевернуло авто. После этого стал ездить осторожнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
Кинетическая энергия ушла на торможение и на обороты вокруг оси, что нас и спасло ну и конечно способствовала удача.

Вот как надо гасить кинетическую энергию! :
И машина и пассажиры целы остались полностью! Хотя летел я на приличной скорости :smile_cool:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чёта я ща вот почитал первые 5 страничек.... и бросил, просто пипец, размышления людей просто фиерические, особенно Владимира60.....
Да качество не высокое у китайса, так они хоть стараются что то исправить, доработать, так как за рынок они борятся.... а наш автопром стоит на месте, ну пробуют что то довести, ..... не хочу спорить.
Время покажет, как эти китайцы будут ездить,.... я может и живу одним днём, но машину взял не на один год....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот ещё нашел....


На сборочном производстве рабочие конечно не с поднебесной. Имеющие предварительный срок обучения в качестве учеников. И только выдержав трех месячный срок обучения (испытательный) может претендовать, на какой ни будь разряд и дальнейшее нахождение на производстве.
Китайские представители присутствуют и осуществляют постоянный контроль за автомобилями ведь это, прежде всего их бренд.
Что касается вопроса запасных частей, все до последнего болтика китайского производства кроме аккумуляторных батарей и расходных жидкостей.
Металл кузова полностью соответствует требованиям автомобильной промышленности. Производили отбор проб с кузова и анализ сторонними организациями.


Соглашусь, все гайки и болты для других ключей, 15, 16 , 14, ну и т.д.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
Конечно морда у китайца этого не самая красивая. Видла вариант с решекткой, у которойцентр был вырезан и вместо вертикальных пластиковых стоек, во всю ширину, была поставлена сетка. Смотрелась обалденно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: